Презентация на тему: Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система

Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система автомобиля камаз »
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13504 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система автомобиля камаз »

Выполнил обучающийся группы №482. Циберкин И.А. Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ ГБОУ НПО ПЛ-14 Профессия: «Машинист дорожных и строительных машин».

Изображение слайда
2

Слайд 2

1.1.Механзм сцепления Механизм сцепления предназначен для: 1.Передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. 2.Кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач. 3.Предохранение двигателя и трансмиссии от перегрузок. Рис.1.Общий вид механизма сцепления и его основных деталей в разрезе.

Изображение слайда
3

Слайд 3

По принципу действия сцепления делятся на фрикционные и гидравлические. В свою очередь фрикционные сцепления по условиям работы поверхностей делятся на сухие и мокрые. Основные виды сцеплений применяемые на тракторах Рис.2.Однодисковое фрикционное сцепление: а- схема сухого сцепления; б- детали ведомой части сцепления трактора МТЗ-80; 1-маховик;2-ведомый диск;3-нажимной диск;5-вал;6-отжимной рычажок;7-выжимная муфта;8-кожух сцепления;9-упругая пластина;10-фрикционные накладки;11-ступица ведомого диска;12-поддерживающий диск;13-пружина гасителя колебаний.

Изображение слайда
4

Слайд 4

По назначению сцепления классифицируются на главные (главный фрикцион), передающие крутящий момент от двигателя к движителю и дополнительные. По количеству ведомых дисков на одно-, двух-, и многодисковые. Основные виды сцеплений применяемые на тракторах

Изображение слайда
5

Слайд 5

Управление работой сцепления (включение и выключение) осуществляется приводом, который может быть механического, гидравлического, пневматического и электромагнитного типа. Привод выключения сцепления передает усилие нажатия педали на рычажную систему, обеспечивающую отвод нажимного диска от ведомого, и тем самым освобождая ведомый диск от связи с маховиком. 1.2.Привод управления механизмом сцепления

Изображение слайда
6

Слайд 6

Схема привода управления механизма сцепления. 1 и 3-ведущий и ведомый диски; 2 – пружина; 4 – маховик; 5 – отжимной рычажок; 6 – выжимной подшипник; 7 – педаль; 8 – вал сцепления; 9 – кожух;

Изображение слайда
7

Слайд 7

Основные виды приводов управления механизма сцепления Механический привод. Основные элементы- педаль, выжимной подшипник, вилки выключения сцепления и включения тормозка, Рычаги вилок и тяг. 2. Гидравлический привод. Основные элементы- гидроусилитель, бак гидросистемы, гидронасос.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Основные виды приводов управления механизма сцепления 3.Пневматический привод. 68. Схемы механизма выключения ецеплення с механическим (а), гидравлическим (6) и пневиатическиМ (в) приводами: 1 — педаль; 2 — регулировочный винт; З — отжимной рычажок; 4 — выжимной подшипник; 5 рычаг тормозка; б — дискк тормозка; 7— тяга тормозка; 8 — рычаг спепления; 9 — тяга спепленИя яли гидроусилитель; 10 — упорный болт пружины; 11 — шток; 12 — пневмокамера 13 — воздушный баллон; 14 — клапан; 15 — гiлуюкер; 16 — корпус Следящего устройства; 17 — регулировочная гайка тормозка; 18 — отверстие; А — вход жидкости гидронасоса; Б — выход жидкости в бак

Изображение слайда
9

Слайд 9

1.Толкатель (шток) поршня. 2.Корпус. 3.Поршень. 4.Корпус бочка. 5.Зазор свободного хода главного цилиндра. А – зазор свободного хода главного цилиндра. Главный цилиндр привода управления механизмом сцепления состоит:

Изображение слайда
10

Слайд 10

Пневмогидравлический гидроусилитель Пневмогидравлический усилитель привода сцепления служит для создания дополнительного усилия с целью облегчения управлением сцеплением.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Техническое обслуживание Техническое обслуживание сцепления заключается в своевременной регулировке свободного хода педали, т.е. зазора между выжимным подшипником и отжимными рычагами. Необходимость регулировки вызывается либо неполным включением сцепления, либо неполным выключением. Зазор проверяется между подшипником и каждым выжимным рычагом Разница не должна превышать 0,4 мм. При техническом обслуживании необходимо: -проверить герметичность привода, целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. -отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вилки выключения сцепления. -смазать подшипники муфты выключения сцепления. -проверить уровень жидкости в бочке главного цилиндра привода сцепления, при необходимости долить жидкость. -затянуть болты крепления пневмоусилителя. -сменить жидкость в системе гидропривода сцепления.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Презентация к письменной экзаменационной работе на тему: «Тормозная система

Возможные неисправности и методы их устранения В сцеплении могут быть следующие неисправности: -нарушение регулировки привода, вызывающее неполное выключение и неплавное включение сцепления, пробуксовку дисков. -износ фрикционных накладок ведомого диска, подшипника муфты выключения сцепления, манжеты рабочего цилиндра привода сцепления. При ремонте изношенные подшипники выключения сцепления Заменяют на новые. Ведомый и нажимный диск, а также нажимные Пружины в зависимости от состояния подвергают восстановлению или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, применяя приспособления, одно из которых представлено на рис.8 Рис.8. Приспособление для разборки и сборки сцепления:1- опорная плита;2- прижимный корпус; 3- контрольное кольцо;4- установочные шпильки; 5- основание;

Изображение слайда