Презентация на тему: Преобразование информации путём рассуждений Урок

Реклама. Продолжение ниже
Преобразование информации путём рассуждений Урок
Преобразование информации путём рассуждений Урок
Преобразование информации путём рассуждений
Преобразование информации путем рассуждений
Давайте подумаем
Задачи на рассуждение
Преобразование информации путём рассуждений Урок
1/7
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1077 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Преобразование информации путём рассуждений Урок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Выучить §12 пункт 6 (стр. 8 8 – 90 ). Домашнее задание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Преобразование информации путём рассуждений

Решение задач, то есть преобразование входной информации в выходную, может проходить путём логических рассуждений. Для этого: Анализируем исходную информацию Выделяем значимые объекты, устанавливаем связи Рассматриваем различные варианты решения Производим выбор При таком подходе к решению задачи используются знания человека и его жизненный опыт. 1 2 3 4

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Преобразование информации путем рассуждений

Логические рассуждения Выходная информация Преобразование информации путем рассуждений Входная информация Преобразование информации путём рассуждений – это способ обработки информации, ведущий к получению нового содержания, новой информации. ! Схема преобразования информации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5: Давайте подумаем

Задача: Возле школы растут шесть деревьев: СОСНА, БЕРЁЗА, ЛИПА, ТОПОЛЬ, ЕЛЬ и КЛЁН. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно берЁза ниже тополя, липа выше клЁна, сосна ниже ели, липа ниже берЁзы, сосна выше тополя ? Б < т л > к с < е л < б С > т K < Л Т < С K < Л < Б < Т < С < Е Решение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6: Задачи на рассуждение

Пример: На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде. Если стакан поставить между посудой с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА ЧАЙ МОЛОКО КОФЕ КВАС Проверка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
7

Последний слайд презентации: Преобразование информации путём рассуждений Урок

Работаем за компьютером

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже