Презентация на тему: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»

Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»
Понятие телефонной службы
Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»
+ Спектр информации, предоставляемый телефонистом. Оборудование рабочего места, технические средства:
При приеме телефонного звонка телефонистка обязана:
Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»
1/6
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (767 Кб)
1

Первый слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»

Выполнила студентка группы ГД-О-19 (1) Дробинина Елизавета

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие телефонной службы

Телефонная служба в гостинице – это удобный сервис для клиентов. Так они могут заранее забронировать номер, уточнить наличие мест в отеле или задать интересующие их вопросы. Кроме того, наличие службы поддержки позволит оперативно решать проблемы, возникающие у постояльцев.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Спектр информации, предоставляемый телефонистом. Оборудование рабочего места, технические средства:

— алфавитный список гостей, с указанием номеров, где они проживают; алфавитный список сотрудников гостиницы с указанием их внутренних и городских телефонов;телефоны милиции, пожарной службы, скорой помощи, больниц, такси, службы доверия, аэропортов, железнодорож­ных вокзалов; указатель наиболее крупных промышленных и торговых фирм, функционирующих в данном регионе; телефонная книга с указанием частных городских теле­фонов; адреса и телефоны других гостиниц;списки кодов других городов и стран;транскрипционная доска (с ее помощью записываются фа­милии и названия); блокнот с копировальной бумагой и ручка; авиационное и железнодорожное расписание; курсы валют; таблица часовых поясов и т. д. Телефонный разговор можно условно разделить на 3 стадии: 1.прием телефонного разговора. 2. соединение с нужной службой или номером гостя. 3. прием информации (телефонограммы).

Изображение слайда
5

Слайд 5: При приеме телефонного звонка телефонистка обязана:

+ — досконально знать устройство, работу и технические воз­можности телефонного аппарата и коммутатора;— отвечать любезным, вежливым, четким голосом, дать по­нять, что она готова оказать услугу. Первая фраза должна со­держать приветствие и название гостиницы. Например: «Гос­тиница «Россия». Добрый день!»;— четко определять фамилию и имя звонящего и причину звонка;— точно записать все имена и названия, пользуясь транскрип­ционной доской; — отвечать на все вопросы либо переключать разговор на тре­буемый номер или необходимую службу.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»

Изображение слайда