Презентация на тему: практика вч

практика вч
практика вч
Администрация
Цели практики
Задачи практики
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
практика вч
Тренинг коммуникативных умений
Тренинг Снятия эмоционального напряжения
Тренинговое Занятие : « Психокоррекция агрессивного поведения подростков»
Тренинговое занятие с элементами деловой игры
Отчет по профориентации
практика вч
практика вч
1/29
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9316 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

База практики: ГУ «Воинская часть №5517» Период практики: 21.01.2019- 30.03.2019г Адрес: г.Уральск,ул.Жукова,6

Изображение слайда
3

Слайд 3: Администрация

Командир воинской части №5517- Болтриков.М.А Зам.командира по ВиСПР - Аманжолов.С.Х ПНО ВиСПР психолог- Халилова.А.З

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели практики

Формирование умений и навыков педагогической деятельности на основе полученных в процессе обучения теоретических знаний и знаний по методике преподавания психологии. Развитие умений и навыков планирования, проведения, анализа и самоанализа различных форм организации учебного процесса. Формирование лекторского и других составляющих профессионального мастерства будущих преподавателей психологии.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи практики

Создать базу необходимых практических умений и навыков обучения психологии лиц разного возраста, организации и проведения самостоятельной работы, научно-исследовательской работы. Овладеть умениями и навыками составления рабочей документации преподавателя, педагога. Приобрести навыки научно-исследовательской работы и навыки педагогического самообразования. Формировать профессионально-значимые качества будущих педагогов, адекватные гуманистическому, личностно-ориентированному образованию. Формирование устойчивого интереса к профессии педагога. Требования к организации и содержанию практики в соответствии с образовательным стандартом. Познакомить с основными направлениями и видами работы учителя в школе, школьного психолога.

Изображение слайда
6

Слайд 6

«Сущность и причины возникновения конфликтов» Беседа на тему: Цель: рассмотреть конфликт как общее понятие, определяющее взаимоотношение между людьми, развивать представления о сущности конфликтов, понимание естественности их возникновения в повседневной жизни, и их созидательного потенциала; показать причины возникновения конфликтов и возможности разрешения большинства разногласий при стремлении находить конструктивные способы их преодоления; отработать стратегии решения повседневных конфликтов: отметить значение роли посредничества различного рода конфликтах. Задачи: Образовательные: учить все задействованные в конфликте стороны, избегать конфликтных ситуации и своевременно решать их, не допуская перерастания их в конфликт; ознакомить учащихся с понятиями конфликтные ситуации и конфликт; формировать представления о различных вариантах человеческого общения; Развивающие: воспитать уважительное отношение к окружающим людям; формировать социально одобряемые формы поведения; на конкретном примере рассмотреть модели поведения личности в конфликтных ситуациях;

Изображение слайда
7

Слайд 7

Методика Е.А.Климова «Определение типа будущей професии » Цель : выявление склонности к определенным типам профессий. Контингент : РМТО (рота материально-технического обеспечения)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж. Морено « Cоциометрия » Цель: диагностика эмоциональных связей, то есть взаимных симпатий между членами группы, а так же степень удовлетворенности общением в коллективе. Звёзды Предпочитаемые Пренебрегаемые Отверженные 2 4 6 8 9 12 14 18 23 24 25 1 3 5 7 10 11 13 15 16 17 19 20 21 22 26 " Звезды"(6 и более выборов)- Асылханов.А, Жұмжаман.Е, Изосимов.П, Калашник.С, Кенесбек.А, Қаныбек.Ұ, Марат.Н, Пазылов.Е "Предпочитаемые"(среднее число выборов)- Алашаев.А, Жорабеков, Ибраев.И, Кабиолданов.Б, Көзжетпесов.М, Көкеш.А, Мамыр.З, Мацкевич.А, Мұратұлы.А, Өміртай.А, Перналы.Н, Салыков.Ш, Сарсенов.Р, Төлеген.М, Ходжаев.Н. " Пренебрегаемые "(выбирали, но редко)- Тұрарханұлы А, Тұрсын Д, Уалиханов.Ж. "Отверженные"(0 выборов, отклонения)- --------------

Изображение слайда
9

Слайд 9

Тест на темперамент А. Белова. Формула темперамента. Цель : выявление преобладающего типа темперамента. Контингент : РМТО (рота материально-технического обеспечения)

Изображение слайда
10

Слайд 10

16 факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла * (форма А) Цель: позволяет выяснить особенности характера, склонностей и интересов личности. I. Фактор «А » «–» «Шизотимия » II. Фактор «В» «–» «Низкий интеллект » III. Фактор «С» «–» «Слабость Я» IV. Фактор «Е» «–» « Конформность » V. Фактор «F» «–» «Сдержанность» VI. Фактор «G» «+» «Высокое супер-эго » VII. Фактор «Н» «+» « Пармия » VIII. Фактор «I» «–» « Харрия » IX. Фактор «L» «+» « Протенсия » X. Фактор «M» «+» « Аутия » XI. Фактор «N» «+» «Дипломатичность » XII. Фактор «O» «+» « Гипотимия » XIII. Фактор «Q1» «+» «Радикализм » XIV. Фактор «Q2» «+» «Самодостаточность » XV. Фактор «Q3» «+» «Высокое самомнение» XVI. Фактор «Q4» «+» «Высокая эго-напряженность» I. Фактор «F1» «+» «Высокая тревожность » II. Фактор «F2» «–» «Интроверт» III. Фактор «F3» «–» « Сензитивность » IV. Фактор «F4» «+» «Независимость»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Восьмицветовой тест Люшера Цель: измерение субъективного состояния человека, а именно его коммуникативные способности, стрессоустойчивость и активность. Контингент: РМТО (рота материально-технического обеспечения ) Абдурахимов Раушанбек + 7+0хЗх6=4=2 – 5 – 1 Амамбай Абылайхан +7+4х1х3=0=2 – 5 – 6 Ахметов Абзал Гайнутдинов Иван Ивакин Виталий + 3+5х7х0=6=4–2–1 + 5+3х7х6=0=1–2–4 + 3+6х4х5=7=0–1–2 Мулдабеков Канат + 0+5х3х2=6=7–4–1 Нар ғ ынбек Ербол + 7+3х2х0=4=1–6–5 Тастан Жал ғ ас + 5+3х6х7=2=1–0–4 Тур ғ анбек Нур қ анат + 1+3х2х4=7=0–5–6 Усенов Жен iс + 5+3х2х0=7=4 – 1 – 6

Изображение слайда
12

Слайд 12

Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT) Цель: измерение уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культуры, образования и т. д.). Контингент: 2РОН

Изображение слайда
13

Слайд 13

М етодика диагностики социально-психологической адаптациии ( вар.Осницкого ) Цель: изучение особенностей социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности. Мұратұлы Азат

Изображение слайда
14

Слайд 14

Өміртай Әліби

Изображение слайда
15

Слайд 15

Калашник Сергей

Изображение слайда
16

Слайд 16

Сарсенов Руслан

Изображение слайда
17

Слайд 17

Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки Цель : выявление уровня агрессии и ее форм. Контингент : РМТО (рота материально-технического обеспечения)

Изображение слайда
18

Слайд 18

Кабиолданов Болатбек

Изображение слайда
19

Слайд 19

Методика дифференциальной диагностики деперссивных состояний В.А.Жмурова Цель: выявление депрессивного состояния, установление уровня депрессивного состояния на данный момент. № ФИО Уровень депрессивного состояния Депрессия отсутствует Депрессия минимальна Легкая депрессия Умеренная депрессия Выраженная депрессия Глубокая депрессия 1 Алашаев А + 2 Асылханов А + 3 Жорабеков А + 4 Жұмжаман Е + 5 Ибраев И + 6 Изосимов П + 7 Кабиолданов Б + 8 Калашник С + 9 Көкеш А + 10 Мацкевич А + 11 Мұратұлы А + 12 Өміртай А + 13 Сарсенов Р +

Изображение слайда
20

Слайд 20

Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге. Цель: выяснить степень стрессовой нагрузки Контингент: РМТО (рота материально-технического обеспечения) № ФИО Степень сопротивляемости стрессу Большая Высокая Пороговая Низкая ( ранимость) 1 Абдурахимов Раушанбек + 2 Амамбай Абылайхан + 3 Ахметов Абзал + 4 Гайнутдинов Иван + 5 Ивакин Виталий + 6 Мулдабеков Канат + 7 Нар ғ ынбек Ербол + 8 Тастан Жал ғ ас + 9 Тур ғ анбек Нур қ анат + 10 Усенов Жен iс +

Изображение слайда
21

Слайд 21

Методика определения суицидальной направленности (Личностный опросник ИСН) Цель: выявление суицидально опасных установок

Изображение слайда
22

Слайд 22

Тренинговое занятие на сплочение коллектива Цель:   сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи : формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей; развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач; получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга; осознание себя командой. Состав участников :   20 человек.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Тренинг коммуникативных умений

Цель тренинга: развить коммуникативные умения, знания, способности, воспитать коммуникабельную личность. Задачи тренинга: Расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения; Развитие способности к эмпатии, пониманию мимики, языка телодвижений; Отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми; Овладение навыками эффективного слушания; Развитие навыков убедительной речи; Расширение диапазона творческих способностей; Аргументация своей точки зрения, отстаивание своих интересов; Обучение участников ориентации в проблеме; Развитие и расширение навыков принятия решений, нахождение компромисса; Активизация процесса самопознания.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Тренинг Снятия эмоционального напряжения

Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья участников. Задачи: познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции ; создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой; совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию. Форма проведения тренинга – круг, возможно свободное перемещение по кабинету, принятие удобного положения тела во время релаксации.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Тренинговое Занятие : « Психокоррекция агрессивного поведения подростков»

Цель: Снижение агрессивности подростков через развитие коммуникативных навыков, формирование позитивных моральных позиций и жизненных перспектив, формирование внутреннего самоконтроля и умения сдерживать негативные импульсы. Задачи: содействовать снижению вербальной и физической агрессивности мотивировать к анализу собственных действий обучение приемам регулирования своего эмоционального состояния

Изображение слайда
26

Слайд 26: Тренинговое занятие с элементами деловой игры

Цель: актуализация творческого, креативного развития участников. Задачи: Совершенствовать профессиональное мастерство, формировать у участников потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления. Вовлечь в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций. Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Отчет по профориентации

№ ФИО Профориентация (по методике Климова) Человек- Техника Человек— Человек Человек— Знаковая система Человек-Природа Человек — Художественный образ Абдурахимов Раушанбек 22.2% 33.3% 11.1% 16.6% 16.6% Амамбай Абылайхан 15% 25% 25% 20% 15% Ахметов Абзал 11.1% 11.1% 27.7% 33.3% 16.6% Гайнутдинов Иван 29.4% 11.7% 17.6% 23.5% 17.6% Ивакин Виталий 15.7% 26.3% 15.7% 31.5% 10.5% Мулдабеков Канат 15% 15% 25% 25% 20% Нар ғ ынбек Ербол 28.5% 14.2% 23.8% 23.8% 9.5% Тастан Жал ғ ас 10% 25% 21.5.% 21.5% 21.5% Тур ғ анбек Нур қ анат 25% 15% 10% 20% 30% Усенов Жен iс 10% 35% 10% 20% 25%

Изображение слайда
28

Слайд 28

Психолого-педагогическая характеристика РМТО (рота материально-технического обеспечения) В РМТО(рота материально-технического обеспечения) 26 человек. Большинство подротков 1999 года рождения. Взаимоотношения со старшиной строятся на взаимном доверии и уважении. Из беседы со старшиной их роты можно сделать вывод о том, что почти все учащиеся находятся в хороших отношениях. В целом большинство служащих воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Из всего коллектива нет учащихся склонных к правонарушениям. В целом успеваемость выше среднего. В роте преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики дружат между собой. Большинство учащихся, объединены по своим группкам, в основном это сосед по парте. За пределами занятий группы не прослеживаются, все учащиеся контактируют друг с другом. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место взаимовыручка и взаимопомощь между учащимися. Группа в целом не выделяется особой активностью. Есть учащиеся, которые полны энергии, есть и пассивные ребята, но большинство обладает средним уровнем активности. На основании методик исследования, наблюдения и бесед с психологом, а также со старшиной можно сделать следующий вывод:рота является достаточно способной, сплоченным коллективом, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. На занятиях учащиеся, как правило, активны, почти всегда дисциплинированны, внимательны, всегда относятся с уважением. Коллектив достаточно дружный, активный, открытых конфликтов, как правило, не наблюдается. Они всегда готовы прийти на помощь своим товарищам. Отличительные черты каждого : общительность, умение легко сходиться с новыми людьми, дружелюбие. Учащиеся имеют свою точку зрения и не стесняются высказать, доказать её.

Изображение слайда
29

Последний слайд презентации: практика вч

Вывод : В заключении нашего отчета хотим сказать, что при прохождении практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно ознакамливаться с работой психолога. Нам очень понравилось наблюдать за работой разных возрастов, уровней и сравнивать их деятельность между собой. Данная практика поможет нам в дальнейшей работе психологом, после прохождения практики нам стало легче находить общий язык с подростковым возрастом.Мы на практике увидели, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета. Ознакомились с очень важными и интересными документами, направлением работы психолога, его этическими принципами. Мы думаем, что опыт, полученный нами на данной практике, несомненно, пригодиться нам в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

Изображение слайда