Презентация на тему: Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении

Реклама. Продолжение ниже
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении
1/18
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (797 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении аттестации. 2. Основные рекомендации по проведению аттестации. Группа: 8452к Работу выполнила: Е.О. Подольская

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Основные ошибки при проведении аттестации Какова польза от проведения аттестации; - Порядок организации аттестации работников; - Правила проведения аттестационных бесед; - Перечень вопросов для вовлечения аттестуемого в анализ собственной деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

- Повышение эффективности управления персоналом - Адекватная оценка знаний и способностей сотрудников - Определение перспектив развития карьеры сотрудников - Планирование профессианальногго роста и образования - Повышение ответственности и исполнительской деятельности Достигаемые цели аттестации:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Необходимо установить очередность среди аттестуемых в день проведения аттестации. Зачитывается содержание аттестационного листа и представления на работника, которые затем предлагается прокомментировать его непосредственному руководителю. Далее приглашается аттестуемый и членам комиссии предлагается задавать вопросы. Обсуждение результатов аттестации и внесение решения комиссии в аттестационный лист происходит в отсутствие аттестуемого. Решение комиссии доводится до аттестуемого под роспись. Если имеются рекомендации, то помимо внесения в аттестационный лист, они излагаются для работника устно в доброжелательной форме. Порядок ведения заседания аттестационной комиссии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Проводить аттестационную беседу следует без спешки (в среднем на 1 работника не менее 40 мин.). Отмечать достижения аттестуемых и поощрять их, говоря об этом. Задавать прямые и открытые вопросы, внимательно выслушивая ответы. Сделать так, чтобы аттестуемые говорили хотя бы половину времени всей беседы с ними. Вовлекать людей в самооценивание с целью побудить к решению своих проблем. Обсуждать поступки, а не личные качества аттестуемых. Пользоваться позитивным языком – то есть говорить о том, что можно улучшить, а не о том, с чем они не справляются. Опираться на факты, избегать общих рассуждений и расплывчатых наставлений, не отвлекаться от сути. Договариваться только о таких целях, которые поддаются измерению и фиксировать контрольные даты. Правила проведения аттестационной беседы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Не превращайте аттестацию в допрос, производственное совещание или «разнос»! Работники и так знают, что у них не так в текущей работе и каких «гаек не хватает». Ваша задача - вести заседание аттестационной комиссии так, чтобы сотрудник сам попытался оценить качество своей работы, свои достоинства и недостатки, степень инициативности при решении задач, сформулировал проблемы, их причины и способы решения. Только в этом случае аттестация принесет ожидаемый эффект – повышение мотивации и ответственности за выполняемую работу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Типовые ошибки при проведении аттестации работников предприятия Поведенческие ошибки в управлении персоналом допускают все. Рассмотрим те, которые чаще встречаются при аттестации. Так как оценивает не машина, а руководитель, ошибки имеют естественную человеческую природу. - Разные стандарты для работников, выполняющих одинаковые обязанности; - Сходство убеждений и взглядов как фактор, влияющий на аттестацию; - Предубеждение лица, проводящего аттестацию; - Оценка работника по одной характеристике; - Изменение стандартов в ходе аттестации; - Придание большего значения поведению работника в период, непосредственно предшествующий аттестации; - Использование узкого диапазона оценок; - Стремление завысить оценку; - Сравнение сотрудников друг с другом, а не их работы со стандартами деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Основные рекомендации по проведению аттестации Главная задача аттестации персонала заключается в том, чтобы на ее основе определить, в какой степени сотрудники организации соответствуют установленным требованиям, создать эффективные программы управления персоналом (стимулирование труда, работа с резервом, обучение и развитие работников, кадровое планирование и др.), которые позволили бы полнее использовать потенциал человеческих ресурсов организации. Аттестация работников преследует следующие цели: - административные;     - оценка качества управленческой деятельности;     - предоставление работникам обратной связи о степени соответствия их рабочих показателей требованиям организации;     - развитие работников;     - совершенствование процесса управления персоналом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Административные цели решают следующие задачи: Аттестация обеспечивает руководство рациональной основой для принятия таких административных решений в области управления персоналом, как оплата труда, повышение и понижение в должности, перевод на другую работу внутри организации и увольнение.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Оценка качества управленческой деятельности Аттестация призвана выяснить, в том числе, насколько успешно, насколько качественно решаются управленческие задачи, то есть те задачи, от качества решения которых в значительной степени и зависят результаты работы аттестуемых, их мотивация и отношение к работе.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Оценивая работу различных категорий персонала в ходе аттестации, можно получить важную информацию, позволяющую, в частности, оценить работу руководителей и установить, какие недостатки в работе зависят от исполнителя, а какие являются следствием неудовлетворительного качества управления.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Предоставление работникам обратной связи о степени соответствия их рабочих показателей требованиям организации Аттестация устанавливает обратную связь между работником и руководством, дает информацию о том, как он выполняет свою работу. Такая обратная связь призвана направлять усилия работников в нужном направлении, проясняя требования, предъявляемые к их работе, и мотивировать их к улучшению своих рабочих показателей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

Требования и условия успешной аттестации персонала Для создания эффективной системы аттестации персонала в организации необходимо соблюдение ряда принципов, среди которых важнейшими являются гласность, демократизм, результативность, объективность. Гласность включает в себя ознакомление работников с порядком и методикой проведения аттестации. На аттестуемого составляется характеристика, которая обсуждается в коллективе структурного подразделения.     Демократизм раскрывается через учет всех мнений членов аттестационной комиссии при подведении итогов аттестации.     Результативность аттестации определяется как обязательное и оперативное принятие действенных мер по результатам аттестации.     Объективность обеспечивается путем принятия решения аттестационной комиссии большинством голосов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Объективность обеспечивается путем принятия решения аттестационной комиссии большинством голосов.     При организации аттестации необходимо учитывать следующие условия: - заинтересованность и поддержка со стороны высшего руководства;     - наличие в организации обученных, высококвалифицированных специалистов, отвечающих за работу системы аттестации;     - подготовка документов, регламентирующих работу системы (положения, инструкции, формы и т.п.);     - своевременное информирование персонала о целях и содержании системы оценки, которую предполагается использовать при аттестации;     - установление четкой связи системы оценки показателей с системой оплаты труда.     Процесс аттестации содержит, в основном, четыре этапа:     - издание приказа об аттестации и информирование сотрудников о ее сроках и формах;     - создание экзаменационной (экспертной) комиссии;     - работа комиссии над оценкой деловых и личностных качеств сотрудников;     - подведение итогов, принятие на их основе управленческих решений.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Важно после проведения аттестации принять своевременные и грамотные решения: провести ротацию кадров, организовать переподготовку сотрудников, уточнить должностные инструкции, внести изменения в систему управления организацией.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

При аттестации руководителей необходимо учитывать результаты не только их индивидуальной деятельности, но и управляемого ими коллектива. Для более объективной оценки руководящих работников можно использовать услуги сторонних экспертов, которые могут проверить следующие деловые качества: знание специфики производства, способность принимать наиболее оптимальное решение, умение подбирать кадры, ставить перед коллективом задачи и контролировать их выполнение, распределять права и обязанности среди подчиненных, брать на себя ответственность в трудных ситуациях.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

И, пожалуй, самое главное в аттестации - живое общение непосредственного руководителя с сотрудником.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Последний слайд презентации: Предмет: Управление развитием персонала Темы: 1. Основные ошибки при проведении

Спасибо за внимание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже