Презентация на тему: ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ

ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
1/11
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (20412 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ

Пожарные насосные станции (ПНС) относятся к основным пожарным автомобилям и предназначены для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к передвижным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар. Кроме того, ПНС могут использоваться для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

Изображение слайда
2

Слайд 2

В наше время ПНС выпускаются на шасси автомобиля ЗИЛ-131 [марка ПНС-110(131) 131А Пожарные насосные станции ПНС-110 относятся к основным пожарным автомобилям и предназначены для подачи воды по магистральным рукавным линиям непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар, кроме того ПНС может использоваться для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара

Изображение слайда
3

Слайд 3

дизельный двигатель 2Д-12Б,на автомобиле ЗИЛ-131 [марка ПНС-110(131) 131А

Изображение слайда
4

Слайд 4

Пожарные насосные станции используются для подачи воды непосредственно к месту пожара (до восьми стволов) до магистральной линии диаметром 150 мм с использованием разветвлений РЧ-150 и рабочих линий диаметром 77 мм. Они могут подавать воду на значительные расстояния по рукавным линиям диаметром 150 мм, которыми оборудованы пожарные автомобили, а также работать в режиме перекачки с использованием двух или нескольких насосных станций и рукавных автомобилей с рукавами диаметром 150 мм.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Для управления работой насосной установки и двигателя шасси на автомобиле ПН-110(131) 131А предусмотрена система, которая включает: механизмы управления сцеплением и подачей топлива дизеля; механизм управления вакуумным насосом; механизм управления подачей топлива двигателя шасси; механизм управления жалюзи радиатора.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Механизм управления сцеплением дизельного двигателя состоит из пневмоцилиндра двухстороннего действия, шток которого воздействует на рычаг включения сцепления. Воздух к пневмоцилиндру сцепления поступает от ресивера тормозной системы шасси ЗИЛ-131. Для обеспечения работоспособности тормозной системы автомобиля предусмотрен клапан-ограничитель, который пропускает воздух к пневмоцилиндру сцепления только при давлении в ресивере более 0,5 МПа. Управление вакуумным насосом и подачей топлива двигателя шасси и дизельного двигателя осуществляется из насосного отсека с помощью специальных рычагов, которые через систему тяг и канатов связаны с исполнительными органами. Все контрольные приборы по дизельному двигателю и насосной установке вынесены на щит управления, который размещен в заднем отсеке автомобиля.

Изображение слайда
7

Слайд 7

В настоящее время ПНС выпускаются на шасси автомобиляУРАЛ-43206 марка ПНС-110(43206)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Для управления работой насосной установки и двигателя шасси на автомобиле ПН-110(43206) предусмотрена система, которая включает: механизмы управления сцеплением и подачей топлива дизеля; механизм управления вакуумным насосом; механизм управления подачей топлива двигателя шасси; механизм управления жалюзи радиатора.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Рукавный автомобиль АР-2(4310), Предназначены для доставки к месту пожара боевого расчета и необходимого количества рукавов, подачи огнетушащих средств на дальние расстояния, прокладки рукавных линий на ходу движения автомобиля со скоростью 9-12 км/час, механизированную намотку рукавов в скатки, погрузку и транспортировку их с места пожара. Работает в паре с ПНС-110.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ

Тип шасси КАМАЗ(4310),АР-2 Число мест боевого расчета 3 Общее количество вывозимых рукавов, м: Диаметром 150мм Диаметром 110мм Диаметром 77мм 1500 1800 2500 Скорость выкладки рукавов в линию, км/ч 9-12

Изображение слайда