Презентация на тему: Практический курс « Продаем с любовью»

Практический курс « Продаем с любовью» «ДА»- ПРОДАЖА Структура «ДА» – последовательные закрытые вопросы. «ДА»-продажа состоит из трюизмов! Правило «ДА» – заходи издалека! Получил 3 «ДА» – начинай продавать! Оборот возражений: НЕ ПРОДАВАЙ, НЕ ПОХВАЛИВ! Завершая сделку – проси совет!
1/9
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 66)
Скачать (297 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Практический курс « Продаем с любовью»

Глава 3. «ДА» – оружие продавца.

2

Слайд 2: «ДА»- ПРОДАЖА

- Техника «ДА» показывает высокую эффективность, ее секрет – знание психологии человека. - Техника «Да» работает одновременно и с сознанием покупателя, и с его подсознанием.

3

Слайд 3: Структура «ДА» – последовательные закрытые вопросы

Закрытые вопросы – те, на которые мы отвечаем односложно, «Да», «Нет», «Не знаю» Пример закрытого вопроса: Вы согласны с тем, что эта плитка и вправду очень красива?

4

Слайд 4: «ДА»-продажа состоит из трюизмов!

Трюизм – это утверждение -вопрос, ответ на который может быть только утвердительный! Примеры вопросов-трюизмов: За зимой всегда наступает весна, не так ли? Мы же знаем, бесплатный сыр только в мышеловке, согласитесь? Многие люди считают керамическую плитку одним из лучших облицовочных материалов, не так ли?

5

Слайд 5: Правило «ДА» – заходи издалека!

В любом споре нам сложно согласиться с оппонентом только в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ. Каждое последующее согласие дается нам все проще. А это значит – приступать к продаже надо с общих, ни к чему не обязывающих, общих вопросов- трюзмов. Пример : Все- таки, ремонт, это здорово, хоть и трудно. Можно сделать свое жилье таким, как ты всегда мечтал, не так ли?

6

Слайд 6: Получил 3 «ДА» – начинай продавать!

Согласившись с нами 3 раза подряд, сознание клиента теряет бдительность, устает. Наступает стадия «согласия по инерции». В этой стадии раскрываются продающие моменты товара в форме вопросов утверждений: Пример: Ну, раз уж мы пришли к выводу, что на ремонте не стоит экономить, то эта плитка не кажется Вам слишком дорогой, не так ли? А кроме того, ее качество полностью отвечает заявленной стоимости, согласитесь? Ну и помимо всего прочего, она невероятно красива и выгодно подчеркнет ваш интерьер, правда? Чем больше раз клиент скажет «ДА» в этой стадии– тем ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОКУПКИ!

7

Слайд 7: Оборот возражений:

После того, как клиент убедил себя в верном выборе – создайте препятствие к покупке, составленное из озвученных возражений клиента – и клиент САМ опровергнет их. ( НЕ БОЛЕЕ 3 !!!!). Цель – усилить желание обладать товаром. Примеры: Да, плитка и вправду отличная. Жаль, что она для Вас слишком дорогая, по Вашим словам Конечно, отличный вариант. Только вот, глянцевая, а вы матовую хотели…

8

Слайд 8: НЕ ПРОДАВАЙ, НЕ ПОХВАЛИВ!

Преодолев возражения сам, клиент готов оформить покупку. Подчеркните значимость принятого решения ( а не отличное качество товара!) Пример: Вы правы, эта плитка и правда лучше той, что мы смотрели вначале. Как это Вы разглядели?

9

Последний слайд презентации: Практический курс « Продаем с любовью»: Завершая сделку – проси совет!

Клиент, расстающийся с деньгами, испытывает стресс. Блокируйте стресс позитивными эмоциями – позвольте клиенту самому посоветовать Вам что-то, поблагодарите… и ждите очередь тех, кто придет по его рекомендации!

Похожие презентации

Ничего не найдено