Презентация на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Coffee Like — франшизная сеть федерального уровня в формате «кофе с собой»
За последние годы потребление кофе в России cущественно выросло
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
154,7
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Сайт: www.coffee-like.com
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
1/17
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2757 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Coffee Like — франшизная сеть федерального уровня в формате «кофе с собой»

общая информация Coffee Like — франшизная сеть федерального уровня в формате «кофе с собой» Развитие модели франчайзинга. 357 торговых точек: 12 собственных, 345 по франшизе. Кофе-бары Coffee Like охватывают территорию России, Беларуси и Казахстана. Всего 89 городов. Первая торговая точка была открыта в ноябре 2013 года в Ижевске. Головной офис: Ижевск. 60 сотрудников. Собственная розничная сеть на 48 сотрудников.

Изображение слайда
3

Слайд 3: За последние годы потребление кофе в России cущественно выросло

состояние рынка За последние годы потребление кофе в России cущественно выросло Россияне стали пить на 20% больше кофе. Эксперты отмечают, что потребление кофе в России может вырасти в 7,5 раз, учитывая уровень данного показателя в странах Западной Европы и США.

Изображение слайда
4

Слайд 4

тенденции Аудитория полноформатных кофеен переходит к моноконцепциям. Кофейни с узким ассортиментом перетягивают к себе клиентов кафе «полного цикла». Количество посетителей московских кофеен-моноконцепций за первые четыре месяца 2017 года выросло на 23% Ходить со стаканчиком по улице – модно. Посетители кофеен все чаще берут кофе с собой (около 45% посетителей узкоспециализированных кофеен). Торговля «на вынос» в США составляет около 75% рынка Региональный рынок не насыщен. Например, несмотря на то, что рынок кофеен Казани очень разнообразен, представлено множество местных и зарубежных брендов, сетевые и монокофейни, говорить о том, что он насыщен пока рано Молодая аудитория. 61% аудитории кофеен – молодые люди 16-34 лет. По мере развития культуры кофе в России, аудитория будет расширяться Потребление смещается от растворимого кофе к зерновому.

Изображение слайда
5

Слайд 5

состояние рынка Rusbase: «Кофейный рынок стремится к качественному переходу к экспресс-формату «кофе с собой», когда обслуживание занимает считаные минуты, ассортимент становится довольно широким, а сам кофе — вкусным и качественным». РБК: «Узкоспециализированные кофейни стали популярнее классических кафе. Драйвером для моноконцепций является возможность взять кофе с собой». Известия: «Россияне стали пить на 20% больше кофе. И хотя чай по-прежнему популярнее, эксперты прогнозируют изменение ситуации через несколько лет. Это связано со становлением в России культуры потребления кофе по аналогии с Западными странами».

Изображение слайда
6

Слайд 6

сервисы управляющей компании Помощь в открытии точки: выбор локации дизайн-проект и спецификации для оснащения Обучение франчайзи и его сотрудников: постоянный доступ к онлайн-обучению начальное очное обучение франчайзи и одного бариста Обеспечение выгодных, качественных и стабильных поставок расходных материалов Разработка программ лояльности и акций (13 акций были запущены в 2017 году) Обновление и включение сезонных позиций в меню Предоставление макетов для визуальной продукции Постоянная поддержка и готовность участвовать в решении проблем франчайзи Собственная ERP-система и приложение

Изображение слайда
7

Слайд 7

ERP-система

Изображение слайда
8

Слайд 8

управленческая структура

Изображение слайда
9

Слайд 9: 154,7

текущие показатели сети 111 685 766 À Выручка сети 312 845 À Средняя выручка на кофе-бар 154,7 Средний чек 357 Количество кофе-баров 227 Количество франчайзи Данные за май 2018 г.

Изображение слайда
10

Слайд 10

ключевые показатели сети Рост выручки компании в 10 раз за 3 года: Экстенсивный рост за счёт роста числа баров в 2014-2015. Интенсивный рост за счёт увеличения выручки одного бара в 2016-2017: расширение и улучшение меню, маркетинг, выстраивание бренда, оптимизация процессов.

Изображение слайда
11

Слайд 11

уникальное торговое предложение В качестве позиционирования, бренд формирует ассоциацию «невозможное — возможно», а главным лозунгом является фраза «делай что нравится», в такую идеологию компания вовлекает гостей, сотрудников и франчайзи. Сейчас очень много компаний предлагают кофе с собой, полноценные кофейни — в такой ситуации сложно выделяться. Все занимаются собственной обжаркой кофе, кто-то предлагает specialty кофе и альтернативные способы приготовления. Мы работаем на массового потребителя, и в основном это естественный трафик. Мы выбрали свою нишу гостей — люди с активной жизненной позицией, увлечениями и стремлением быть успешным. Это люди, которые хотят быть в тренде. И мы предлагаем им следовать нашей идеологии «Делай что нравится». Она транслируется в диалогах с бариста, в мотивационных надписях на наших стаканчиках, в рекламных материалах, на аватарках в соц. сетях. Мы подчёркиваем, что пить кофе — это модно и стильно. Наша идеология олицетворяет свободу в мыслях, действиях, желаниях.

Изображение слайда
12

Слайд 12

инвестиционное предложение Расходы на открытие: 525 436 руб. Площадь: от 6 м 2 до 12 м 2

Изображение слайда
13

Слайд 13

инвестиционное предложение Расходы на открытие: 804 896 руб. Площадь: 7 м 2

Изображение слайда
14

Слайд 14

инвестиционное предложение Расходы на открытие: 953 796 руб. Площадь: от 12 м 2 до 15 м 2

Изображение слайда
15

Слайд 15

инвестиционное предложение Расходы на открытие: 536 500 руб. Площадь: от 7 м 2 до 10 м 2

Изображение слайда
16

Слайд 16: Сайт: www.coffee-like.com

кон т акты Сайт: www.coffee-like.com Корпоративный блог: www.vk.com/coffeelikebusiness Cотрудник Управляющей Компании: Евгений Гуркин – менеджер по развитию +7(950)-175-66-15 gurkin_ea@like-coffee.ru

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

ссылки на источники Известия Потребление кофе в России https://iz.ru/654393/roksana-avetisian/rossiiane-perekhodiat-s-chaia-na-kofe Потребление кофе по странам мира Маркетинговое исследование «Российский рынок кофеен 2017» 2017 RBC Moscow, стр. 140 РБК Узкоспециализированные кофейни стали популярнее классических кафе. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59427fa49a794747c5eca520 Бизнес Online «Ходить со стаканчиком по улице модно»: почему в Казани открывается столько кофеен? https://www.business-gazeta.ru/a r ticle/356722 Объем рынка кофе России http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2474

Изображение слайда