Презентация на тему: Практические советы РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Реклама. Продолжение ниже
Практические советы РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Практические советы РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди
Хочет ли ребенок в школу?
позитивный настрой к школе
Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться
Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе
Научите ребенка правильно реагировать на неудачи
Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений
Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе
Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни
Научите ребенка самостоятельно принимать решения
Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком
Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность
Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?
Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!
Практические советы РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Практические советы РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Всего доброго!
1/20
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7363 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Практические советы РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

м униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 303» Материал подготовила Коренькова Мария Сергеевна, педагог-психолог МКДОУ д/с № 303

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
2

Слайд 2

с семьей Образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Хочет ли ребенок в школу?

Определить отношение ребенка к школе помогут вопросы: Хочешь ли ты идти в школу? Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе? Как ты думаешь, с кем лучше учиться – в школе с учительницей и с детьми или дома с мамой? Что делает учитель в школе? Для чего нужны парта и звонок в школе?

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: позитивный настрой к школе

Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое имя и фамилию, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ребенку в незнакомой ситуации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши. Все это как у взрослых, но – личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Избегайте в речи таких выражений, как : «В школу не возьмут...»; «Двойки будут ставить...»; «В классе засмеют...» и т.п. Не старайтесь быть для ребенка учителем Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Будьте другом своему ребенку. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он стремится подражать Вам во всем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не перед самим выходом на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни – еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы. Продуктовые универсамы – очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, бутылку молока. Свою просьбу изложите в спокойном темпе и сразу и больше не повторяйте.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса. Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое... Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?

Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился. Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки и игры. Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером. Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание. Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Помните, сейчас Ваш ребенок как никогда нуждается в Вашей помощи!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Практические советы РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ: Всего доброго!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже