Презентация на тему: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников телефонной службы»

Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников телефонной службы»
Телефонная служба
Функции
Задачи
Ответы на внутренние и внешние звонки.
Заключение
1/6
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (936 Кб)
1

Первый слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников телефонной службы»

Попова Марина ГД-О-19 Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников телефонной службы»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Телефонная служба

Служба телефонных операторов является важнейшей составной частью гостиницы, которая осуществляет связь с внешним миром и между подразделениями гостиницы. Возглав­ляет этот отдел руководитель, который отвечает за обслуживание всех внутренних, местных и междугородних/международных телефонных звонков.   Качество услуг, предоставляемых телефонной службой, дол­жно быть особенно высоко в гостиницах для деловых людей, т.к. от четкости и быстроты передачи информации часто зави­сит успешный бизнес клиентов гостиницы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Функции

Предоставление услуг гостям отеля, которые соответствуют требованиям, предъявляемых к гостинице разных категории; · Выполнение услуг качественно и быстро; · Контроль над осуществлением выполнения просьб и пожеланий клиента; · Разрешение разнообразных ситуаций и конфликтов; · Рекламирование отеля и предоставляемых им услуг; · Соблюдение правил санитарной, противопожарной и технической безопасности; · Учет материальных ценностей, которые находятся в этой службе;

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи

· Плановая загрузка номерного фонда путем предоставления большой и своевременной информации о тарифах, номерах, проходящих акциях для гостей отеля; · Оказание визовой поддержки гостям; · Бронирование мест в гостинце; · Прием и размещение гостей; · Выписка и расчет гостей за оказание платные услуги; · Предоставление гостю информации о культурных мероприятиях, которые проводятся в городе, бронирование ж/д и авиа - билетов; · Доставление багажа до номера багажа и доставка корреспонденции (газет, журналов, почты); · Обработка и распределение всех поступающих и исходящих телефонных звонков;

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ответы на внутренние и внешние звонки

При ответе нужно называть имя и фамилию, того, кто ответил на звонок. Соответственно деловому этикету, работник представляется первым. Это освобождает секретаря от обязанности спрашивать: «Кто спрашивает?». Когда на звонок ответили, не следует вступать сразу в беседу. Нужно проявить галантность и спросить, есть ли у абонента время для разговора. Если номер набран не верно, то нужно извиниться и только потом положить трубку. Перезванивать следует только тогда, когда вас нет на месте, или же не можете ответить на телефонный звонок, после этого следует быстро перезвонить позвонившему человеку. Если человек не может ответить на звонок, необходимо объяснить, когда и где можно застать человека. Разговаривая с гостем, с которым вам необходимо продолжить беседу, лучше всего будет достичь соглашения о точном времени надлежащего звонка. Нужно быть вежливым с администрацией. Когда ваши телефонные звонки не дают никаких результатов, нужно поискать похожую связь: оправить человеку записку или связаться по факсу.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников телефонной службы»: Заключение

Работа телефониста в гостинице становится более актуальной, так как технологии телефонной связи постоянно развиваются: расширяется набор полезных разнообразных функций, заложенных в телефонный аппарат и освоение новый виды аналоговой связи. Все это находит свое отражение и применение в удовлетворении растущих потребностей гостей. Менеджеры в свою очередь не успевают уделять должного внимания коммуникативному процессу и из-за этого возникают сбои в работе. Поэтому снижается качество предоставляемых услуг.

Изображение слайда