Презентация на тему: Предприятие: ПЕКАРНЯ

Предприятие: ПЕКАРНЯ. Товар. Три уровня товара Анализ сильных и слабых сторон конкурентов Целевой рынок. Методика ценообразования Распространение товара. Предприятие: ПЕКАРНЯ.
1/8
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 83)
Скачать (48 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Предприятие: ПЕКАРНЯ

Часть 1: План Маркетинга

2

Слайд 2: Товар

Основная деятельность пекарни – производство хлебо -булочных изделий. Хлеб (1 сорт/2 сорт); Хлеб с добавками (отруби, кунжут); Кондитерские изделия (булочка с наполнителем, слойка) Сухари

3

Слайд 3: Три уровня товара

Назначение продукта – утоление голода Упаковка с логотипом компании

4

Слайд 4: Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

5

Слайд 5: Целевой рынок

Хлебо -булочные изделия являются товаром первой необходимости, поэтому целевой рынок довольно велик. Целевым рынком нашего предприятия будут являться жители части Свердловской области.

6

Слайд 6: Методика ценообразования

На основе уровня текущих цен конкурентов

7

Слайд 7: Распространение товара

Производитель – розничный торговец – потребитель Производитель - потребитель

8

Последний слайд презентации: Предприятие: ПЕКАРНЯ

Похожие презентации

Ничего не найдено