Презентация на тему: Преобразование двойных радикалов»

«Преобразование двойных радикалов»
Цели урока:
Задачи урока:
Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому.
Работа в парах
Самостоятельная работа
Вопрос дня:
«Преобразование двойных радикалов»
Групповая работа
«Преобразование двойных радикалов»
«Преобразование двойных радикалов»
«Преобразование двойных радикалов»
«Преобразование двойных радикалов»
«Преобразование двойных радикалов»
Почему нельзя было домножить дробь на сопряженное выражение под корнем сразу?
Домашнее задание
Спасибо за урок!
1/17
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2072 Кб)
1

Первый слайд презентации: Преобразование двойных радикалов»

Презентация нестандартного урока по математике Класс: 8 «Б» Учитель: Гареева Д.С. МБОУ «Лицей №12» «Преобразование двойных радикалов» г. Лениногорск, 2015

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели урока:

Рассмотреть методы преобразования, выражений содержащих двойные радикалы; Развивать логическое мышление учащихся, путем группового изучения материала; Воспитывать коммуникабельность, уважение друг к другу, умение доказывать свое мнение и адекватно реагировать на критику.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи урока:

Повторить пройденный ранее материал; Рассмотреть преобразование двойных радикалов с помощью выделения полного квадрата; Изучить преобразование двойных радикалов с помощью формулы; Разобрать метод избавления от иррациональности в знаменателе для дробей содержащих двойные радикалы; Развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому

Д. Пойа Девиз урока:

Изображение слайда
5

Слайд 5: Работа в парах

Повторить: Как вынести множитель из-под знака корня? Как внести множитель под знак радикала? Как избавиться от иррациональности в знаменателе или числителе дроби?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Самостоятельная работа

Желаю удачи! Вы обязательно справитесь!

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вопрос дня:

Что – это ?…. Что с этим делать?... Где это применить?...

Изображение слайда
8

Слайд 8

Тема урока: «Преобразование двойных радикалов»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Групповая работа

Задание – карточка Учебник – параграф 25, страница 160-161 Подсказка – алгоритм выполнения задания на карточке Группа №1

Изображение слайда
10

Слайд 10

Группа №2 Группа №3 Группа №4 Группа №5

Изображение слайда
11

Слайд 11

Освобождение от внешнего радикала с помощью выделения полного квадрата Воспользуемся формулой полного квадрата или квадрата суммы

Изображение слайда
12

Слайд 12

Освобождение от внешнего радикала с помощью формулы двойного радикала Запишем формулу двойного радикала Определим коэффициенты a и b, преобразуем исходное выражение a b

Изображение слайда
13

Слайд 13

Произведем расчеты Проверить правильность результата можно, возведя полученное выражение в квадрат. Сделайте проверку! Молодцы!

Изображение слайда
14

Слайд 14

Освобождение от внешнего радикала с помощью формулы двойного радикала Избавимся от внешнего радикала в знаменателе. Отлично! Домножим на сопряженное знаменателю выражение.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Почему нельзя было домножить дробь на сопряженное выражение под корнем сразу?

Что нового ты узнал? Где ты будешь применять новые знания? Стоит ли еще поработать над этой темой? Считаешь ли ты, что мы достигли цели, поставленной в начале урока ?

Изображение слайда
16

Слайд 16: Домашнее задание

№560, №561, №564 Творческое задание: Докажите, что если a  0, b 0, abc  4, то

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Преобразование двойных радикалов»: Спасибо за урок!

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И цели намеченной с боем добились! Спасибо за урок!

Изображение слайда