Презентация на тему: PR как деятельность

PR как деятельность
Связи с общественностью – Public Relations
PR
PR —
Классификация определений PR
Компромиссные - Мировая ассамблея ассоциаций паблик рилейшнз (Мехико, 1978 г.):
Компромиссные (Э. Бернейз)
Определение (Британского) Института паблик рилейшнз ( Institute of Public Relations, IPR )
Прагматические:
В конце ХХ — начале XXI века PR -деятельность все в меньшей степени оставалась простым «паблисити», все в большей степени здесь выделялось и постоянно
Р R как вид коммуникационной деятельности
PR как деятельность
Цель PR функции PR
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ PR
Субъекты PR
Базисные субъекты PR
Базисные субъекты PR
Технологические субъекты PR
Технологические субъекты PR
Средства PR (направленность информации)
Средства PR (характер источника информации и способ взаимодействия объекта и субъекта)
Объекты PR
Результаты PR
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ PR
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ PR
Принципы PR
Принципы PR
PR и другие виды коммуникативной деятельности
PR и реклама
Пропаганда (распространение)
Пропаганда PR
PR и пропаганда
Реклама и PR
PR и другие виды коммуникативной деятельности
Маркетинг
PR и другие виды коммуникативной деятельности
PR – область маркетинговых коммуникаций (МК).
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Синергетический эффект
1/39
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (93 Кб)
1

Первый слайд презентации: PR как деятельность

Изображение слайда
2

Слайд 2: Связи с общественностью – Public Relations

Связи – это коммуникация, коммуникационные механизмы, коммуникационные операции, призванные осуществлять информационное взаимодействие между индивидами или группами индивидов. Связи и коммуникация – эквивалентные понятия.

Изображение слайда
3

Слайд 3: PR

— это управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства, интерпретации посланий и размещения их в специально организованных коммуникационных каналах.

Изображение слайда
4

Слайд 4: PR —

это сознательная организация коммуникации. PR — одна из функций менеджмента. Цель PR — достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее общественностью путем двусторонней коммуникации. я коммуникации. PR — одна из функций менеджмента. Цель PR — достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусто­ронней коммуникации. и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусто­ронней коммуникации. PR — это сознательная организация коммуникации. PR — одна из функций менеджмента. Цель PR — достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусто­ронней коммуникации.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классификация определений PR

Альтруистические: Сэм Блэк: Паблик рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности

Изображение слайда
6

Слайд 6: Компромиссные - Мировая ассамблея ассоциаций паблик рилейшнз (Мехико, 1978 г.):

Практика паблик рилейшнз – это искусство и наука анализа тенденций, прогнозирования их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществление программ действий в интересах организаций и социума.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Компромиссные (Э. Бернейз)

PR – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации и интересов общественности и наоборот

Изображение слайда
8

Слайд 8: Определение (Британского) Института паблик рилейшнз ( Institute of Public Relations, IPR )

Паблик рилейшнз – это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Прагматические:

ПР - организация ОМ в целях наиболее успешного функционирования организации и повышения ее репутации

Изображение слайда
10

Слайд 10: В конце ХХ — начале XXI века PR -деятельность все в меньшей степени оставалась простым «паблисити», все в большей степени здесь выделялось и постоянно увеличивалось число направлений, имеющих специальные маркеры-обозначения

работа по связям с государственными учреждениями получила назва­ние « government relations » ( GR ), управление корпоративным имиджем — « corporate affairs », создание благоприятного образа личности — « image making », организация коммуникаций с персоналом – « human resources » ( HR ), построение отношений со СМИ — « media relations », сопровождение деятельности вокруг акций и финансовых активов компании – « investor relations » ( IR ) и « financial relations » ( FR ), работа с общественными организациями, стратегии вовлечения — « public involvement »; отношения с потребителями товаров или услуг — « consumer relations », проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий — « special events », управление кризисными ситуациями — « crisis management » и т.д.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Р R как вид коммуникационной деятельности

коммуникация является актом, деятельностью; сущность этого акта заключается в передачи информации, т.е. определенного содержания; в коммуникации участвуют, как минимум два человека – отправитель сообщения и его получатель, хотя число участников коммуникативного акта может увеличиваться; между участниками коммуникации устанавливается взаимопонимание, обязательным условием которого является наличие общего кода – языка, на котором осуществляется коммуникация.

Изображение слайда
12

Слайд 12: PR как деятельность

Цель PR Субъекты PR Средства PR Объекты PR Результаты PR

Изображение слайда
13

Слайд 13: Цель PR функции PR

Функция контроля общественного мнения Функция организации взаимодействия с общественностью Функция управления коммуникативным пространством Функция менеджмента организации

Изображение слайда
14

Слайд 14: ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ PR

Осуществление аналитико-прогностической деятельности Создание известности (паблисити) Приобщение руководства и персонала организации к интересам, ожиданиям и запросам общественности Формирование (поддержание, изменение) имиджа корпоративного имиджа Формирование корпоративной культуры Подготовка к кризисным ситуациям и антикризисное управление

Изображение слайда
15

Слайд 15: Субъекты PR

Базисные Технологические

Изображение слайда
16

Слайд 16: Базисные субъекты PR

Являются основанием PR деятельности и задают ее параметры Выступают в качестве заказчика PR деятельности Определяют общий бюджет PR

Изображение слайда
17

Слайд 17: Базисные субъекты PR

Социальные общности (социально-демографические, социально-профессиональные, социально-территориальные, этно - национальные, религиозные и др.) Социальные институты (государственные, политические, экономические) Организации в сфере экономики, политики, государственной власти и управления, культуры, спорта и т.п. Личностные субъекты

Изображение слайда
18

Слайд 18: Технологические субъекты PR

Занимаются профессиональной PR деятельностью Непосредственно планируют и реализуют PR акции и кампании

Изображение слайда
19

Слайд 19: Технологические субъекты PR

Индивидуальные PR специалисты Специализированные PR подразделения в организациях Специализированные коммуникационные агентства

Изображение слайда
20

Слайд 20: Средства PR (направленность информации)

Средства исследования ОМ Средства воздействия на общественность

Изображение слайда
21

Слайд 21: Средства PR (характер источника информации и способ взаимодействия объекта и субъекта)

СМИ РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изображение слайда
22

Слайд 22: Объекты PR

Общественность Общественное мнение

Изображение слайда
23

Слайд 23: Результаты PR

Гармонизация отношений между организацией и ее общественностью Создание паблисити, позитивного имиджа, укрепление репутации Создание эффективной системы организационных коммуникаций

Изображение слайда
24

Слайд 24: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ PR

Обеспечение взаимной пользы организации и общественности, предполагающее абсолютную честность и откровенность тех, кто обеспечивает управление их взаимодействием. Открытость информации. Опора на объективные закономерности функционирования массового сознания, отношений между людьми, организациями и общественностью, решительный отказ от субъективизма в восприятии и интерпретации явлений, фактов и отношений

Изображение слайда
25

Слайд 25: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ PR

Принцип демократии Принцип альтернативности Принцип гражданского согласия Принцип технологичности

Изображение слайда
26

Слайд 26: Принципы PR

Планомерность – предполагает прогнозирование тенденций изменения общественного мнения, долгосрочное и оперативное планирование различных мероприятий и программ по развитию коммуникации. Комплексность - означает прежде всего учет при разработке и реализации основных ПР- мероприятий интересов всех категорий и групп общественности. Оперативность – требует от специалистов достаточно быстрой реакции на изменение общественного мнения, связанного с деятельностью компании.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Принципы PR

Непрерывность – требует обеспечения постоянного воздействия на конкретных потребителей информации и общественное мнение в целом. Объективность – достигается, прежде всего, за счет использования достоверной и полной информации. Законность - должны использоваться только легитимные способы получения, обработки и распространения информации. Эффективность – результаты деятельности соответствующих специалистов и служб фирмы, выражающиеся в конкретных экономических показателях, должны превышать ее совокупные затраты на содержание этих служб и стоимость подготовки и осуществление мероприятий и программ по обеспечению СО

Изображение слайда
28

Слайд 28: PR и другие виды коммуникативной деятельности

Изображение слайда
29

Слайд 29: PR и реклама

Реклама – неличная платная форма коммуникации с четко указанным источником финансирования (Ф. Котлер) Отличия: цели, средства, ЦА, характер воздействия

Изображение слайда
30

Слайд 30: Пропаганда (распространение)

Распространение знаний, взглядов, учений Идейное воздействие на широкие массы Распространение философских, политических, научных, художественных и других идей в обществе

Изображение слайда
31

Слайд 31: Пропаганда PR

Убеждение Побуждение к действию Противостояние Ложь, опорочивание противника, дезинформация Скрытность Навязывание позиции, точки зрения, взглядов, идей Понимание Согласие Сотрудничество Достоверная информация Доступность информации Свобода выбора

Изображение слайда
32

Слайд 32: PR и пропаганда

Цель PR – достижение согласия; цель пропаганды – создание движения. PR стремится к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится, т.е. пропаганда - монолог Методы PR подразумевают полную открытость; пропаганда при необходимости скрывает факты PR стремится к пониманию; пропаганда – к привлечению сторонников

Изображение слайда
33

Слайд 33: Реклама и PR

«Реклама представляет собой точно позиционированное для вычисленной целевой аудитории сообщение о товаре и услуге»

Изображение слайда
34

Слайд 34: PR и другие виды коммуникативной деятельности

Маркетинг – это организация процесса, обеспечивающего рентабельность через выявление, предвосхищение и удовлетворение интересов потребителя.

Изображение слайда
35

Слайд 35: Маркетинг

выявляет человеческие потребности и желания, предлагает продукты и услуги для удовлетворения этих потребностей и порождает трансакции, в результате которых продукты и услуги поставляются в обмен на что-либо, представляющее ценность для поставщика.

Изображение слайда
36

Слайд 36: PR и другие виды коммуникативной деятельности

В отдельную категорию инструментов продвижения (наряду с рекламой, sales promotion, direct marketing и выставками-ярмарками) выделяют и связи с общественностью как действия, направленные на производство и распространение бесплатных, основанных на эффекте естественного информационного повода посланий.

Изображение слайда
37

Слайд 37: PR – область маркетинговых коммуникаций (МК)

Определяя место PR в системе МК, обратимся к трактовке маркетинга, предложенной Ф. Котлером. В соответствии с его концепцией, маркетинг – формула из четырех английских букв « p », предполагающая действия, совершенные по отношению: К чему? К ТОВАРУ ( product ); В каких целях? В целях его продажи по определенной ЦЕНЕ ( price ); Где? В определенном МЕСТЕ ( place ); С помощью чего? С помощью различных инструментов ПРОДВИЖЕНИЯ ( promotion ).

Изображение слайда
38

Слайд 38: Интегрированные маркетинговые коммуникации

Реклама PR Продвижение продаж Личные продажи Прямой маркетинг Выставки, ярмарки Брендинг

Изображение слайда
39

Последний слайд презентации: PR как деятельность: Синергетический эффект

Изображение слайда