Презентация на тему: PR  и интернет. Интерактивные коммуникации PR

PR  и интернет. Интерактивные коммуникации PR.
СОДЕРЖАНИЕ
Интернет PR
C итуации с которыми работает любой PR
Цели Интернет PR
Преимущества PR в интернете
Основные методы PR-продвижения в интернете
PR- мероприятия он-лайн
Основные он-лайн PR- мероприятия
Насколько популярен Интернет как среда для проведения рекламных и PR-кампаний
Недоста т ки PR в Интернете
Главные трудности проведения PR-кампаний в интернете
1/12
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (134 Кб)
1

Первый слайд презентации: PR  и интернет. Интерактивные коммуникации PR

презентацию подготовила студентка 531 группы СКД Волик Василиса PR  и интернет. Интерактивные коммуникации PR.

Изображение слайда
2

Слайд 2: СОДЕРЖАНИЕ

Интернет PR C итуации с которыми работает любой PR Цели Интернет PR Преимущества PR в интернете Основные методы PR-продвижения в интернете PR- мероприятия он-лайн Основные он-лайн PR- мероприятия Главные трудности проведения PR-кампаний в интернете

Изображение слайда
3

Слайд 3: Интернет PR

Интернет PR самый молодой на сегодняшний день направление в PR. Без сомнений в недалеком будущем у него есть очень большие перспективы для развития. Технологии в Интернете постоянно развиваются т.е. есть почва для дальнейшего развития методологии связей с общественностью в Интернете. С каждым годом количество пользователей глобальной сетью в России растет, и постепенно внедряются новые технологии для обеспечения высокой скорости передачи данных. Тогда будет доступен более широкий спектор мультимедийных возможностей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: C итуации с которыми работает любой PR

PR расшифровывается как public relations, связи с общественностью. Это работа по формированию общественного мнения о компании, марке, товаре или услуге. Существует три стандартных ситуации, с которыми работает любой PR: Компания / Продукт / Услуга (КПУ) только что вышли или скоро выйдут на рынок. КПУ уже закрепились на рынке, но требуется увеличить клиентскую базу. КПУ уже закрепились на рынке, но сталкиваются с большим числом негативных отзывов.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цели Интернет PR

Интернет-PR, как и оффлайновые PR-мероприятия, тоже работает на формирование общественного мнения и управление им. Среди частных целей PR-акций можно назвать: повышение узнаваемости продукта или компании; рост лояльной аудитории; ликвидация предубеждений; нейтрализация эффекта от негативных публикаций или отзывов.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Преимущества PR в интернете

Современный потребитель сначала ищет информацию о продукции и услугах в Сети Интернет- PR увеличивает эффективность сайта Интернет-PR увеличивает эффективность SEO (поискового продвижения) и рекламы Плоды PR в интернете (новости, статьи, виде- и аудиоконтент ) сохраняют актуальность и доступность многие годы Интернет позволяет разместить нужную информацию более оперативно и на большем количестве площадок, большее количество раз Присутствие в интернете статьями, дискуссиями на форумах и другим контентом увеличивает видимость компании В интернете люди находят то, что ищут, а не то, с чем они случайно сталкиваются В последние годы журналисты и редакторы традиционных СМИ (печать, радио и ТВ) все чаще используют именно интернет для первичного сбора информации на заданную тему В интернете нет географических барьеров

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основные методы PR-продвижения в интернете

Создание информационных поводов Рассылки по подписке Публикация статей на интернет ресурсах Распространение слухов и участие в скандалах Мониторинг и работа с мнениями Проникновение в среду блогов Разработка собственных контент проектов

Изображение слайда
8

Слайд 8: PR- мероприятия он-лайн

Он-лайн PR-мероприятия очень похожи на те мероприятия, которые проводятся в традиционном PR. Он- лайн мероприятия не требуют аренды помещения, расходов на кейтеринг и т. д. В большинстве случаев он-лайн действия не заменяют «живые» PR-мероприятия, а лишь дополняют их.  Решая, когда и как использовать данный инструмент, руководство должно вначале определить коммерческие цели, выбрать виды средств связи, тщательно разработать план и по окончании мероприятий оценить их результаты.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Основные он-лайн PR- мероприятия

Рассылка новостей по он-лайн СМИ Он-лайн интервью и пресс-конференции Он-лайн промоушн Интернет-трансляция

Изображение слайда
10

Слайд 10: Насколько популярен Интернет как среда для проведения рекламных и PR-кампаний

Изображение слайда
11

Слайд 11: Недоста т ки PR в Интернете

сравнительно небольшая аудитория недостаточное развитие информационных ресурсов аудитория конкретного сайта значительно меньше, а многие люди вообще на сайты не ходят недостаточное развитие сервисов

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: PR  и интернет. Интерактивные коммуникации PR: Главные трудности проведения PR-кампаний в интернете

Изображение слайда