Презентация на тему: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»

Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»
Понятие телефонной службы
Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»
+ Спектр информации, предоставляемый телефонистом. Оборудование рабочего места, технические средства:
При приеме телефонного звонка телефонистка обязана:
Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»
Прием телефонограмм и их документальное оформление :
1/7
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (770 Кб)
1

Первый слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»

Выполнила студентка группы ГД-О-19 (1) Дробинина Елизавета

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие телефонной службы

Телефонная служба в гостинице – это удобный сервис для клиентов. Так они могут заранее забронировать номер, уточнить наличие мест в отеле или задать интересующие их вопросы. Кроме того, наличие службы поддержки позволит оперативно решать проблемы, возникающие у постояльцев.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Спектр информации, предоставляемый телефонистом. Оборудование рабочего места, технические средства:

— алфавитный список гостей, с указанием номеров, где они проживают; алфавитный список сотрудников гостиницы с указанием их внутренних и городских телефонов;телефоны милиции, пожарной службы, скорой помощи, больниц, такси, службы доверия, аэропортов, железнодорож­ных вокзалов; указатель наиболее крупных промышленных и торговых фирм, функционирующих в данном регионе; телефонная книга с указанием частных городских теле­фонов; адреса и телефоны других гостиниц;списки кодов других городов и стран;транскрипционная доска (с ее помощью записываются фа­милии и названия); блокнот с копировальной бумагой и ручка; авиационное и железнодорожное расписание; курсы валют; таблица часовых поясов и т. д. Телефонный разговор можно условно разделить на 3 стадии: 1.прием телефонного разговора. 2. соединение с нужной службой или номером гостя. 3. прием информации (телефонограммы).

Изображение слайда
5

Слайд 5: При приеме телефонного звонка телефонистка обязана:

+ — досконально знать устройство, работу и технические воз­можности телефонного аппарата и коммутатора;— отвечать любезным, вежливым, четким голосом, дать по­нять, что она готова оказать услугу. Первая фраза должна со­держать приветствие и название гостиницы. Например: «Гос­тиница «Россия». Добрый день!»;— четко определять фамилию и имя звонящего и причину звонка;— точно записать все имена и названия, пользуясь транскрип­ционной доской; — отвечать на все вопросы либо переключать разговор на тре­буемый номер или необходимую службу.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Практическая работа по МДК 01.01 «Функции сотрудников электронной службы»: Прием телефонограмм и их документальное оформление :

— использовать специальные бланки и блокноты с копиро­вальной бумагой. Копия передаваемой информации должна всегда оставаться в телефонной службе; записать разборчивым почерком или на машинке инфор­мацию, используя транскрипционную доску для написания имен и названий; повторить записанную информацию; закончить телефонный разговор, попрощавшись; передать информацию, положив бланк в ящичек на щите для ключей или в соответствующую службу. Для записи информации используются специальные блан­ки. Применение таких бланков обязательно в гостиницах для деловых людей. + Каждая телефонограмма должна обязательно содержать сле­дующую информацию: дату, время телефонного звонка, фа­милию и имя звонившего, фамилию и имя, кому предназна­чается телефонограмма, номер комнаты или название службы, разборчивую подпись лица, принявшего информацию. Часто на бланках для передачи информации имеются наиболее ти­пичные варианты передаваемой информации: «Вам звонили», «Вас хотели видеть», «Срочно!!!» и т. д. В таких случаях теле­фонистка отмечает нужную графу и время приема телефо­нограммы значительно сокращается.Бланки заполняются, по меньшей мере, в двух экземпля­рах : для клиента лично, второй — для телефонной службы. В крупных гостиницах заполняются три экземпляра телефоног­раммы : первый вручается лично клиенту, второй кладется в ящичек на щите для ключей, а третий экземпляр остается в службе телефонной связи. Телефонные сообщения, как и кор­респонденция, должны вручаться клиенту в закрытом виде. Для этого бланки снабжаются специальными клеящимися по­лосками.

Изображение слайда