Презентация на тему: Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве

Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве
1/46
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1770 Кб)
1

Первый слайд презентации: Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве

Август 2020 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Содержание № слайда I. Общие положения 3 II. Порядок движения подвижного состава и организация маневровой работы 5 Движение поездов в случае неисправности 11 Маневры 24 III. Порядок функционирования объектов инфраструктуры метрополитена 33 IV. Система сигналов, относящихся к движению подвижного состава и организации маневровой работы, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются 42

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 I. Общие положения

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 ПТЭ устанавливают Порядок движения подвижного состава Организацию маневровой работы Функциони-рование объектов инфраструк -туры Типы сигнальных приборов Систему сигналов ПТЭ определяют Действия работников Действия юридических лиц Действия индивидуальных предпринимателей Осуществляющих перевозку в г. Москве

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 II. Порядок движения подвижного состава и организация маневровой работы

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Перевозчик – осуществляющий перевозку пассажиров метрополитеном в городе Москве Перевозчик – метрополитен

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 После включения сигнальных огней светофоров автоблокировки, движение поезда должно осуществляться по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки со скоростью: не более 45 км/час при следовании по главным путям перегонов; не более 35 км/час при следовании по станциям. Движение поездов на линии, где основное средство сигнализации АЛС-АРС п. 8, 9 и 10

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 Новое: НЕТ Движение поездов на линии, где основное средство сигнализации автоблокировка с автостопами и защитными участками Исключили: порядок действий при отключении АЛС-АРС п. 11

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Общие требования Если после проследования двух рельсовых цепей разрешающая частота не появится, машинист обязан: остановить поезд (подвижной состав) перейти на резервную (дублирующую) систему АЛС-АРС. При отсутствии дублирующей системы АЛС-АРС дать заявку на включение сигнальных показаний светофоров автоблокировки. п. 13

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Первые поезда Должно быть предусмотрено увеличение времени хода не менее чем на 2 минуты. Перевозчик обязан обеспечить включение рабочего и аварийного освещения. п. 17

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Движение поездов в случае неисправности

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Порядок проезда светофоров имеющих запрещающее показание п. 53

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Светофоры полуавтоматического действия ПС Приказ (копия приказа) При неисправности пригласительного сигнала и отсутствии всех видов связи с ДЦХ прием или отправление поезда (состава) со станции производится в соответствии с ТРА станции. Разрешение ДЦХ

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Светофоры автоматического действия При запрещающей частоте Движение разрешается со скоростью не превышающей сигнального показания на указателе АЛС При разрешающей частоте Доложить ДЦХ Остановиться Доложить ДЦХ Получить подтверждение от ДЦХ Получить указание о порядке дальнейшего следования На линиях оборудованных АЛС-АРС Остановиться

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 Светофоры автоматического действия Доложить ДЦХ Получить указание от ДЦХ о порядке дальнейшего следования На линиях не оборудованных АЛС-АРС Сделать выдержку 30 сек Остановиться

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 Движение поезда в неправильном направлении Неправильное направление – движение в направлении, противоположном правильному направлению В случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 1 часа допускается движение в неправильном направлении Порядок устанавливает перевозчик После закрытия пути п. 19 Пути перегона (участка) Станции назначения

Изображение слайда
17

Слайд 17

17 Двухстороннее движение Отправление подвижного состава на перегон (участок), на котором организовано двухстороннее движение, производится: п. 21, 22, 23, 24, 25 в правильном направлении по сигналам светофоров и (или) сигнальному показанию АЛС-АРС; в неправильном направлении по приказу поездного диспетчера со скоростью не более 35 км/час при управлении локомотивной бригадой, если нет других ограничений скорости.

Изображение слайда
18

Слайд 18

18 Двухстороннее движение Пассажирское движение разрешается: на перегоне между станцией, на котором временно производится оборот подвижного состава, и станцией, ограничивающей путь перегона (участка), на котором организовано двухстороннее движение; А Б В Г Д 42 57 станция временного оборота участок, где организовано двухстороннее движение

Изображение слайда
19

Слайд 19

19 Двухстороннее движение Пассажирское движение разрешается: на перегоне (участке) между станцией, на котором временно производится оборот подвижного состава, и смежной конечной станцией линии, подвижного состава, назначенного приказом поездного диспетчера. А Б В станция временного оборота

Изображение слайда
20

Слайд 20

20 Двухстороннее движение В правильном направлении: по сигналам светофоров и (или) сигнальному показанию АЛС-АРС. В неправильном направлении: по приказу поездного диспетчера со скоростью не более 35 км/час, если нет других ограничений скорости.

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 Вспомогательный поезд 5 минут Приведение поезда в движение Устранение неисправности Приказ ДЦХ В правильном направлении В неправильном направлении Со станции С перегона Со станции без пассажиров С перегона если без пассажиров п. 26

Изображение слайда
22

Слайд 22

22 При следовании по участку с ограниченной видимостью машинист обязан подавать оповестительные сигналы с периодичностью не менее 2 сигналов в минуту. Снижение видимости и затоплении пути Приказ о выдачи предупреждений - отменено п. 27, 28, 29

Изображение слайда
23

Слайд 23

23 Движение при прекращении основных средств сигнализации п. 30 Новое: НЕТ

Изображение слайда
24

Слайд 24

24 Закрытие стрелки производится после освобождения взрезанной стрелки от подвижного состава. Взрез стрелки п. 44, 46, 47 После осмотра и устранения последствий взреза первый подвижной состав пропускается по этой стрелке при запрещающем показании светофора по распоряжению работника, уполномоченного перевозчиком, со скоростью не более 10 км/час.

Изображение слайда
25

Слайд 25

25 Маневры п. 32-43

Изображение слайда
26

Слайд 26

26 При неисправности маневрового светофора На парковых путях С централизованными стрелками При неисправности Разрешение ДЦХ Разрешение ДСЦП ПС С нецентрализованными стрелками При неисправности Разрешение ДСЦП ПС По ручному и звуковому сигналу На станции

Изображение слайда
27

Слайд 27

27 Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся При наличии распоряжения ДЦХ (ДСЦП), по ручному (звуковому) сигналу При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи - после вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера В неправильном направлении по после закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления

Изображение слайда
28

Слайд 28

28 Маневры на парковых путях выдача (подача) подвижного состава (хозяйственного поезда) для работы на линии и прием с линии перестановка хозяйственного поезда на путях с нецентрализованными стрелками перестановка подвижного состава (хозяйственного поезда) на путях с централизованными стрелками в соответствии с графиком движения подвижного состава В соответствии с графиком осуществления маневровых передвижений п. 26

Изображение слайда
29

Слайд 29

29 Движение хозяйственных поездов п. 57-82 Хозяйственный поезд - подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации метрополитена

Изображение слайда
30

Слайд 30

30 Порядок проезда светофоров при запрещающем показании ПС Приказ уполномоченного перевозчиком работника Со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора Дальнейшее движение разрешается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора Остановиться

Изображение слайда
31

Слайд 31

31 Движение в неправильном направлении Приказ ДЦХ Правом на отправление со станции Копия приказа До отправления подвижного состава в неправильном направлении перевозчик письменно уведомляет машиниста об особых условиях на пути следования подвижного состава (в случае их наличия).

Изображение слайда
32

Слайд 32

32 Передвижение По указанию руководителя работ Хозяйственные поезда на закрытом пути Отправление По указанию руководителя работ после согласования маршрута с ДЦХ На уклоне более 0,040 По согласованию с руководителем работ Без закрытия пути

Изображение слайда
33

Слайд 33

33 Движением на линии руководит уполномоченный перевозчиком поездной диспетчер. При неисправности поездной диспетчерской связи регулирование движения подвижного состава производится с использованием электродиспетчерской связи или поездной радиосвязи. п. 48, 49

Изображение слайда
34

Слайд 34

III. Порядок функционирования объектов инфраструктуры метрополитена 33

Изображение слайда
35

Слайд 35

35 Номинальный размер ширины колеи На прямых участках пути 1520 мм На кривых участках пути радиусом 1200 м и более 1520 мм при радиусе свыше 600 м до 1200 м 1524 мм при радиусе свыше 400 м до 600 м включительно 1530 мм при радиусе свыше 125 м до 400 м включительно 1535 мм при радиусе свыше 100 м до 125 м включительно 1540 мм при радиусе менее 100 м 1544 мм Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается! п. 9 1

Изображение слайда
36

Слайд 36

36 Разрешается эксплуатация стрелочных переводов с крестовинами Не круче 1/9 Не круче 1/6 Не круче 1/5 На всех путях, кроме парковых и прочих На парковых и прочих путях п. 92 На всех путях, кроме главных

Изображение слайда
37

Слайд 37

37 Неисправности стрелочного перевода п. 93 Нарушение целостности (излом башмаков или подкладок, всех шурупов или болтов в креплении башмаков или подкладок, одного из двух анкеров на подкладках, отрыв подливочного состава от подкладок или путевого бетона) на трех подряд и более скреплениях Излом контррельсового башмака контррельса безвкладышного крепления Новое

Изображение слайда
38

Слайд 38

38 п. 102 Для производства ремонтных и строительных работ перевозчик обязан предусмотреть перерывы в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети установить ограничения скорости, необходимые для проведения работ

Изображение слайда
39

Слайд 39

39 Ежесуточные перерывы в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети п. 102 Для выполнения работ по плановому техническому обслуживанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ, технологической электросвязи. Не менее 2 часов (с закрытием пути)

Изображение слайда
40

Слайд 40

40 Ежесуточные перерывы в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети п. 102 Для выполнения работ по плановому техническому обслуживанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ, технологической электросвязи комплексами машин и специализированными бригадами. Не менее 5 часов (с закрытием пути)

Изображение слайда
41

Слайд 41

41 Открытие перегона Письменное уведомление Руководитель работ Телефонограмма Приказ ДЦХ на открытие Телеграмма или или п. 104

Изображение слайда
42

Слайд 42

IV. Система сигналов, относящихся к движению подвижного состава и организации маневровой работы, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются 41

Изображение слайда
43

Слайд 43

43 Перевозчик обязан устанавливать светофоры Перед станциями На станциях На перегонах п. 1 0 9 для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию (входные светофоры) для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда (выходные светофоры) для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок-участка на другой (проходные светофоры)

Изображение слайда
44

Слайд 44

44 п. 12 2 Станции с путевым развитием - станции с дополнительными группами путей, помимо главных, предназначенных для обгона, скрещения, приема и отправления поездов

Изображение слайда
45

Слайд 45

45 Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются от границы опасного участка на расстоянии: 90 м при 3 вагонах длиной более 20 м в составе п. 138 В правильном направлении 12 0 м при 4 вагонах длиной более 20 м в составе или при 6 вагонах длиной 20 м и менее в составе 14 0 м при 7 вагонах длиной 20 м и менее в составе 15 0 м при 5 вагонах длиной более 20 м в составе 16 0 м при 8 вагонах длиной 20 м и менее в составе на расстоянии 10 м В неправильном направлении

Изображение слайда
46

Последний слайд презентации: Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве

46 Предупредительные сигнальные знаки п. 166 «1о» (отстой) «1уп» (указатель парковки)

Изображение слайда