Презентация на тему: Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П

Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
IT IS ME ( МОДУЛЬ 1)
2.Спряжение глагола « to be »
3.Разряды местоимений
4.Мн.число имен существительных
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
4.Притяж.падеж существительных
5. Числительные
7.Глагол « have/has got »
8. Местоимения « much, many »
9.Present Simple (Indefinite)
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
МОДУЛЬ 2
План занятия:
2.Оборот there is/are
3. Some, any, no
4. Степени сравнения имен прилагательных и наречий
Односложные прилагательные, а также многосложные, которые заканчиваются на « y, er, ow »
Многослож. прилагательные
ПРИЛАГАТ. ИСКЛЮЧЕНИЯ
5. Безличные предложения
6.Типы вопросов ( Pr. Simple)
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Модуль 3
Тема занятия:
2. Present Continuous
2. PRESENT PERFECT
2. Present Perfect Continuous
4. PAST INDEFINITE
Вопросительные и отрицательные предложения
Спряжение глагола « to be » в прошедшем времени
4. Past Continuous
4.PAST PERFECT
4. Past Perfect Continuous
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
2. Future Simple
2.Future Continuous (Progressive)
2.FUTURE PERFECT
2. FUTURE PERFECT CONTINUOUS
4. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
4. Can
4.Can
4. May и might
4. Must, have, has(to)
? u – предлож. с have/has (to)
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
1.ИНФИНИТИВ
2.Герундий
Причастие 1,2
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
2.Страдательный залог
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
План занятия:
1.Прямая и косвенная речь
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
2. Правило согласования времен
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
План занятия:
1.Типы условных предложений
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.
1/71
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (136 Кб)
1

Первый слайд презентации

Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Требования к зачету 1 семестр: Знать 3 темы 1. « About Myself » 2. « THE PLACE I LIVE IN » 3. « Daily Life » По каждой теме 10-15 предложений, используя время Настоящее неопределенное. « THE PLACE I LIVE IN » « THE PLACE I LIVE IN »

Изображение слайда
3

Слайд 3: IT IS ME ( МОДУЛЬ 1)

План занятия : 1.Правила чтения(стр.10-14) 2.Спряжение гл. to be( стр.21-22) 3.Разряды местоимений(стр.21-25) 4.Мн.число имен существительных. Притяжательный падеж(стр.28-31) 5.Числительные(стр.31-33) 6.Тема : « About Myself »(стр.40-41) 7.Глагол « have, has got » (стр.41-43) 8.Местоимения « much, many » (стр.44-45) 9. Present Simple ( Indefinite ) ( стр.47)

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2.Спряжение глагола « to be »

Личные местоимения : Единст.числ o Множеств.число I am We are You are They are e.g. He is a student. He is Is he a student? She is He is not a student

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3.Разряды местоимений

Указательные местоимения: Единственное число : Множественное число : This – это, этот, эта These – эти That – та, тот Those - те

Изображение слайда
6

Слайд 6: 4.Мн.число имен существительных

1. Если сущ. оканчивается на шипящие, свистящие и гласный звук «о»,то прибавляется окончание « es ». E.g. a dress – dress es 2. F – V + ES e.g. a wife - wi ves 3. Y – I + ES e.g. a family – famil ies, но если рядом стоят две гласные буквы, то изменений не происходит, а просто прибавляется S. e.g. a day – d ay s

Изображение слайда
7

Слайд 7

4. Существительные- исключения: A man – men A woman – women A child – children An ox – oxen A fish – fish, a deer – deer, a swine – swine A foot - feet

Изображение слайда
8

Слайд 8: 4.Притяж.падеж существительных

Притяжательный падеж имен существительных отвечает на вопрос чей? чье? чья? чьи?( whose ?) и имеет обратный порядок слов. Ед.число  s, множественное число s  Квартира моей сестры – my sister  s flat Ручки моих друзей – my friends  pens

Изображение слайда
9

Слайд 9: 5. Числительные

Числительные от 13-19 образуются при помощи прибавления суффикса teen. E.g. six – six teen Иск.: eleven, twelve, f i fteen Если мы считаем десятками, то прибавляется суффикс ty. E.g. six – six ty One hundred, one thousand.

Изображение слайда
10

Слайд 10: 7.Глагол « have/has got »

Переводится как : у меня, у него, у нее есть. Have (got) – I, you, we, they Has ( got) – he, she, it ( 3 лицо ед.число) E.g. I have ( got ) a car. He has ( got) a car. E.g. Have you ( got ) a car ? Has he ( got ) a car ? E.g. I have not ( got ) a car. He has not ( got ) a car.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 8. Местоимения « much, many »

Many – много, употребляется с исчисляемыми именами существительными. E.g. many apples. Much – много, употребляется с неисчисляемыми именами существительными. E.g. much air, snow.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 9.Present Simple (Indefinite)

Это время употребляется для выражения регулярности действия. Утвердительные предложения: если есть местоимения 3 лица ед.числа, то к глаголу прибавляется окончание «(е) s » e.g. He read s books every day. Вопросительные и отриц.предложения: Do – I, you, we, they. Does – he, she, it

Изображение слайда
13

Слайд 13

I read I do not read Do I read ? You read You do not read Do you read ? He read s He does not read Does he read ? She read s She does not read Does she read ? It read s It does not read Does it read ? We read We do not read Do we read ? They read They do not read Do they read ? e.g. He speak s English. He does not speak English. Does she speak English ?

Изображение слайда
14

Слайд 14: МОДУЛЬ 2

« THE PLACE I LIVE IN »

Изображение слайда
15

Слайд 15: План занятия:

1. Артикль стр.11-13,15,33. 2.Оборот there is/are стр.13-14. 3.Местоимения some, any, no стр.22-23. 4.Степени сравнения прилагательных и наречий стр.29-30. 5. Безличные предложения стр.46. 6.Типы вопросов в настоящем неопределенном времени стр.46-48

Изображение слайда
16

Слайд 16: 2.Оборот there is/are

Этот оборот употребляется для указания на наличие или отсутствие предметов в каком-либо месте. Переводится с обстоятельства места( как правило, стоит в конце предлож.) There is/are + что +где E.g. There is a table in the room. Is there a table in the room? There is not a table in the room. IS- ед.число Are – множественное число.

Изображение слайда
17

Слайд 17: 3. Some, any, no

Переводится «несколько, некоторое количество, какой-нибудь, сколько-нибудь». Some употр. в утв. предложениях. E.g. I have some money. Может употребляться в вопросительных предложениях, если мы предлагаем или просим что-либо. E.g. Will you give me some tea ? Any употребляется в вопрос. и отриц. предложениях. E.g. I do not have any English books. Может употр.в утверд. предлож.в значении «любой» и после if

Изображение слайда
18

Слайд 18: 4. Степени сравнения имен прилагательных и наречий

Имена прилаг.: односложные, а также многослож., которые оканчиваются на « y,е r, ow » ; и исключения. Прилагательные имеют три степени сравнения: Положительную – ( какой, какая, какое ) Сравнительную ( чем ) - than Превосходную – артикль the

Изображение слайда
19

Слайд 19: Односложные прилагательные, а также многосложные, которые заканчиваются на « y, er, ow »

Образуют степени сравнения: Сравнительная - путем прибавления суффикса er E.g. small – small er, tall – tall er Превосходная –путем прибавления суф. est E.g. small – smaller – the small est

Изображение слайда
20

Слайд 20: Многослож. прилагательные

Многосложные прилагательные образуют степени сравнения следующим образом: Сравнительная степень – перед прилагательным появляется слово more E.g. interesting – more interesting Превосходная степень – перед прилагательным появляется слово most E.g. interesting – more interesting – the most interesting

Изображение слайда
21

Слайд 21: ПРИЛАГАТ. ИСКЛЮЧЕНИЯ

Good – better – the best ( хороший- лучше- самый лучший ) Bad – worse – the worst ( плохой- хуже- самый плохой) Little – less – the least ( маленький- меньше – самый маленький) Much (many) – more – the most ( много – больше – самый большой ) Far – farther – the farthest ( далекий – дальше –самый дальний )

Изображение слайда
22

Слайд 22: 5. Безличные предложения

Когда в русском предложении нет глагола, при переводе на англ.яз. употр. гл. to be в соотв.форме. Безличные предложения начинаются с it. E.g. Тепло – It is spring. Воскресенье – It is Sunday. Слова « rain », « snow » могут быть как сущ-ми, так и глаголами, которым нет аналогов в русском языке. E.g. It snows. It rains.

Изображение слайда
23

Слайд 23: 6.Типы вопросов ( Pr. Simple)

1.Общий вопрос задается ко всему предложению и требует ответа «да» или «нет». Начинается со вспомогательного глагола. E.g. Do you speak English ? 2. Альтернативный вопрос начинается со вспомогательного глагола, частица « or » (или) ставится после того слова, к которому задается вопрос. E.g. Do you speak English or Russian ?

Изображение слайда
24

Слайд 24

3. Специальный вопрос задается к специальному слову в предложении. Начинается со специальных слов: What ( что, какой) + вспомогательный глагол + подле- Wher e( где, куда) жащее + основной глагол + вто- When ( когда) ростепенные члены предложения Why (почему) e.g. What does he read every day ?

Изображение слайда
25

Слайд 25

4.Разделительный вопрос. Состоит из двух частей: первая часть – само утвердительное предложение, вторая часть ( то, что будет после запятой )- вспомогательный глагол с not или без not + личное местоимение. -------, not not,-------- E.g. He liv es in Russia, does not he ?

Изображение слайда
26

Слайд 26: Модуль 3

« DAILY LIFE »

Изображение слайда
27

Слайд 27: Тема занятия:

1.Предлоги времени стр.8 2.Времена группы Present Indefinite стр.13-17 3.Типы вопросов в Present Indefinite стр.31 4.Времена группы Past Indefinite стр.42-59 5.Типы вопросов в Past Indefinite стр.64

Изображение слайда
28

Слайд 28: 2. Present Continuous

Настоящее длительное время употребляется для обозначения действия, происходящего в данный момент ( now). Образуется при помощи спряжения глагола to be ( am, is, are ) + глагол + ing. E.g. He is read ing a book. Is he read ing a book? He is not read ing a book.

Изображение слайда
29

Слайд 29: 2. PRESENT PERFECT

Настоящее завершенное время Это время употребляется, если известен результат действия. Образуется: have ( has ) + глагол в 3форме (неправильные ) ; правильные глаголы + ed. E.g. He has visited his friends. They have written the letter. Слова-показатели этого времени: never, ever, always, lately, recently, for ages, often, just, since, this…

Изображение слайда
30

Слайд 30: 2. Present Perfect Continuous

Настоящее совершенное длительное время употребляется для выражения действия, которое началось в прошлом, продолжалось некоторое время и все еще продолжается в момент речи. Have been + глагол + ing E.g. I have been wait ing for you. Have you been wait ing for you? I have not been wait ing for you.

Изображение слайда
31

Слайд 31: 4. PAST INDEFINITE

Прошедшее простое Это время употребляется для выражения действия в прошлом. Слова-показатели этого времени: yesterday, last, the day before yesterday. Утвердительные предложения: глаголы бывают правильные ( + ed ) « played » неправильные (2 форма ) : to begin – began – begun E.g. I played tennis. He began to read.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Вопросительные и отрицательные предложения

Вопросительные предложения. На первом месте did ( 1 форма глагола ). E.g. Did you play tennis? E.g. Did he go to school on Sunday? Отрицательные предложения. E.g. I did not play tennis. E.g. He did not begin to read.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Спряжение глагола « to be » в прошедшем времени

To be: was – ед.число, ( был, была, было ) were – мн.число ( были ) Если в предложении есть спряжение глагола “to be” то не будет другого вспомогательного глагола. НЕТ ВСПОМ.ГЛАГОЛА DID E.g. He was at school yesterday. Was he at school yesterday? He was not at school yesterday.

Изображение слайда
34

Слайд 34: 4. Past Continuous

Прошедшее длительное время (продолженное). Это время употребляется для выражения действия, которое происходило в прошлом в определенный момент. Образуется: to be + глагол + ing. E.g. We were reading a book at 3 o”clock. Were we reading a book at 3 o”clock? We were not reading a book at 3 o”clock.

Изображение слайда
35

Слайд 35: 4.PAST PERFECT

Прошедшее совершенное время употребляется для выражения действия, которое уже совершилось до определенного момента в прошлом. Образуется: Had + глагол в 3 форме (правильные - путем прибавления ed, неправильные – 3 форма глагола). E.g. We had played tennis by 5 o”clock. Завершенность действия или 2 действующих лица.

Изображение слайда
36

Слайд 36: 4. Past Perfect Continuous

Прошедшее совершенное длительное время употребляется для выражения длительного прошедшего времени, начавшегося ранее другого прошедшего действия и еще продолжающего в момент совершения второго действия. Переводится глаголом прошедшего времени несовершен.вида. Образуется: Had been + глагол + ing E.g. We had been talking for an hour when somebody knocked at the door.

Изображение слайда
37

Слайд 37

МОДУЛЬ 4 « Leisure and Pleasure »

Изображение слайда
38

Слайд 38: ПЛАН ЗАНЯТИЯ

1.Тема: « My Hobby » стр.12 – 13. 2.Будущие времена стр.20 – 30. 3. Типы вопросов в будущем времени стр.27 – 28. 4. Модальные глаголы стр. 41-42. 5. Типы вопросов с модальными глаголами стр.43.

Изображение слайда
39

Слайд 39: 2. Future Simple

Будущее простое время Это время употребляется для выражения будущего действия. Слова-показатели этого времени: tomorrow, next, the day after tomorrow. Образуется: will + глагол в 1 форме. E.g. He will play table tennis tomorrow. Will he play table tennis tomorrow? He will not ( wont ) play table tennis tomorrow. Констатация факта

Изображение слайда
40

Слайд 40: 2.Future Continuous (Progressive)

Будущее длительное время употребляется для выражения действия, которое будет происходить в определенной момент в будущем. Образуется: Will be + глагол + ing e.g. I will be doing my homework at 5 p.m. Will you be doing your homework at 5 p.m.? I will not be doing my homework at 5 p.m. Процесс

Изображение слайда
41

Слайд 41: 2.FUTURE PERFECT

Будущее совершенное время. Употребляется для выражения действия, которое завершится к определенному моменту в будущем. Образуется: will have + глагол в третьей форме (правильные глаголы + окончание ed, неправильные - 3 столбик) Е. g. I will have seen her. I will not have seen her. Will you have seen her?

Изображение слайда
42

Слайд 42: 2. FUTURE PERFECT CONTINUOUS

Будущее совершенное длительное время. Это время употребляется для выражения действия, которое начнется в определенный момент и будет продолжаться в момент наступления другого действия или в точно указанное время. Will have been + глагол + ing E.g. They will have been doing the exercise for two hours by the end of the lesson.

Изображение слайда
43

Слайд 43: 4. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

Основная их характеристика: 1.После них не употребляется to. 2.Для вопросительной и отрицательной формы не требуется дополнительный вспомогательный глагол ( кроме have, has to) 3. Не соблюдается правило настоящего неопределенного времени ( к глаголу не прибавляется окончание в 3 лице ед.числе ).

Изображение слайда
44

Слайд 44: 4. Can

Глагол сan употребляется, чтобы сказать, что нечто может произойти, или некто способен сделать нечто. Отрицательная форма - can't или cannot - He can speak English. - Can you translate this book? - I can't visit you every day.

Изображение слайда
45

Слайд 45: 4.Can

Глагол can имеет только две формы: can (настоящее время-present) и could (прошедшее время-past), то для других времен необходимо употребление be able to. Could отмечает несомненную возможность что- либо сделать: - My mother could speak five languages.

Изображение слайда
46

Слайд 46: 4. May и might

May и might используются, чтобы сказать о возможности чего-либо. В этом случае значительной разницы между этими глаголами не существует. He may be busy now. или He might be busy now.Значения may и might одинаковы. Отрицательными формами may являются may not и might not (mightn't).

Изображение слайда
47

Слайд 47: 4. Must, have, has(to)

must и have ( has) to - должен, обязан С помощью have to говорящий сообщает не собственное мнение, а объективные факты. E.g. I have to go to the dentist. С помощью must говорящий сообщает о том, что именно ОН считает необходимым : - You must help your sister.

Изображение слайда
48

Слайд 48: u – предлож. с have/has (to)

Заметим, что мы используем do/does/did c have to в вопросах настоящего и прошедшего времени, а также в отрицательных предложениях: - What do I have to do ? Why did you have to go to hospital? does=have to

Изображение слайда
49

Слайд 49

Модуль 5 «О n the Move »

Изображение слайда
50

Слайд 50: ПЛАН ЗАНЯТИЯ

1.Инфинитив стр.18 2.Герундий стр.27 3.Причастие 1 стр.47 4.Причастие 2 стр.52 5. Лексическая тема: « Travelling » стр.14-15

Изображение слайда
51

Слайд 51: 1.ИНФИНИТИВ

Инфинитив- это неличная форма глагола, которая называет действие, не указывая лица или числа. Часто инфинитив употребляется с частицей to, отрицательная форма образуется с помощью отрицательной частицы not. E.g. To live is to learn.

Изображение слайда
52

Слайд 52: 2.Герундий

Герундий-это неличная форма глагола, которая называет действие, не указывая лица или числа, обладает свойствами существительного и глагола. Образуется: к глаголу + ing E.g. My work is writing textbooks. Моя работа состоит в написании учебников.

Изображение слайда
53

Слайд 53: Причастие 1,2

Причастие 1 – к глаголу прибавляется ing (ащ, ящ, ущ,ющ) to sell – selling ( продавать-продающий Причастие 2 – к правильному глаголу + ed; неправильный глагол – 3 форма ( нный, тый, вшийся ) to sell – sold – sold ( проданный ) to visit – visited – visited ( посетивший)

Изображение слайда
54

Слайд 54

МОДУЛЬ 6 « It is a Small World »

Изображение слайда
55

Слайд 55

1.Лексическая тема « Russia » стр.11-12 2.C традательный залог стр.15 3.Употребление артикля с географическими названиями и некоторыми именами собственными стр.32 4.Англо-говорящие страны стр.23

Изображение слайда
56

Слайд 56: 2.Страдательный залог

В настоящем времени : to be + глагол в 3-ей форме am (I) is ( ед.ч. ) are ( мн.ч.) 3 форма глагола: правильные + ed, неправильные – 3 столбик. e.g. The book is bought by me.

Изображение слайда
57

Слайд 57

В прошедшем времени : спряжение глагола to be (was( ед.ч.), were( мн.ч.)= you) + глагол в 3 форме e.g. The book was bought by me.

Изображение слайда
58

Слайд 58

В будущем времени: will be + глагол в 3-ей форме e.g. The book will be bought by me

Изображение слайда
59

Слайд 59

МОДУЛЬ 7 « The Body and the Soul »

Изображение слайда
60

Слайд 60: План занятия:

1. Прямая и косвенная речь стр.15 2. Правило согласования времен стр.16 3. Лексическая тема: « Внешность и характер человека» стр.6

Изображение слайда
61

Слайд 61: 1.Прямая и косвенная речь

1.Утвердительные предложения ( that) e.g. He says:” I like to sell goods’’ He says that he like s to sell goods. 2. Общий вопрос- прямой порядок слов, нет вспом.глагола, вводится if( ли). e.g. She asks: ”Does he rent the market?” She asks if he rent s the market. 3.Специальный вопрос -прямой порядок слов, нет вспомогательного глагола. e.g. He asks: “What is their purpose?”

Изображение слайда
62

Слайд 62

e.g. He asks what their purpose is. 4. Don’t – not to. e.g. He says: “Don’t buy these consumer goods.” He says not to buy these consumer goods. 5. Просьбы и приказания – to. e.g. I say:” Please, tell me his interest rate.” I say to tell me his interest rate.

Изображение слайда
63

Слайд 63: 2. Правило согласования времен

Если главное предложение стоит в настоящем или будущем времени, то в придаточном будет то время, которое требуется по смыслу: He says: “She buys goods every month’’. He says that she buys goods every month. They will say: “He is a good manager.” They will say that he is a good manager.

Изображение слайда
64

Слайд 64

Ели главное предложение стоит в прошедшем времени, то соблюдается правило согласования времен, которое заключается в следующем: PRESENT-----PAST ( V2 или +ed ) PAST----PAST PERFECT (had +V3) FUTURE----FUTURE in the PAST (would+V1)

Изображение слайда
65

Слайд 65

They said that “ The manager worked in the office.” (работает) “ The manager had worked in the office” (работал) “The manager would work in the office”

Изображение слайда
66

Слайд 66

МОДУЛЬ 8 « Shopping and Eating Out »

Изображение слайда
67

Слайд 67: План занятия:

1. Типы условных предложений стр.16 2. Сослагательное предложение стр.27 3. Лексическая тема: «Покупки» стр.9

Изображение слайда
68

Слайд 68: 1.Типы условных предложений

Когда Вы воображаете, мечтаете о каком-то событии в будущем, то после if используется форма past tense (did/was/found и т.д.). Однако, она не означает прошедшее время: - What would you do if you won a million pounds?

Изображение слайда
69

Слайд 69

Когда вы говорите о прошлом, используйте past perfect (I had done/I had been/I had known и т.д.) после if. - If I had known you were in Paris, I would have shown you the city. (но я не видел тебя)

Изображение слайда
70

Слайд 70

В придаточных предложениях времени (when?) и условий (under what condition?) мы используем времена present вместо future.

Изображение слайда
71

Последний слайд презентации: Практическое занятие № 1 Модуль 1 Преподаватель: Куревлева И.П

If I have spare time I 'll go to the cinema. I'll go to the cinema - главная часть и If I have spare time - придаточная часть. В предложении говорится о действии в будущем, нельзя использовать will, shall . обычно используется present simple -

Изображение слайда