Презентация на тему: Практическая работа с линейкой

Практическая работа с линейкой
Практическая работа с линейкой
Практическая работа с линейкой
Практическая работа с линейкой
Практическая работа с линейкой
Практическая работа с линейкой
Практическая работа с линейкой
Практическая работа с линейкой
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1805 Кб)
1

Первый слайд презентации: Практическая работа с линейкой

Выполнила студентка Группы с(Д)о-17 Усеинова Инсаф

Изображение слайда
2

Слайд 2

А). – Начерти линии и измерь их. - Пройдите за столы, возьмите лист бумаги, карандаш и линейку. Положите линейку на лист, прижмите её левой рукой и прочертите горизонтальную линию. Дети на листе бумаги чертят линию. Воспитатель демонстрирует на доске горизонтальные линии.

Изображение слайда
3

Слайд 3

- Внизу начертите с помощью линейки линию короче первой. Ниже начертите линию длиннее первой и второй. У вас получились три дорожки. - А как получить ровные столбики с помощью линейки? (Предложения детей).

Изображение слайда
4

Слайд 4

- Молодцы, нужно поставить линейку вертикально и начертить линии. Начертите 2 линии одинаковой длинны (Дети чертят). - Ровные у вас получились линии? Как можно узнать длину линии? (ответы детей: условной меркой, палочкой, линейкой). - Правильно, можно узнать с помощью делений и цифр на линейке. Воспитатель измеряет на доске начерченные линии.

Изображение слайда
5

Слайд 5

- Измерять нужно с самого начала, совместив цифру 0 с началом линии. Моя первая линия 8 сантиметров, а вторая -10. Вот как мне помогла линейка начертить линии и измерить их. Предлагаю вам измерить свои начерченные линии. Дети измеряют линейками начерченные линии.

Изображение слайда
6

Слайд 6

- Можно ли с помощью линейки начертить любую геометрическую фигуру? (ответы детей: нет, с помощью линейки можно начертить только фигуры, которые состоят из отрезков. Нельзя начертить овал и круг) Предлагаю проверить это.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Б). - С помощью линейки соединить точки на листе бумаги. -При помощи линейки и простого карандаша соедините точки. (Воспитатель: помогает детям соединить точки на листе.)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Уточняю, какие фигуры начертили дети: - Какие у вас получились фигуры? Назовите их. Ответы детей: треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция. - Сколько их всего? А как можно ещё назвать эти фигуры? Ответы детей: — Это геометрически фигуры.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Практическая работа с линейкой: Спасибо за внимание!

Изображение слайда