Презентация на тему: Предмет : Станковая композиция 5а,5б класс

Предмет : Станковая композиция 5а,5б класс
Вводная часть
Задачи :
«Возвращение блудного сына» Рембрандт
«Персей и Андромеда» П.Рубенс
Мишель, Жорж - Пейзаж с мельницей
СТОГА — ЖАН-ФРАНСУА МИЛЛЕ
Задачи:
Этапы работы:
Результат :
1/10
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (378 Кб)
1

Первый слайд презентации: Предмет : Станковая композиция 5а,5б класс

Преподаватель: Кравцов А.В. Раздел 2.Сюжетная композиция. Однофигурная,двухфигурная,многофигурная композиция,варианты построения схем(статичная и динамичная композиции)

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вводная часть

Создавая композицию необходимо позаботиться о том,что будет главным в картине и как выделить это главное,т.е.сюжетно-композиционный центр,центр,который часто называют «смысловым центром» или зрительным центром картины. Конечно в сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному. Центр композиции включает сюжетную завязку, основное действие и главных действующих лиц. Композиционный центр должен в первую очередь привлекать внимание. Центр выделяется освещенностью,цветом, увеличением изображения,контрастами и др.средствами. Художники придумали множество вариантов композиционного построения картины,когда центр композиции смещается в любую сторону от геометрического центра холста,если этого требует сюжет холста. Пример:Рембрант «Возвращение блудного сына»,Ж.Ф.Милле «Стога»,П.П.Рубенс «Персей и Андромеда»,Ж.Мишель «Пейзаж с мельницей» и др. Вводная часть

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи :

Организация рабочего простанства Композиционный центр(от общего к частному, подчинение главного и второстепенного Понимание плоскости картины Работа в ахроматической гамме и восприятие цветовой палитры, подготовительного эскиза, его разработка, дополнение или обобщение Задачи :

Изображение слайда
4

Слайд 4: Возвращение блудного сына» Рембрандт

Изображение слайда
5

Слайд 5: Персей и Андромеда» П.Рубенс

Изображение слайда
6

Слайд 6: Мишель, Жорж - Пейзаж с мельницей

Изображение слайда
7

Слайд 7: СТОГА — ЖАН-ФРАНСУА МИЛЛЕ

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задачи:

Композиционная схема должна решать такие задачи как: Определение общей структуры композиции,равновесия Выделение сюжетно-композиционного центра Членение плоскости листа на части,если это необходимо для выразительности Ритмическая организация элементов на плоскости Определение формата композиции (в квадрате, прямоугольнике и т.д) Задачи:

Изображение слайда
9

Слайд 9: Этапы работы:

Рассмотрите каждый внимательно свою персональную тему и ее название Все темы имеют ярко выраженный образ. Постарайтесь найти этот образ и перенести его в плоскостное или живописное решение-упражнение Ваша работа может быть совмещена с прослушиванием музыкального произведения,стихотворения,рассказа- это даст лучший результат,но индивидуально и не является обязательным требованием Используйте смешанные техники,сочетая не только гуашевые краски,но и акварель,темперу,а также элементы аппликации(цветная бумага). Это позволит максимально выразить своеобразие и неповторимость каждого из ваших художественных замыслов и образов Этапы работы:

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Предмет : Станковая композиция 5а,5б класс: Результат :

Необходимо разработать эскиз гуашью на листе А3 ( ограниченная гамма, теплая или холодная на выбор) по индивидуальной теме,которая была дана на занятиях для каждого персонально Результат :

Изображение слайда