Презентация на тему: Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020

Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4346 Кб)
1

Первый слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020

Выполнила студентка 3 курса группы ГД-О-18 Леонтьева Елена

Изображение слайда
2

Слайд 2

Расчетами с гостями занимается кассир СПиР. Кассиры осуществляют обработку счетов, начисления платежей за проживание и оказанные услуги. Перед отъездом гостей кассир проверяет и подготавливает их счета, используя на компьютере одну из программ, предназначенную для автоматизации рабочего процесса. Также в его обязанности входит ведение финансовой отчетности и передача денег в бухгалтерию.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Функции кассира: выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами); ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня кассир должен сверять остаток средств в кассе); ведение кассовой отчетности, оформление кассовой документации; составление описи недействительных купюр; работа с весами; выдача чеков; инкассация денежных средств.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Виды платежей в гостинице: 1.наличные; 2.кредитная карта; 3.банковский перевод; 4.туристический ваучер; 5.личная расписка.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Кассир вручает предназначенные гостю документы: 1.общий счет за услуги; 2.один экземпляр слипа или чека; 3.счета за все предоставляемые дополнительные платные услуги.

Изображение слайда
6

Слайд 6

При расчете с гостем оплата производится за проживание (учитывая время заезда и выезда), дополнительные услуги и телефонные переговоры. Программа в компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживание, учитывая систему единого расчетного часа, дополнительные услуги и стоимость телефонных переговоров.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы

При выписке сотрудник или менеджер СПиР должен: Поприветствовать гостя(Доброе утро/день/вечер/ночь), спросить: «Чем могу помочь?» Уточняет номер комнаты и имя. Просит ключ от номера. Спрашивает гостя, как прошло проживание и пользовался ли он мини-баром. Информирует гостя о начислениях. При проживании в номере более 1 гостя необходимо уточнить о распределении счета.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Необходимо узнать, каким способом будет совершена оплата. Необходимо получить денежные средства. Необходимо подготовить выдачу финансово-отчетных документов. Проговорить выдачу. Предложить воспользоваться услугами гостиницы вновь. Спросить: «Нужна ли помощь с багажом ?»

Изображение слайда
9

Слайд 9

Предложить вызвать трансфер гостю Спросить: «Могу ли я еще чем-то Вам помочь?» Вежливо попрощаться с гостем.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Во время выписки обращаться к гостю по имени не менее 3 раз. Обязательно сделать копию счета и проверить конкретность его составления. После выписки внести информацию о выезде гостя в систему.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 за 17.11.2020

Изображение слайда