Презентация на тему: Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"

Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"
Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"
В России первый оригинальный паровоз был построен в 1833 году Е. А. и М. Е. Черепановыми. Большинство описаний и чертежи были со временем безвозвратно утеряны,
Современная копия паровоза Черепановых.
Развитие
Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"
Современность В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20 % общей их
Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"
Российские железные дороги сегодня – это гигантский транспортный комплекс с колоссальным техническим и интеллектуальным потенциалом, связывающий воедино своими
Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2693 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"

Подготовил студент гр. ТАРО-111 Быков Игорь

Изображение слайда
2

Слайд 2

Начнём С самого Начала

Изображение слайда
3

Слайд 3: В России первый оригинальный паровоз был построен в 1833 году Е. А. и М. Е. Черепановыми. Большинство описаний и чертежи были со временем безвозвратно утеряны, сохранился всего один рисунок, по которому реконструирован внешний вид паровоза

Начало

Изображение слайда
4

Слайд 4: Современная копия паровоза Черепановых

Собственный "сухопутный пароход" отец и сын Черепановы смогли построить только в 1834 году. Первая в России уральская железная дорога имела протяженность всего восемьсот метров.Уже через семь месяцев Черепановы построили второй паровоз грузоподъемностью 17 тонн. Хозяева решили использовать его на производстве, и паровоз Черепановых начал перевозить руду на заводы.Паровоз Черепановых возил поезда с рудой весом более 200 пудов (3,2 т) со скоростью 12—13 вёрст в час (13—14 км/час). Нижнетагильская железная дорога заработала на два года раньше Царскосельской, которую официально считают первой в России. Современная копия паровоза Черепановых.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Развитие

1845 год - Начало распространения пассажирских паровозов.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Во второй половине 1880-х годов XIX века был достигнут наивысший уровень прироста мировой железнодорожной сети в истории. За десять лет, с 1880 по 1890 г., железнодорожная сеть выросла на 245 тыс. км., достигнув 617,3 тыс. км.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Современность В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20 % общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов

Изображение слайда
8

Слайд 8

Поезда увеличивают скорости Вскоре после открытия первых общественных железных дорог публика весьма оценила возможность поездов как быстрого транспортного средства. Так, на проведённых в 1829 году Рейнхильских состязаниях паровоз «Ракета» достиг скорости 24 миль/ч (по другим данным — 29 миль/ч), что на то время являлось мировым рекордом скорости. В дальнейшем максимальные скорости поездов продолжали расти, и в сентябре 1839 года паровозом «Ураган» на дороге «Грейт Вестерн» (Великобритания) был преодолён скоростной рубеж в 100 миль/ч (160,9 км/ч). Скоростной рубеж в 200 км/ч был преодолён 6 октября 1903 года (за месяц до первого полёта самолёта) на тестовой линии Мариенфельде — Цоссен (пригород Берлина) экспериментальный электровагон показал рекордную скорость 206 км/ч. В конце того же месяца (28 октября) уже другой электровагон от фирмы AEG показал скорость в 210,2 км/ч.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Российские железные дороги сегодня – это гигантский транспортный комплекс с колоссальным техническим и интеллектуальным потенциалом, связывающий воедино своими путями все регионы страны. Это символ и опора российской экономики. Более 1,5 века железнодорожный транспорт обеспечивает в нашей стране надежную и бесперебойную перевозку пассажиров и доставку грузов. И то, что первым профессиональным праздником 110 лет назад был учрежден именно День железнодорожника, говорит о многом. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) владеет 100 % железнодорожных магистралей в России, станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами, а также около 20 тыс. локомотивов, более чем 600 тыс. грузовых и пассажирских вагонов. Компания перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов в год

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Презентация на тему: "История развития железнодорожного транспорта"

Изображение слайда