Презентация на тему: Практико-ориентированный семинар «Оформление педагогической инициативы» Часть 2

Реклама. Продолжение ниже
Практико-ориентированный семинар «Оформление педагогической инициативы» Часть 2 19 мая 2016 года
Цель: содействие развитию единой образовательной, инновационной и информационной среды учреждения
Маршрутный лист:
Критерии оценивания конкурсного материала:
1/4
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4093 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Практико-ориентированный семинар «Оформление педагогической инициативы» Часть 2 19 мая 2016 года

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Цель: содействие развитию единой образовательной, инновационной и информационной среды учреждения

Задачи: Представление карты педагогической инициативы по состоянию на 19.05.2016 года Подготовка конкурсного материала к участию в конкурсе педагогической инициативы Знакомство с требованиями и условиями защиты педагогической инициативы (Ярмарка и Публичная защита) 24 мая 2016 года Заполнение анкеты "Определение степени удовлетворенности педагогов условиями и результатами труда"

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Маршрутный лист:

1. Исследование. Анализ имеющихся и недостающих ресурсов проекта: индивидуальные ресурсы проектной команды; - ресурсы образовательной среды учреждения; - внешние ресурсы. При экспертизе необходимо проявить средства, методы и результаты исследования, отражающие суть поднятой проблемы. 2. Проектирование. План реализации мероприятий, направленные на решение выявленной проблемы (суть мероприятия, сроки проведения мероприятия, результат (ожидаемый или достигнутый), ответственный) Экспертиза путей решения выявленной проблемы проекта. 3. Стратегирование Программа стратегического развития проекта во взаимосвязи Прошлое – Настоящее – Будущее и наличие модели сетевого взаимодействия. Экспертиза программы стратегического развития через призму современного социокультурной среды региона, страны.

Изображение слайда
1/1
4

Последний слайд презентации: Практико-ориентированный семинар «Оформление педагогической инициативы» Часть 2: Критерии оценивания конкурсного материала:

актуальность избранной проблемы (аргументированность; значимость данной темы для учреждения, города и т.д.); разносторонность и эффективность путей решения (вовлечение общественности в решение проблемы; вовлечение средств массовой информации в реализацию проектов; взаимодействие с органами власти и т.д.); практические шаги по реализации проектной идеи (реалистичность решения и плана действий; личный вклад команды в решение проблемы; нестандартность решения; предполагаемые практические результаты); новизна (возможность использования в реализации проекта новых форм, технологий, методов); полнота технико-экономического обоснования (анализ ресурсной базы, необходимой при реализации проекта); возможность построения стратегии социального партнерства.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже