Презентация на тему: Правовое и нравственное обучение учащихся на уроках технологии

Реклама. Продолжение ниже
Правовое и нравственное обучение учащихся на уроках технологии
Правовое и нравственное обучение учащихся на уроках технологии
Специфика правового воспитания состоит в следующем:
Цели, задачи и реализация правового воспитания
Сущность и механизм нравственного воспитания
Нравственное воспитание школьника и творчество
Правовое и нравственное обучение учащихся на уроках технологии
Правовое и нравственное обучение учащихся на уроках технологии
1/8
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (64 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Правовое и нравственное обучение учащихся на уроках технологии

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Правовое воспитание выполняет две основные функции: передача определенной суммы правовых знаний, навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности; формирование правовых идей, чувств, убеждений в сознании воспитуемых в отличие от других видов социального воспитания личности.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Специфика правового воспитания состоит в следующем:

его исходной базой выступает система правовых норм; до сведения граждан доводятся установленные государством правовые предписания; оно основывается на возможности государственного принуждения; это воздействие осуществляется на все субъекты права; оно осуществляется в специальных правовых формах и с использованием специальных средств и методов; правовое воспитание осуществляется лицами, имеющими юридическое образование.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Цели, задачи и реализация правового воспитания

Целью правового воспитания, говоря в общем, является совершенствование правовой культуры и правосознания граждан. Основной задачей правового воспитания является привитие индивиду осознанного стремления к правомерному поведению. Конкретные цели правового воспитания: правовое информирование, правовое обучение, а также вовлечение личности в деятельность государства – т.е. фактически применение полученных знаний на практике.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Сущность и механизм нравственного воспитания

Анализ проблем духовной жизни общества, вопросов, связанных с его культом, во многом зависит от особенностей подхода к определению последней. Ныне существует более 360 определений этого понятия. Данное многообразие обусловлено, прежде всего, объективной многозначностью культуры. Каждая из наук, изучающих вопросы культуры, исходя из своего предмета исследования, выявляет те ее стороны и отношения, которые попадают в спектр рассмотрения данной науки. Возрастание роли культуры в жизни общества, успехи, достигнутые в научно-теоретической мысли, во много обусловлены усилением внимания обществоведов к вопросам духовной культуры.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Нравственное воспитание школьника и творчество

Огромное значение нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавалось в педагогике с древних времен. Многие выдающиеся педагоги прошлого считали, что подготовка доброжелательного человека не может сводиться только к его образованию и умственному развитию, и на первый план в воспитании выдвигали нравственное формирование.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Большую роль нравственному воспитанию отводил швейцарский педагог-демократ Песталоцци. Нравственное воспитание он считал главной задачей детского воспитания. По его мнению, только оно формирует добродетельный характер и сочувственное отношение к людям.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Правовое и нравственное обучение учащихся на уроках технологии

“Нет, одного ума и одних познаний еще не достаточно для укоренения в нас того нравственного чувства, того общественного цемента, который иногда согласно с рассудком, а часто и в противоречии с ним, связывает людей в честное, дружеское общество.” (К.Д. Ушинский. О нравственном элементе в воспитании).

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже