Презентация на тему: Поведение потребителя

Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Поведение потребителя
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
1: Осознание проблемы
2: Поиск информации
Поведение потребителя
Что стимулирует поиск ? Переживание риска
Мотивация поискового поведения
3: Оценка альтернатив
4: покупка
5: Поведение после покупки
Типы покупательских решений
Факторы, влияющие на вовлеченность
Факторы, влияющие на решение о покупке
КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
Психологические факторы
Потребности по У.Маслоу
Иррациональное поведение:
1/39
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1107 Кб)
1

Первый слайд презентации

Поведение потребителя

Изображение слайда
2

Слайд 2

МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Экономическая Когнитивная Психоаналитическая Социологическая

Изображение слайда
3

Слайд 3

Когнитивная Стимул Принцип удовлетворенности Реакция Profit !!! Подкреп-ление

Изображение слайда
4

Слайд 4

Экономическая Цена Принцип максимальной полезности Гарантии Profit !!! ???

Изображение слайда
5

Слайд 5

Психоаналитическая Скрытые мотивы Принцип реальности + Принцип удовольствия Рациона-лизация Profit !!! ???

Изображение слайда
6

Слайд 6

Социологическая Иденти-фикация Роль, статус, отношения в группе, стиль жизни и т.п. Выбор Profit !!! ???

Изображение слайда
7

Слайд 7

МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ «Современные» Ховард Сэт Никозия Энджел, Блэкуэлл, Миниард Вебстер и Винд

Изображение слайда
8

Слайд 8

Ховард Сэт Потребность Соответствие с собственной личностью Поиск информации Оценка доступных марок Мотив + Выбор

Изображение слайда
9

Слайд 9

Ховард Сэт

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Ховард Сэт Пример – онлайн-шоппинг

Изображение слайда
13

Слайд 13

Никозия 1970 Производитель ►сообщение ► потребитель Отношение Поиск ►оценка ►решение Покупка

Изображение слайда
14

Слайд 14

Никозия 1970

Изображение слайда
15

Слайд 15

Никозия 1970 Прммер – покупка автомобиля

Изображение слайда
16

Слайд 16

Энджел, Блэкуэлл, Миниард Выход информации Обработка информации Принятие решения Покупка + адаптация к различным внешним и внутренним факторам

Изображение слайда
17

Слайд 17

Энджел, Блэкуэлл, Миниард

Изображение слайда
18

Слайд 18

Энджел, Блэкуэлл, Миниард Пример Покупка одежды

Изображение слайда
19

Слайд 19

Вэбстер и Винд В2В Процесс потребления разбивается на части Принятие решения = Организацционные факторы + Факторы среды и окружения Покупка = индивидуальные + групповые решения и действия

Изображение слайда
20

Слайд 20

Вебстер и Винд В2В

Изображение слайда
21

Слайд 21

Вебстер и Винд В2В Пример -

Изображение слайда
22

Слайд 22: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Поведение после покупки Покупка Оценка альтернатив Поиск информации Осознание проблемы КУЛЬТУРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ (влияют на всех стадиях)

Изображение слайда
23

Слайд 23: 1: Осознание проблемы

Результат дисбаланса желаемого и актуального состояния Что требуется ? Чего хочется ? Как определить удовлетворенные потребности ?

Изображение слайда
24

Слайд 24: 2: Поиск информации

Внутренний поиск – припоминание информации, хранящейся в памяти Внешний поиск – получение информации из внешней среды Частных(немаркетинговых ) – 50% Общественных (немаркетинговых ) -10% Маркетинговых – 40%

Изображение слайда
25

Слайд 25

Сверимся по навигатору?

Изображение слайда
26

Слайд 26: Что стимулирует поиск ? Переживание риска

психологический финансовый физический социальный временной Виды потребительских рисков

Изображение слайда
27

Слайд 27: Мотивация поискового поведения

Требуется много информации Высокий риск Слабая известность Мало опыта Высокий интерес Низкий риск Высокая известность Много опыта Низкий интерес Требуется мало информации

Изображение слайда
28

Слайд 28: 3: Оценка альтернатив

Набор аргументов Анализ свойств продукта Анализ «за» и «против» Мультиатрибутивная модель

Изображение слайда
29

Слайд 29: 4: покупка

Сомнения, колебания… Диффренцияция свойств продукта Влияние маркетинга Выбор

Изображение слайда
30

Слайд 30: 5: Поведение после покупки

Когнитивный диссонанс : Правильно ли я выбрал ? Стоит ли это таких денег ? Маркетинговые регуляторы диссонанса : Обратная связь Постпродажное обслуживание Гарантии

Изображение слайда
31

Слайд 31: Типы покупательских решений

Сложное (неуверенноее)покупательское поведение Сомневающееся поведение Привычное поведение Поисковое поведение

Изображение слайда
32

Слайд 32: Факторы, влияющие на вовлеченность

Ситуация Социальный имидж Интерес Переживание риска негативных последствий Предыдущий опыт Уровень вовлеченности

Изображение слайда
33

Слайд 33: Факторы, влияющие на решение о покупке

социальные Индивиду- альные Психоло- гические культурные Принятие решения ПОКУПКА / ОТКАЗ

Изображение слайда
34

Слайд 34: КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ

Ценности, нормы, отношения Символы Субкультуры Языки Образ жизни

Изображение слайда
35

Слайд 35: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ

Социальные влияния Референтные группы Вторичные группы Лидеры мнения Семья

Изображение слайда
36

Слайд 36: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ

Пол и гендер Возраст Жизненный цикл семьи Личность Я-концепция Стиль жизни

Изображение слайда
37

Слайд 37: Психологические факторы

Восприятие : избирательное искаженное ошибочное Мотивация Обучение Память Отношение

Изображение слайда
38

Слайд 38: Потребности по У.Маслоу

физиологические безопасность социальные уважение самоактуализация

Изображение слайда
39

Последний слайд презентации: Поведение потребителя: Иррациональное поведение:

Публика Толпа Паника

Изображение слайда