Презентация на тему: Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание

Реклама. Продолжение ниже
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание и ремонт турбокомпрессора
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Устройство системы турбирования
Конструкция турбокомпрессора
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
В итоге турбонаддув выдледит так
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Принцип работы
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Диагностика и ТО
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Основные не исправности и способы их устранения
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Охрана труда
Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание
Презентацию подготовил
1/30
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1658 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание и ремонт турбокомпрессора

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Содержание : Введение Назначение, устройство и работа системы кондиционирования Диагностика и техническое обслуживание системы кондиционирования Неисправности и ремонт системы кондиционирования Охрана окружающей среды и охрана труда

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Введение Цель письменной экзаменационной работы состоит в изучении проведения технического обслуживания и ремонта турбокомпрессора Задачи: ознакомиться с назначением турбокомпрессора изучить общее устройство турбины изучить процесс проведения диагностики ознакомиться с видами неисправностей

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Устройство системы турбирования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Конструкция турбокомпрессора

в систему входят: регулировочный клапан ( wastegate ) (для поддержания заданного давления в системе и сброса давления в приёмную трубу), перепускной клапан ( bypass valve —для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и/или «стравливающий» клапан ( blow-off valve — для сброса наддувочного воздуха в атмосферу с характерным звуком, в случае закрытия дроссельной заслонки, при условии отсутствия датчика массового расхода воздуха), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск, масляные для охлаждения и смазки турбокомпрессора

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Конструкция турбокомпрессора. 1.Интеркуллер 2.Регулировочный клапан Wastegate ( Вестгейт ) 3.Перепускной клапан Bypass (Байпас) или клапан Blow - off ( Блоувофф ) 4.Выпускной коллектор, совместно с турбокомпрессором 5.Герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск, масляные для охлаждения и смазки турбокомпрессора, маслянный ИНТЕРКУЛЛЕР-   ( промежуточный охладитель воздуха ) является неотъемлемой частью двигателя с турбонаддувом. Он работает примерно как радиатор в автомобиле, только охлаждает не тосол, а воздух, нагретый турбиной. Турбокомпрессор имеет две части - горячую и холодную. Горячая часть раскручивается выхлопными газами, и сильно нагревается. Холодная часть закачивает атмосферный воздух в мотор, при этом тоже сильно нагревается от горячей части.   Горячий воздух сильно расширен, и в нём меньше молекул кислорода, так нужного двигателю. Поэтому воздух нужно охладить, иначе весь эффект от  турбонаддува  не будет иметь смысла. Чем

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

холоднее воздух, поступающий в двигатель, тем больше его мощность. Размер интеркуллера тоже нельзя увеличивать бесконечно, чем больше интеркуллер, тем больше турбопровал, то есть накачанный воздух пропадает в недрах слишком большого интеркуллера при прибавке "газа". Но на мощных моторах он должен быть достаточно большим, иначе маленький интеркуллер будет тормозить поток воздуха от большого турбокомпрессора. К примеру на моторе мощностью 1000 л/с входное и выходное отверстие интеркуллера должно быть не менее 100 мм.   Интеркуллер немного отличается по своему устройству от радиатор а для тосола. В его каналах существуют дополнительные перегородки, для того чтобы воздух отдавал тепло как можно быстрее. Так же он выдерживает большое давление и температуру, и выполнен целиком из металла ( алюминия ) для большей прочности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

РЕГУЛИРОВАЧНЫЙ КЛАПАН Wastegate ( Вестгейт )- Обходной клапан вестгейт служит для защиты подшипника турбины и двигателя от разрушения. Поток выхлопных газов старается раскрутить крыльчатку до бесконечности, тем самым нагнетая всё больше и больше воздуха в двигатель. Соответственно воздух увеличивает количество рабочей смеси, увеличивая поток выхлопных газов. Турбина раскручивается ещё быстрее. Получается замкнутый цикл. Если этот цикл не остановить, турбина набирает обороты гораздо больше максимальных 100000-150000 об/мин, выдавая большое давление наддува. Если двигатель не рассчитан на такое давление, произойдёт детонация, и скорый выход из строя поршней. Так же высокие обороты турбины вызывают помпаж ( Surge ), это когда воздух уже идёт не в двигатель, а обратно на вход компрессора, с соответствующим звуком.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Обходной клапан бывает двух видов: встроенный и внешний. Встроенный ( актуатор ) крепится прямо на турбине, и имеет заслонку, которая отводит часть выхлопных газов, при достижении определённого давления, в обход турбины, в глушитель. У него ограниченные возможности, он не может отводить слишком большой поток выхлопных газов. Внешний клапан выполняет те же функции, но крепится на выпускном коллекторе. При достижении заданного давления компрессора, открывается, и начинает стравливать выхлопные газы с выпускного коллектора, в обход турбины - в глушитель, не позволяя раскручиваться турбине больше положенного. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН Bypass (Байпас) ИЛИ КЛАПАН Blow - off ( Блоувофф ) - его так же называют - байпасс, перепускной клапан ( Bypass valve ). Блоу-офф сбрасывает воздух на улицу (с соответствующим звуком), а байпасс обратно на вход турбины, как правило применяется с ДМРВ. В отличии от вестгейта этот клапан открывается не от давления турбокомпрессора, а от вакуума, который создаётся во впуске при закрытии дроссельной заслонки. Клапан блоу -оф ставится на впускной патрубок, между компрессором и дросселем. А вакуум берётся там же, где и на тормоза: во впускном коллекторе. Представьте ситуацию: вы разгоняете двигатель, турбина набирает максимальные обороты, давление воздуха во впуске 2,5 атмосферы, поток воздуха на большой скорости поступает в двигатель, и... вы бросаете газ, что бы переключить скорость. Дроссельная заслонка закрывается, но турбина крутится на тех же оборотах. Упс... кажется это был пневмоудар ( помпаж ).

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Лопаткам компрессора в этот момент не позавидуешь. Как правило частый помпаж гнёт вал компрессора, лопатки, изнашивает упорный подшипник. Вы переключили скорость, а лопатки турбины уже уменьшили своё вращение, и нужно опять их раскручивать, а это потеря времени.   Для того, что бы при закрытии дросселя, воздух нашёл себе путь, и существует клапан блоу -оф. Вакуум образуемый при закрытии дроссельной заслонки мгновенно открывает перепускной клапан, и поток воздуха беспрепятственно выходит на улицу, или на вход турбокомпрессора. Крыльчатка турбины при этом не теряет своих оборотов, и готова раскручиваться вновь, на новой передаче.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Разумеется под турбину

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

ВОЗДУХОВОД  — система металлических труб, размещённых в помещении с целью распределения воздуха по нему и вытяжки воздуха из него.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

МАСЛЕННЫЕ ПАТРУБКИ – служат для охлаждения и смазки турбокомпрессора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

МАСЛЕНЫЙ РАДИАТОР -  устройство для охлаждения масла в системе смазки двигателя. Устанавливаются турбированных на автомобилях, двигатели которых часто работают с напряжённым тепловым режим. На двигателях с турбонаддувом сильно возрастает тепловой режим работы двигателя. Количество сгоревшей рабочей смеси за единицу времени увеличивается пропорционально давлению наддува, соответственно тепло переходит не только в мощность двигателя, но и передаётся его частям. Сильно нагреваются поршни, цилиндры, выпускная система и турбина.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

При температуре 260`С минеральные компоненты в масле могут закоксоваться, и отложиться в масляных каналах и подшипнике турбокомпрессора. Так же масло при большом нагреве становится очень жидким и теряет смазывающие свойства. Синтетическое масло менее подвержено воздействию нагрева, почти не теряет вязкость и не коксуется, поэтому предпочтительней для двигателей.   Что бы не допустить перегрева масла, для этого служит масляный радиатор. Он подсоединяется к специальному переходнику под масляным фильтром. Большинство турбин не имеют канал для охлаждающей жидкости (тосола), и поэтому единственный способ охладить подшипник турбины - смазка холодным маслом.  Для отвода излишней температуры от турбо мотора все средства хороши, и поэтому иметь масляный радиатор желательно на каждой турбированной машине.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: В итоге турбонаддув выдледит так

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Улитка компрессора( хаузинг ) Корпус Стопорные кольца Стяжной хомут Улитка турбины( хаузинг ) Уплотнительные кольца со стороны турбины (аналогичная есть со стороны компрессора, на рисунке его не видно ). Колесо турбины. Промежуточные втулки подшипников скольжения. Упорный подшипник скольжения. Колесо компрессора. Гайка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Принцип работы

Турбокомпрессор увеличивает отдачу двигателя работая в экстремальных условиях. Также керамические крыльчатки турбин и шарикоподшипники помогают турбокомпрессору выполнять свою работу еще лучше. Турбокомпрессоры — это тип усиленной впускной системы. Они сжимают воздух во впускном тракте. Преимущество сжатия воздуха в том что двигатель получает возможность «заталкивать» в камеру сгорания большой объем воздуха, а большему количеству воздуха нужен больший объем топлива. Таким образом получаем больше мощности от каждого взрыва в каждом цилиндре. Турбированный двигатель производит больше мощности по сравнению с таким же НЕ турбированным двигателем. Турбина может значительно улучшить соотношение мощность/вес для двигателя. Скорость вращения турбины может достигать150тыс. об./мин что почти в 30 раз быстрее скорости вращения самого двигателя. Естественно что при таких условиях работы, температура турбины тоже очень высока. Турбины позволяют двигателю сжигать большее кол-во газо-топливной смеси путем большего нагнетания ее в имеющуюся камеру сгорания. По сравнению с обычным двигателем, турбина может нагнетать до 50% больше газотопливной смеси в камеру сгорания. Установкой турбины можно достичь 40-го % прироста мощности двигателя. Справедливо ожидать 50-ти процентного прироста мощности, но все не так замечательно, и вот почему. Установка турбины накладывает определенные ограничения на выпускную систему, так как выхлопные газы проходят через крыльчатку турбины, тем самым увеличивается сопротивление потоку выхлопных газов, что в свою очередь отнимает часть КПД от взрывов в цилиндрах которые происходят одновременно.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Турбокомпрессор и двигатель Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе. Выхлопные газы раскручивают крыльчатку турбины которая работает по принципу газотурбинных двигателей. Вал турбины соединен с валом воздушного компрессора который схематически находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Компрессор нагнетает воздух в камеру сгорания двигателя. Поток выхлопных газов проходящих сквозь крыльчатку турбины, разгоняет ее. Чем больше давление выхлопных газов оказываемое на крыльчатку турбины, тем быстрее она раскручивается. На другом конце вала турбины установлен воздушный компрессор который нагнетает воздух в камеру сгорания. Компрессор работает по принципу центрифуги — он раскручивает воздух от центра к краям крыльчатки по ходу вращения. Существует метод доработки турбины, который не потребует других доработок. стоковой турбине можно применить процедуру port&polish (шлифовка и полировка внутренней поверхности улиток турбокомпрессора). Также на короткое время можно установить буст контроллер. Буст контроллер   - прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Они бывает двух типов механические и электронные.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Компоненты турбокомпрессора В строении некоторых турбо систем используются два турбокомпрессора. Меньший турбокомпрессор раскручивается до рабочего давления наддува значительно быстрее, уменьшает лаг, пока больший турбокомпрессор раскручивается и срабатывает на высоких оборотах обеспечивая большее давление наддува. Когда воздух сжимается — он подогревается и расширяется. Собственно часть от общего увеличения давления турбокомпрессором — результат нагрева воздуха до его попадания в камеру сгорания. Для того чтобы увеличить мощность двигателя необходимо «впихнуть» в камеру сгорания как можно больше молекул воздуха, а не просто воздух под большим давлением. Интеркуллер способствует увеличению мощности двигателя путем охлаждения сжатого воздуха который поступает из компрессора, перед его попаданием в камеру сгорания. Это означает что турбокомпрессор способен обеспечить определенное давление наддува, а так же система с интеркуллером способна обеспечить то же давление наддува, но уже охлажденного сжатого воздуха(в котором больше молекул чем в НЕ охлажденном воздухе).

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Одной из главных проблем связанных с использованием турбокомпрессоров является то что они не могут моментально обеспечить рабочее давление наддува( буст ) когда вы нажимаете на педаль акселератора. Проходит определенное время до того как турбина разгонится и начнет обеспечивать рабочее давление наддува. Это явление называется лаг(задержка), то есть мы ощущаем лаг когда давим на педаль акселератора, затем спустя определенное время(лаг) машина выстреливает вперед. Для уменьшения турбо лага необходимо уменьшить силу инерции вращающихся частей, главным образом путем уменьшения их веса. Это позволит турбине и компрессору разгоняться быстрее, и раньше обеспечивать рабочее давление наддува. Одним из верных способов уменьшения силы инерции турбины и компрессора является уменьшение размера самого турбокомпрессора. Не большой турбокомпрессор обеспечит рабочее давление наддува на низких оборотах двигателя значительно быстрее, но не сможет обеспечить нормальное давление наддува на высоких оборотах, когда двигателю необходим значительно больший объем воздуха. Также для небольших турбокомпрессоров существует опасность слишком быстрого вращения на высоких оборотах двигателя, когда большой объем выхлопных газов проходит сквозь турбину. У большинства автомобильных турбокомпрессоров есть вестгейт, который позволяет использовать небольшие турбокомпрессоры для уменьшения лага, а также предотвращает их слишком быстрое вращение на высоких оборотах двигателя.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

В строении некоторых турбокомпрессоров вместо жидких подшипников(масляного клина) используются шарикоподшипники. Но это не обычные подшипники — это супер точные подшипники созданные с использованием передовых технологий/материалов призванных допустить их использование на таких скоростях и температурах присущих турбокомпрессорам. Такие подшипники позволяют валу турбины вращаться с меньшим трением, чем в обычных жидких подшипниках. Также шарикоподшипники позволяют использовать меньший и более легкий основной вал, что тоже положительно сказывается скорости раскручивания вала, и уменьшении турбо лага. Как правило все тюнинговые турбины делятся на эти несколько классов Турбины позволяющие немного увеличить мощность двигателя Турбины позволяющие значительно увеличить мощность двигателя Быстро раскручивающиеся турбины Что необходимо заменить для установки тюнинговой турбины? Как правило для установки тюнинговой турбины необходимо заменить воздушный фильтр, а так же масленый, топливный насос, форсунки, программу управления двигателем и выхлопную систему.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Диагностика и ТО

Диагностика и техническое обслуживание турбины происходит в нескольких этапов: Проверка наличия масла во впускных патрубках и интеркуллере. Проверка наличия масла в выхлопной системе. Визуальный осмотр турбокомпрессора. Проверка люфтов турбокомпрессора. Динамический тест на автомобиле с подключенной компьютерной диагностикой.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Основные не исправности и способы их устранения

Двигатель глохнет при разгоне Недостаток мощности двигателя Черный выхлоп Чрезмерный расход масла Голубой выхлоп Шум в турбокомпрессоре Повторяющийся звук ТКР Утечка масла через утопление компрессора Утечка масла через утопление турбины

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Охрана труда

К самостоятельной работе допускается обученный персонал, прошедший медицинский осмотр и признанный годным для выполнения работ в конкретных условиях, вводный инструктаж по охране труда и первичный инструктаж на рабочем месте. Также должны быть ознакомлены со специальными инструкциями по работе с инструментом, с правилами пожарной безопасности, усвоивший безопасные приемы работы, знающий и умеющий применять методы оказания первой помощи при несчастных случаях.Слесарь должен знать результаты аттестации своего рабочего места по условиям труда. Слесарю, выполняющему работы по смежной профессии (стропальщик, электро- газосварщик, газорезчик), необходимо строго соблюдать требования инструкции по охране труда для смежной профессии. Слесарь обязан выполнять только ту работу, которая поручена ему непосредственным руководителем: мастером по ремонту, начальником цеха. Слесарь должен иметь и использовать по назначению: костюм хлопчатобумажный или полукомбинезон, очки защитные, ботинки юфтевые, рукавицы, головной убор. Требования безопасности перед началом работы. Привести в порядок рабочую специальную одежду и обувь: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть головной убор, подготовить рукавицы (перчатки) и защитные очки. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать выполнению работ или создать дополнительную опасность.

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

Проверить освещенность рабочего места (освещенность должна быть достаточной, но свет не должен слепить глаза). - молоток (кувалда) должен быть надежно насажен на исправную (без трещин) рукоятку; - зубила, бородки, обжимки и керны не должны иметь сбитых или сношенных затылков с заусенцами; - набор гаечных ключей должен соответствовать размерам болтов и гаек; если ключи не подходят к гайкам, пользоваться раздвижными ключами. К работе с электро и пневмо инструментом допускаются лица, прошедшие специальное обучение, инструктаж и проверку знаний по безопасности При выполнении слесарных работ: - верстак должен быть установлен строго горизонтально, а стол обит листовой сталью и должен иметь защитную сетку высотой 1 м по всей длине верстака; - поверхность верстака должна быть гладкой, без выбоин и заусенцев - тиски должны быть прочно закреплены на верстаке, губки тисков не должны иметь сколов и выбоин; - обрабатываемую деталь необходимо прочно закреплять в тисках;- поданные на обработку и обработанные детали необходимо укладывать устойчиво на подкладках в специальную тару или на стеллажи

Изображение слайда
1/1
30

Последний слайд презентации: Презентация письменной экзаменационной работы На тему: Техническое обслуживание: Презентацию подготовил

Учащийся 321 группы Базарбаев.Б.Б

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже