Презентация на тему: Практические основы использования современных цифровых платформ в

Практические основы использования современных цифровых платформ в
Обзор цифровых платформ для организации образовательного процесса
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Практические основы использования современных цифровых платформ в
Обзор цифровых платформ для организации образовательного процесса
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2982 Кб)
1

Первый слайд презентации

Практические основы использования современных цифровых платформ в образовательном процессе ПОО Областной научно-практический семинар, 04 марта 2021 года

Изображение слайда
2

Слайд 2: Обзор цифровых платформ для организации образовательного процесса

Башарина Ольга Валентиновна, зав. лабораторией ИПО и СИ ГБУ ДПО ЧИРПО, к.п.н.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цифровая платформа - это автоматизированная информационная система особого класса, которая позволяет неограниченному (либо условно неограниченному) кругу лиц пользоваться ее возможностями посредством сети Интернет и решать свои технологические или функциональные задачи в автоматизированном режиме ( с точки зрения ИТ ) Стратегия цифровой трансформации: написать, чтобы выполнить https://strategy.cdto.ranepa.ru/ Преимущества Снижение издержек: временных, территориальных, финансовых Уменьшение роли посредника увеличение возможности саморазвития Индивидуальные траектории Индивидуальный темп обучения Усиление мотивации, самостоятельности, социальной активности, рефлексии и самоанализа. Изменение стиля работы педагога: от трансляции знаний к взаимодействию с учащимися. Риски Проблема конфиденциальности персональных данных, Потеря информации Технические сбои Функции Подготовка специалистов для цифровой экономики Цифровая модель образовательной программы Индивидуальные траектории обучения и развития Цифровой профиль студента Передовые технологии обучения Управление обучением на основе данных

Изображение слайда
4

Слайд 4

Платформы образовательных проектов ( LXP ) Виды цифровых платформ Системы управления обучением ( LMS ) Массовые открытые онлайн курсы (МООС) Электронные библиотечные системы Организация взаимодействия Организация поиска информации Видео

Изображение слайда
5

Слайд 5

ФУНКЦИИ Поддержка традиционных образовательных форматов Набор курсов по образовательной программе Контроль знаний обучающихся Отчётность по освоению курса Системы управления обучением ( LMS, LCMS)

Изображение слайда
6

Слайд 6

Платформы образовательных проектов ( LXP ) Функции Построение персональной траектории обучения (выбор персонального контента для решения задач и освоения компетенций) Реализация сетевых программ Таксономия образовательных результатов Проектная деятельность (Цифровой след результатов) Ключевой фокус платформы – открывание контента. Чем проще будет открывать новый контент и составлять свою траекторию развития, тем эффективнее пойдет обучение.. Система знает, кто человек, какие у него цели, какие выбраны образовательные траектории и регулярно может подсказывать ему то, что нужно Основа скиллсеты ( наборы навыков), которые человек должен изучить, чтобы освоить определенную область, Под эти навыки и подбираются рекомендации. Вторая особенность –  система оценки навыков..

Изображение слайда
7

Слайд 7

Цифровые платформы массовых открытых онлайн курсов портал-агрегатор  online.edu.ru 40 платформ, более 1000 онлайн-курсов https://ru.coursera.org/ https://arzamas.academy/ О течественный просветительский проект посвящён гуманитарному знанию https://www.lektorium.tv/ Два направления: 1. Большая медиатека видеолекций от ведущих преподавателей вузов России 2. Собственные онлайн-курсы. https://universarium.org/ отечественная платформ Курсы разной направленности: космос, дизайн, менеджмент, культурология, ядерная физика, макроэкономика https://www.edx.org/ https://postnauka.ru/ У чёные рассказывают о своих исследованиях от первого лица — через видеоролики https://openedu.ru/ онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университета Курсы для колледжей и университетов от ведущих мировых институтов и университетов

Изображение слайда
8

Слайд 8

Цифровые платформы электронных библиотечных систем https://lecta.rosuchebnik.ru https://znanium.com/ http://e.lanbook.com/ http://www.biblio-online.ru/ http://ibooks.ru/ https://prosv.ru/ https://rosakadem.ru/

Изображение слайда
9

Слайд 9

Цифровые платформы организации взаимодействия Социальные сети Мессенджеры Функции Общение Обмен контентом Отзывы Коллективные дискуссии Авторские записи Полезные закладки Объединение людей согласно кругу их интересов Функции Мгновенный обмен сообщениями через интернет. Формат сообщений: текст, картинки, видео

Изображение слайда
10

Слайд 10

Цифровые платформы организации поиска информации Основная функция – предоставление субъектам мгновенного доступа к огромным базам знаний и Информации

Изображение слайда
11

Слайд 11

Цифровые платформы видеоинформации О бразовательная платформа для конструирования виртуального мира Американский видеохостинг со штаб-квартирой в Нью-Йорке Видеохостинг -сайт, специализирующийся на короткометражных видео развлечениях в категориях кино, видеоигр, спорта, музыки и телевидения Российский видеохостинг и агрегатор лицензионного видеоконтента Бесплатные онлайн-трансляции более 200 телеканалов Российская медиакомпания, работающая на рынке легального профессионального онлайн-видео. Бесплатный сервис компании Mail.ru, совмещающий хостинг пользовательских видеороликов и поисковую систему по ним Видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео

Изображение слайда
12

Слайд 12

https://learningapps.org/ Предоставляет возможность самостоятельно создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, с использованием сети Интернет или на одиночных компьютерах. Приложение Web 2.0 для создания более 20 видов интерактивных заданий: викторин, кроссвордов, пазлов, игр http:// mytest.klyaksa.net/ Программа для создания интерактивных заданий Цифровые программы и инструменты Помогает создавать и проводить приватные и публичные опросы, анкетирования и голосования. Работая с сервисом, желательно пройти регистрацию, хотя создавать опросы могут и незарегистрированные пользователи. https://webanketa.com/ https://irenproject.ru/ Б есплатный и простой онлайн-сервис для создания опросов и голосования в режиме реального времени в формате презентации https://www.mentimeter.com/ https://timeline.knightlab.com/ Программа создания и проведения тестов http://hotpot.uvic.ca Позволяет создавать красочные интерактивные временные шкалы https://www.preceden.com/ И нструмент для создания профессиональной графики, шкалы времени, дорожных карт и планов проекта https://quizizz.com/ С ервис для создания опросов и викторин С ервис для создания и разгадывания кроссвордов разного типа. https://cross.highcat.org/ru_RU/

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Практические основы использования современных цифровых платформ в: Обзор цифровых платформ для организации образовательного процесса

Башарина Ольга Валентиновна, зав. лабораторией ИПО и СИ ГБУ ДПО ЧИРПО, к.п.н.

Изображение слайда