Презентация на тему: Повторим математику

Повторим математику
Продолжи поговорку
Округлите
Повторим математику
Запишите
Соберите простые и составные числа 3,24,1,7,8,11,27,43,2,102
Разложите на простые множители число 108
Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число делилось ….
Определите: делится ли
Найдите
Помоги Емеле выбрать тот аквариум, в который войдет больше воды
Муха ползет по ребрам параллелепипеда из точки А в точку В. Найти длину ее пути
Сколько кв.см цветной бумаги потребуется, чтобы обклеить куб с ребром 5см
Расставьте числа
Сравните, не приводя к общему знаменателю
Найдите неправильные дроби и выделите из них целую часть
Помогите Маше найти неизвестное, спрятанное под синим кружком
Продолжите предложение: чтобы найти
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Сделай выбор
Решите задачи
Решите задачу
В первом пакете на 2 кг больше овощей, чем во втором. А в третьем пакете на 3кг меньше, чем во втором. Сколько кг овощей в каждом пакете, если всего 14 кг.
В двух бочках 250 л воды. В первой бочке в 4 раза больше воды, чем во второй. Сколько л воды в каждой бочке?
Какие это углы? Назовите их. Чему равна их градусная мера?
Как называется луч АО?
Вычислите рациональным способом
Сколько различных вариантов кодировки может придумать Мишка, если его замок состоит из трех секций с цифрами 1, 2, 3
Повторим математику
Повторим математику
Источники.
1/33
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3856 Кб)
1

Первый слайд презентации: Повторим математику

Итоговое повторение курса 5 класса Составила Кисленкова Т.И. учитель математики МОУ Константиновская СОШ 2015г

Изображение слайда
2

Слайд 2: Продолжи поговорку

Не учась Ученье — свет, Учиться всегда Отстал в ученье — в бою Тяжело в ученье — Повторение — и лаптя не сплетешь. а неученье — тьма. пригодится мученье легко в бою. мать учения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Округлите

До сотен 23486 517 3323 До тысяч 22222 18980 897 ≈ 23500 ≈ 500 ≈ 3300 ≈ 22000 ≈19000 ≈ 1000

Изображение слайда
4

Слайд 4

Запишите все делители 65 : 1, 5 65, 13 ВСЕГО 1,5,13,65- 4 делителя 2) Запишите делители 48: 1, 2, 3, 4, 6 48, 24, 16, 12, 8 ВСЕГО 1,2,3,4,6,8,12,16,24,48 – 10 делителей

Изображение слайда
5

Слайд 5: Запишите

Кратные 2 2, 4, 6, 8,….. Какие из чисел кратны 8 24, 2, 8, 68, 40, 4 Кратные 23 23, 46, 69, 92, ….. 24, 8, 40

Изображение слайда
6

Слайд 6: Соберите простые и составные числа 3,24,1,7,8,11,27,43,2,102

ПРОСТЫЕ 3 7 11 43 2 СОСТАВНЫЕ 24 8 27 102 Какое число не выписано? 1 ПОЧЕМУ?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Разложите на простые множители число 108

108 54 27 9 3 1 2 2 3 3 3 108 = 2•2•3•3•3 =

Изображение слайда
8

Слайд 8: Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число делилось …

131 * на 2 131 * на 5 131 * на 10 131 * на 3 131 * на 9 0, 2, 4, 6,8 0 или 5 0 1, 4, 7 4

Изображение слайда
9

Слайд 9: Определите: делится ли

4350 на 25 111116 на 4 44522 на 4 5555 на 15 543120 на 6 5415 на 15 345 + 180 на 5 2356 + 3558 на 2 446 + 651 на 2 458•111 на 2 543•322 на 3 331• 115 на 5

Изображение слайда
10

Слайд 10: Найдите

НОК (4 и 6)= НОК (3 и 5)= НОК (8 и 12)= НОК (9 и 18)= НОК (50 и 20)= НОК (15 и 25)= НОД (4 и 6 )= НОД ( 3 и 5)= НОД ( 8 и 12)= НОД ( 9 и 18)= НОД ( 50 и 20)= НОД ( 15 и 25)=

Изображение слайда
11

Слайд 11: Помоги Емеле выбрать тот аквариум, в который войдет больше воды

Изображение слайда
12

Слайд 12: Муха ползет по ребрам параллелепипеда из точки А в точку В. Найти длину ее пути

Изображение слайда
13

Слайд 13: Сколько кв.см цветной бумаги потребуется, чтобы обклеить куб с ребром 5см

Изображение слайда
14

Слайд 14: Расставьте числа

Изображение слайда
15

Слайд 15: Сравните, не приводя к общему знаменателю

Изображение слайда
16

Слайд 16: Найдите неправильные дроби и выделите из них целую часть

Изображение слайда
17

Слайд 17: Помогите Маше найти неизвестное, спрятанное под синим кружком

1) + = 2) - = 3) - = 4) • = 5) : = 6) : = 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Изображение слайда
18

Слайд 18: Продолжите предложение: чтобы найти

1. Неизвестный множитель, 2. Неизвестное слагаемое, 3. Неизвестное вычитаемое, 4. Неизвестное делимое, 5. Неизвестное уменьшаемое, 6. Неизвестный делитель, 1-Д, 2-Б, 3-Е, 4-А, 5-В, 6-Г А. Делитель умножить на частное Б. Из суммы вычесть слагаемое В. К вычитаемому прибавить разность Г. Делимое поделить на частное Д. Произведение поделить на множитель Е. Из уменьшаемого вычесть разность нужно

Изображение слайда
19

Слайд 19: Решите уравнение

Изображение слайда
20

Слайд 20: Решите уравнение

Изображение слайда
21

Слайд 21: Решите уравнение

Изображение слайда
22

Слайд 22: Сделай выбор

Весь путь - 20 км Проехал – 3/5 Сколько км проехали? Весь путь - ? км Проехал 15 км - это 3/5 пути Весь путь – 20 км Проехали – 15 км Какую часть пути проехали? Найти, какую часть составляет одно число от другого Найти часть от числа Найти число по значению его части

Изображение слайда
23

Слайд 23: Решите задачи

Весь путь - 20 км Проехал – 3/5 Сколько км проехали? Весь путь - ? км Проехал 15 км - это 3/5 пути Весь путь – 20 км Проехали – 15 км Какую часть пути проехали? 20•3/5 = 12 (км) - проехал 15: 3/5 = 25 (км) – весь путь 15: 20 = 15/20= ¾ пути

Изображение слайда
24

Слайд 24: Решите задачу

Для приготовления варенья берут 1 части клубники и 2 части сахарного песка. Сколько клубники и песка надо для приготовления 6 кг варенья? Решение. 1) 1+2=3 части 2) 6:3 = 2 кг –составляет 1 часть. 3) 2•2 = 4 кг –составляют 2 части Ответ : 2 кг клубники и 4 кг сахарного песка.

Изображение слайда
25

Слайд 25: В первом пакете на 2 кг больше овощей, чем во втором. А в третьем пакете на 3кг меньше, чем во втором. Сколько кг овощей в каждом пакете, если всего 14 кг

1. ______________ 2. ____________ 3. _______ _ _ _ Решение Уравняем количество кг овощей так, чтобы в каждом пакете было столько же, как в первом. Во второй добавим 2кг В третий 3+2= 5 кг Значит, Всего теперь будет 14+2+5= 21 кг - в трех пакетах 21:3 = 7 кг - в первом пакете 7 - 2= 5 кг- во втором пакете 7 – 5 = 2 кг – в третьем Ответ : 7 кг, 5 кг, 2 кг.

Изображение слайда
26

Слайд 26: В двух бочках 250 л воды. В первой бочке в 4 раза больше воды, чем во второй. Сколько л воды в каждой бочке?

Изобразим условие задачи на схеме. 1 бочка 2 бочка Решение. 1) 4 + 1= 5 частей 2) 250 : 5 = 50(л) – составляет 1 часть 3) 50 · 4 = 200 (л) – в 1 бочке Ответ: 200 л, 50 л.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Какие это углы? Назовите их. Чему равна их градусная мера?

Острый Прямой Тупой Развернутый

Изображение слайда
28

Слайд 28: Как называется луч АО?

Изображение слайда
29

Слайд 29: Вычислите рациональным способом

23•17 + 23•33 = 124•7 + 124•3 = 65 +477+35 + 523= 23• (17 + 33) = 23•50 = 1150 124• (7 + 3 ) = 1240 (65+35) + (477+523)=1100

Изображение слайда
30

Слайд 30: Сколько различных вариантов кодировки может придумать Мишка, если его замок состоит из трех секций с цифрами 1, 2, 3

Всего 3*3*3 = 27 вариантов

Изображение слайда
31

Слайд 31

Молодцы!!!

Изображение слайда
32

Слайд 32

Спасибо за урок!

Изображение слайда
33

Последний слайд презентации: Повторим математику: Источники

http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-ob-uchenii/ ://www.liveinternet.ru/users/kowka5/tags/%EA%EB%E8%EF%E0%F0%F2/ :// alldaydesing.net / vse-dlya-photoshop / png-fayly /56563-milye-i-zab…

Изображение слайда