Презентация на тему: ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не

ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
МБОУ Школа № 95 г.Железногорска Красноярского края ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАНЯТИЕ № 3
Структура проекта:
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
«Основная часть проекта» включает в себя:
«Основная часть проекта»
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
«Основная часть проекта»
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не
Структура проекта:
Домашнее задание к уроку №3
Задание №1
Задание №2
Как ответ сдать на проверку?
1/24
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2130 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не торопясь. Старайся понять смысл каждого слова! Делай записи основных понятий в тетради. Обращайся к своему руководителю за пояснениями трудных для тебя моментов, с которыми не можешь разобраться сам. Следуй указаниям в презентации. Смотри на картинку, она подскажет тебе куда идти дальше. Попроси своего руководителя обязательно познакомиться и с презентацией для опытных участников Школы проектов и с вебинаром №2

Изображение слайда
2

Слайд 2: МБОУ Школа № 95 г.Железногорска Красноярского края ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАНЯТИЕ № 3

П Р О Е К Т О В Ш К О Л А

Изображение слайда
3

Слайд 3: Структура проекта:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: план мероприятий, ожидаемый результат, бюджет, риски, устойчивость, распространение результата. ПОРТФОЛИО. После наших занятий ты сам сможешь создавать проекты.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Методическая часть. Урок 1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Урок 2-3 Портфолио. Урок 4 Вот план нашего курса обучения. Сегодня мы продолжаем говорить об Основной части проекта.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Основная часть проекта» включает в себя:

План мероприятий – подробные шаги действий при создании проекта. В плане мероприятий количество этапов полностью соответствует количеству задач. Название этапа начинается с имени существительного. При оформлении плана мероприятий важно определить сроки для каждого и того, кто будет ответственным за его реализацию. Результат проекта должен быть количественным и качественным. Я готов! Вспомни и запиши на доске, что ты узнал на прошлом уроке. Ты готов?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Основная часть проекта»

План мероприятий Ожидаемый результат Бюджет Риски Устойчивость Распространение результата Сегодня ты познакомишься со следующими двумя разделами основной части проекта. Щёлкай на каждый из них «мышкой».

Изображение слайда
7

Слайд 7

Бюджет – это все денежные средства, которые будут затрачены на реализацию проекта. Для составления бюджета нужно внимательно просмотреть разделы проекта «План мероприятий» и «Ожидаемый результат». Помни, труд каждого человека, работающего в твоём проекте, должен быть оплачен. Предусмотри расходы на телефонную связь, Интернет, канцелярию, аренду помещения и оборудования. Дай обоснования расходам.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Структура бюджета: Сводная смета (обобщаем п.2, 3 бюджета) Зарплата и гонорары (1 час работы=средняя зарплата региона : на 160 часов (40 часов в неделю) х на количество отработанный часов ) Основные прямые расходы (канцелярия, расходные материалы, аренда, связь, издательские расходы, призы…) Запомни!

Изображение слайда
9

Слайд 9

А как правильно оформить БЮДЖЕТ?

Изображение слайда
10

Слайд 10

Вот пример оформления СВОДНОЙ СМЕТЫ № СТАТЬЯ РАСХОДОВ ИМЕЕТСЯ, руб. ТРЕБУЕТСЯ, руб. ИТОГО, руб. 1. Зарплата и гонорары 21 000 (волонтерство) 0 21 000 2. Основные прямые расходы 9 516 (собственные средства, ресурсы школы) 1  920 11 436 Итого, руб : 30 516 1 920 32 436 Бюджет Сводная смета

Изображение слайда
11

Слайд 11

Вот пример оформления ЗАРПЛАТЫ И ГОНОРАРОВ № ДОЛЖНОСТЬ ИМЕЕТСЯ, руб. ТРЕБУЕТСЯ, руб. ИТОГО, руб. 1. Руководитель проекта 150 руб./час  51час= 7  650 (волонтерство) 0 7 650 2. Член творческой группы 150 руб./час  70 часов= 10  500 (волонтерство) 0 10 500 3. Член творческой группы 150 руб./час  10 часов= 1  500 (волонтерство) 0 1 500 4. Учитель начальной школы (консультант) 150 руб./час  4 часа= 600 (волонтерство) 0 600 5. Учитель информатики (консультант) 150 руб./час  3 часа= 450 (волонтерство) 0 450 6. Руководитель « Школы проектов – II сезон» 150 руб./час  2 часа= 300 (волонтерство) 0 300 Итого: 21 000 0 21 000 Бюджет ЗАРПЛАТА И ГОНОРАРЫ

Изображение слайда
12

Слайд 12

Вот пример оформления ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ № НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДА ИМЕЕТСЯ, руб. ТРЕБУЕТСЯ, руб. ИТОГО, руб. Канцелярские товары и принадлежности 1. Ручка 3шт  15 руб.= 45 (собственные средства) 0 45 2. Простой карандаш 1 шт  3 руб.= 3 ( собственные средства) 0 3 3. Ластик 1 шт  5 руб.= 5 (собственные средства) 0 5 4. Бумага для принтера 0 1уп.  170 руб.=170 170 5. Папка с файлами 1шт  53 руб.= 53 (собственные средства) 0 53 6. Флеш-карта 1 шт  450 руб.= 450 (собственные средства) 450 7. Тетрадь для записей 2шт  5 руб.= 10 ( собственные средства) 0 10 Бюджет ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ (продолжение таблицы на следующем слайде)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Вот пример оформления ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ № НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДА ИМЕЕТСЯ, руб. ТРЕБУЕТСЯ, руб. ИТОГО, руб. Расходные материалы 1. Тонер для принтера 1шт  550 руб.= 550 (ресурсы школы) 0 550 2. Цветной тонер 0 1 шт  1300 руб.= 1 300 1300 Аренда помещения 1. Помещение для работы 5 часов  700 руб./ час= 3  500 (ресурсы школы) 0 3 500 Аренда оборудования 1. Компьютер, принтер 30 часов  150 руб./ час= 4  500 (ресурсы школы) 0 4 500 2. Экран, проектор 2 часа  150 руб./ час= 300 (ресурсы школы) 0 300 Расходы на связь 1. Интернет 0 1  450 руб.=450 450 2. Мобильная связь 100 руб. ( собственные средства) 0 100 Итого: 9 516 1 920 11 436 Бюджет ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ НАЗАД

Изображение слайда
14

Слайд 14

Для реализации данного проекта требуется 1920 рублей. Эти средства пойдут на покупку бумаги и цветного тонера (для распечатки информационных буклетов, слайдов занятий для организации портфолио мероприятия «Школа проектов – II сезон »). Т акже средства необходимы на интернет связь (для организации переписки и проведения анкетирования среди учащихся дистанционного тура, поиска информации по тематике проекта). Вот пример оформления ОБОСНОВАНИЯ РАСХОДОВ

Изображение слайда
15

Слайд 15: Основная часть проекта»

План мероприятий Ожидаемый результат Бюджет Риски Устойчивость Распространение результата Переходи к четвертому пункту

Изображение слайда
16

Слайд 16

Риски – это трудности, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта. Чем больше ты укажешь значимых, важных рисков, тем более качественнее будут результаты по достижению итогов проекта.

Изображение слайда
17

Слайд 17

После определения рисков нужно продумать минимизацию каждого. Минимизация – это снижение вероят-ности возникновения неблагоприятного результата и его последствий.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Вот пример оформления РИСКОВ ПРОЕКТА ЭТАП РИСКИ МИНИМИЗАЦИЯ РИСКА Изучение материалов занятий «Школы проектов» по основам проектной деятельности. Не удалось создать творческую группу. Не удалось скачать материалы занятий. Не состоялась консультация с руководителем «Школы проектов». Не удалось составить вопросы к опросному листу. Опросный лист не был получен по электронной почте участниками начального звена «Школы проектов - II сезон» Не были получены результаты анкетирования. Нет знаний и умений по составлению диаграмм. Заинтересовать членов группы темой проекта. Связаться с координаторами Школы по электронной почте. Заранее оговорить место, время и дату встречи. Обратиться за помощью к экспертам «Школы проектов», проверяющим работы учеников начальной школы. При рассылке электронных писем включить функцию «запрос о прочтении письма». Сделать повторную рассылку уже руководителям, работающим над проектами со своими учениками Школы. Связаться с руководителями проектов по телефону. Посмотреть в интернете. Посетить консультацию у учителя информатики. Нарисовать самому. Риски проекта

Изображение слайда
19

Слайд 19

Итак, наш ТРЕТИЙ урок подходит к концу. Давай подведем итог: Ты узнал, что такое бюджет проекта и из каких разделов он состоит. Теперь ты знаешь, что практически каждое мероприятие проекта содержит в себе риск быть не состоявшимся. Поэтому нужно предусмотреть минимизацию рисков.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Структура проекта:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: план мероприятий, ожидаемый результат, бюджет, риски, устойчивость, распространение результата. ПОРТФОЛИО. Посмотри, какие разделы проекта у тебя будут готовы после трех уроков.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Домашнее задание к уроку №3

Задание №1 Задание №2 Как ответ сдать на проверку? Повторим теорию? КОНЕЦ

Изображение слайда
22

Слайд 22: Задание №1

Объясни, для чего в проекте необходим раздел «Бюджет»? К заданиям ! Старайтесь присылать выполненные задания не в самый последний день, чтобы у Вас было больше времени для возможной корректировки своего проекта. ВНИМАНИЕ ! Ответы к заданиям по уроку №3 необходимо присылать в одном документе с предыдущими заданиями (ответы к уроку №3 должны продолжать ответы к урокам № 1 и №2), не убирая рекомендации экспертов. Все вопросы, возникающие у участников мероприятия по содержанию занятия или заданиям к занятию, необходимо уточнять у координатора: Елена Антоновна Карягина, контактный телефон 8 (3919) 76-66-69, e - mail : shkolaproektov @ mail. ru, karlen 13@ mail. ru. При необходимости координатор переправит Ваши вопросы экспертам. Вопросы экспертам Вы можете задавать через группу в социальной сети « В Контакте» https://vk.com/club137125732 Если вопрос объёмный и сложный Вы можете запросить общение с экспертом в системе «Скайп»

Изображение слайда
23

Слайд 23: Задание №2

А теперь сформулируй и оформи следующие разделы своего проекта: «Бюджет» и «Риски». Если возникают трудности, вернись к нашему занятию, перечитай ещё раз. ! По итогам двух занятий и выполненных к ним заданий в Вашем проекте должны быть готовы следующие разделы : методическая часть проекта (тема, проблема, объект, предмет, цель, задачи); основная часть проекта (план мероприятий, ожидаемый результат). ! Готовые разделы пришлите на проверку экспертам единым документом (ответы к урокам №1, №2 и №3). С комментариями экспертов по всем урокам. К заданиям Руководителю детского проекта необходимо обязательно познакомиться и с презентацией для опытных участников Школы проектов и с вебинаром №2 (Приложение №1 к уроку №3)

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не: Как ответ сдать на проверку?

КОНЕЦ К заданиям Для получения зачёта по уроку №3 необходимо выполнить два задания и отправить выполненную работу (документ Word) на электронную почту Школы проектов shkolaproektov@mail.ru до 17.00 по московскому времени 03.03.2021г. Документ должен быть назван: №3_Фамилия_класс_город. В начале документа ещё раз должны быть указаны ФИО авторов, класс и город. Ответы должны быть даны в последовательности (в соответствии с заданиями). После проверки работы эксперт даст рекомендации и укажет: «зачёт», «зачтено, но необходимо доработать», «незачёт». В случае, если эксперт пришлёт ответ «незачёт», Вам нужно будет выполнить рекомендации эксперта и ещё раз переслать работу на проверку. Если эксперт пришлёт ответ «зачтено, но необходимо доработать», значит без выполнения рекомендаций эксперта и доработки проекта Вам будет трудно претендовать на прохождение во второй (очный) этап, при этом повторно работу присылать не нужно, ваши исправления эксперт посмотрит при проверке следующего задания. ! Внимание. Для получения сертификата и возможности пройти во второй (очный) тур необходимо получить зачёты по всем (4-ём) дистанционным урокам.

Изображение слайда