Презентация на тему: Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование

Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Литература (основная)
Литература (дополнительная)
Литература (дополнительная)
психология здоровья
Биогенная теория (З.Фрейд, Уи.Макдауголл, Э.Кречмер и другие)
Социогенная теория
Бихевиоризм (Б.Скиннер и его последователи)
Бихевиоризм (Б.Скиннер и его последователи)
Модель социальной компетенции (Педологический Институт, Амстердам)
Модель социальной компетенции (Педологический Институт, Амстердам)
Социально-когнитивная теория (А.Бандура)
Теория Дж.Роттера
Теория Д.Майерса
Теоретические подходы к моделированию позитивного поведения личности
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Социальная установка (аттитюд)
Роль установки в регуляции деятельности
Структура социальной установки
Задачи профилактической программы
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Особенности формирования поведенческих установок у детей и подростков
Сформированность отношений
Мнение о личностных ресурсах
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Разновидности установки: стереотипы и предрассудки
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
На пути формирования убеждения возникает психологическое сопротивление
Механизм психологического сопротивления
Механизм психологического сопротивления (ПС)
Механизм психологического сопротивления (ПС)
Влияние школы на формирование поведенческих установок
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Шкала перемен, оказывающих стрессовое воздействие на человека:
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Задачи школьного психолога в сфере здоровья
Задачи школьного психолога в сфере здоровья
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Особенности национальной рекламы
Особенности национальной рекламы
Особенности национальной рекламы
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Об эффективности тренинговой работы
«Побочный эффект рекламы» тренинговое занятие для старшеклассников
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Летайте самолетами Аэрофлота!
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Алгоритм выявления побочного эффекта рекламы:
Побочный эффект рекламы – небезопасный образ жизни
Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование
Чипсы «Читос»: убийственно вкусно!
1/65
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1747 Кб)
1

Первый слайд презентации

Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование

Изображение слайда
2

Слайд 2: Литература (основная)

Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. - СПб., 2000 Родионов В.А. Психология здоровья школьников: технология работы. Поведенческие установки школьников в сфере здоровья // Школьный психолог. – 2007. - № 19 Тихомандрицкая О.А. Роль социальной установки в изменении поведения человека // Школа здоровья. - 2001. - № 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Литература (дополнительная)

Бандура А. Теория социального научения. - СПб., 2000 Битянова М.Р. Социальная психология. – М., 2001 Возрастная и педагогическая психология (Любое издание) Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2001 Кондратьев М.Ю., Дерябо С.Д. Психологические рекомендации по усвоению программы «Здоровье» // Школа здоровья. – 2000. - № 7 Паршутин И.А. Социальные и личностные особенности подростков, влияющие на формирование антинаркотических установок при проведении профилактического тренинга // Школа здоровья. - 2003. - №1

Изображение слайда
4

Слайд 4: Литература (дополнительная)

Родионов В.А. Я и все-все-все. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5-9-х классов. – Ярославль, 2002 Родионов В.А., Попов А.Л.Психологические основы воспитания / Психология физического воспитания и спорта / Под ред. А.В.Родионова. – М., 2004 Спрангер Б. Анализ состояния обучающих программ «Формирование жизненных навыков» в мире // Вопросы наркологии. – 1994. - №1 Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М., 1993 Чечельницкая С.М. и др. Теория и практика обучения жизненным навыкам // Школа здоровья. –2002. - № 1

Изображение слайда
5

Слайд 5: психология здоровья

изучает психологические методы и средства его сохранения, укрепления и развития, рассматривая возможность создания условий для изменения поведения человека в сфере здоровья с помощью определенных средств и методов, в том числе воспитания и обучения.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Биогенная теория (З.Фрейд, Уи.Макдауголл, Э.Кречмер и другие)

личностные качества человека в основном передаются по наследству и мало изменяются под влиянием условий жизни теория представляет весьма осторожный взгляд на возможности воспитания личности до XVIII-XIX вв. теория была популярной среди философов, врачей и педагогов и оказала существенное влияние на концепции воспитания, которые появились на рубеже XIX и XX вв. когда авторы публиковали свои работы, считалось, что значительная часть характеристик личности воспитанию не подлежит, поскольку они являются врожденными

Изображение слайда
7

Слайд 7: Социогенная теория

в своей основе опирается на идею о почти исключительной социальной детерминированности личностных качеств человека; все, что есть личностного в человеке, возникает при его жизни под влиянием социальных условий и поддается воспитанию, начиная от темперамента и кончая нравственными чувствами и установками; теория социального влияния раскрыла негативную роль СМИ и рекламы, а также влияния референтной группы, способствующих развитию вредных привычек и девиантных форм поведения; теория заложила научные основы позитивного социального влияния через целенаправленную воспитательную деятельность.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Бихевиоризм (Б.Скиннер и его последователи)

в поведенческом подходе навыки (или привычки) рассматриваются как элемент поведения, а личность - как производное систем привычек; т.о., навыки – это репертуар видов поведения, приобретение которых обусловлено подкреплениями со стороны среды; технологии консультирования и обучения, возникшие на базе поведенческого подхода, предполагают усиление адаптивного поведения, ослабление или устранение неадекватного поведения, а также развитие эффективных социальных установок, которые рассматриваются как промежуточная переменная между объективным стимулом и внешней реакцией.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Бихевиоризм (Б.Скиннер и его последователи)

личностные структуры – это привычки, умения и навыки поведенческого характера. Проблема их формирования и преобразования сводится к устойчивым изменениям в поведении человека; с помощью техники поведенческого научения, основанной на разумном использовании поощрений за положительные и наказаний за отрицательные реакции можно преобразовать личность в любом возрасте и в нужном направлении.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Модель социальной компетенции (Педологический Институт, Амстердам)

Социальная компетенция рассматривается как состояние равновесия между требованиями, предъявляемыми к ребенку в данный возрастной период со стороны общества, среды, в которой он живет, и его возможностями. Если обязанности развития слишком сложны и у человека нет навыков для их исполнения, или когда их приходится слишком много на один момент, равновесие может быть нарушено и тогда человек функционирует некомпетентно.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Модель социальной компетенции (Педологический Институт, Амстердам)

Основными приемами в модели выступают обратная связь (похвала за адекватное поведение); инструкции (объяснение последовательности применения навыка и ситуации, в которой этот навык должен применяться); показ (демонстрация необходимого в данной ситуации навыка); упражнение (выполнение обучаемым конкретного навыка в разных ситуациях). Вводится понятие «обязанности развития». Четкое определение обязанностей развития в каждом возрастном периоде позволяет столь же конкретно определить навыки и умения, которые необходимо формировать у человека в данном периоде

Изображение слайда
12

Слайд 12: Социально-когнитивная теория (А.Бандура)

акцент сделан на формировании навыков, возникающих на основе наблюдения за ролевыми моделями. А.Бандура указывал на роль инструктирования в формировании поведенческих навыков, подчеркивая, что большинство правил поведения усваивается посредством инструкций, а не в результате непосредственного личного опыта; люди формируют определенную поведенческую реакцию, наблюдая за поведением модели; теория во многом легла в основу технологий формирования здорового образа жизни и избавления от вредных привычек.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Теория Дж.Роттера

человек склонен стремиться к целям, достижение которых будет подкреплено и ожидаемые подкрепления будут иметь высокую степень ценности выделяются личностные переменные (локусы контроля). Последние представляли собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепления в своей жизни; люди с экстернальным локусом контроля в большей степени являются фаталистами, с интернальным - реалистами, обладающими высокой степенью сопротивляемости социальным проявлениям; теория Роттера дает возможность для практической деятельности с целью воспитания индивида, максимально приближенного к интернальной личности.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Теория Д.Майерса

Поведение человека «определяют личные убеждения: если мы хотим изменить поведение людей, прежде всего нам нужно изменить их души и разум». (Д.Майерс) Интегративный подход предполагает отказ от сложных психологических интерпретаций и делает акцент на обучении человека. Проблемы человека рассматриваются, прежде всего, как проблемы его обучения. Формирование жизненных навыков рассматривается как необходимый компонент содержания обучения. Обучение жизненным навыкам на современном этапе выступает как обязательная составная часть образования в целях обеспечения психосоциального развития детей и профилактики социально обусловленных заболеваний (Б.Спрангер)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Теоретические подходы к моделированию позитивного поведения личности

Потребность в подкреплении Потребность к позна­нию Коммуникативность Коммуникативная компетентность Социальная когнитивность Саморегулирование, самоконтроль Самоэффективность Самоактуализация Активный прогноз подкрепления Гедонизм, метапотребности Бандура А. *** ** *** * ** *** *** * ** Маслоу А. * *** * * * *** * *** Роттер Д. * ** * * ** * ** * *** ** Роджерс К. * ** *** * * *** * ** Скиннер Б. *** *** * ** * ** * Слот В., Спанярд Х. *** * *** *** *** ** ** * *

Изображение слайда
16

Слайд 16

Модель устрашения Информирующая модель Модель, формирующая мотивацию на здоровье

Изображение слайда
17

Слайд 17

Поведенческие установки, факторы, влияющие на их формирование Социальная установка (аттитюд) субъективная ориентация индивида как члена группы (или общества) на некие ценности, предписывающие определенные социально принятые способы поведения; ценностная диспозиция по отношению к тому или иному объекту;

Изображение слайда
18

Слайд 18: Социальная установка (аттитюд)

благоприобретенная, усвоенная путем научения тенденция думать о каком-либо предмете, человеке или проблеме каким-либо определенным образом (Ф.Зимбардо и М.Ляйппе) ориентиры, которые позволяют нам в любой момент предстать перед или иным человеком, событием или сообщением в «полной готовности» (Ж.Годфруа) это состояние готовности, позволяющее эффективнее выполнить соответствующее действие

Изображение слайда
19

Слайд 19: Роль установки в регуляции деятельности

1) Установка определяет устойчивый, последовательный, целенаправленный характер протекания деятельности, выступает как механизм стабилизации, позволяющий сохранить ее направленность в непрерывно изменяющихся ситуациях. 2) Она освобождает субъекта от необходимости принимать решения в стандартных прежде встречавшихся ситуациях. 3) Установка может выступить как фактор, обусловливающий инертность, косность деятельности, затрудняющий приспособление к новым ситуациям.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Структура социальной установки

Три компонента установки когнитивный, содержащий знание и представление о социальном объекте; аффективный, отражающий эмоционально-оценочное отношение к объекту; поведенческий, выражающий потенциальную готовность личности реализовать определенное поведение по отношению к объекту (М.Смит, 1942)

Изображение слайда
21

Слайд 21: Задачи профилактической программы

воздействие на все три компонента установки: представления, отношения (аффективные реакции) и поведенческие паттерны (или стратегию поведения).

Изображение слайда
22

Слайд 22

Представления – познания, сложившиеся в результате когнитивных процессов, включающие в себя: - сведения об определенном объекте - и убеждения, как следует себя вести по отношению к нему. Необходимо формировать не только представление о непосредственной угрозе (наркотики, ВИЧ и т.д.), но и представления о ситуациях риска и способах вовлечения в них, агентах влияния, а также о навыках избегания ситуаций риска и противостояния влиянию.

Изображение слайда
23

Слайд 23

« Образование пробелов в репертуарах людей – им никогда не давали необходимой информации и не учили навыкам, позволяющим справиться с различными жизненными ситуациями, - приводит к тому, что люди оказываются плохо подготовленными для того, чтобы выполнять социальные требования» (А.Лазарус)

Изображение слайда
24

Слайд 24

Под отношениями понимается отражение существующих установок на уровне переживаний, эмоций, чувств Поведенческие реакции рассматриваются как формы поведения, используемые индивидом в конкретной ситуации Если ситуация является гипотетической (с которой человек не сталкивался до сих пор), то следует говорить о поведенческих интенциях – намерениях вести себя в ситуации определенным образом

Изображение слайда
25

Слайд 25

Важную роль играют личностные ресурсы человека, определяющие эффективность его поведения в целом: позитивная Я-концепция, ответственность, сила воли, критическое мышление.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Особенности формирования поведенческих установок у детей и подростков

представления имеют представление о том, что наличие сформированной позиции может защитить от попыток навязать сигареты, алкоголь, наркотики - 86,5% респондентов. понимают, что ситуации давления можно избежать, выбрав для себя другую компанию - 85%. осознают, что, если понимаешь цель воздействия, ему меньше поддаешься - более 50%

Изображение слайда
27

Слайд 27: Сформированность отношений

завидуют людям, жестко отстаивающего свою позицию - 4% респондентов безразличны к независимому поведению - 57% испытывают дискомфорт, если им говорят, что они ведут себя не как все – 35% Таким образом, имея представление о защитных функциях собственной позиции и независимого поведения, респонденты относятся к их проявлениям в других скорее негативно.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Мнение о личностных ресурсах

подростки ( по их собственному мнению ), обладают достаточными личностными ресурсами для эффективного поведения: сильно развито чувство собственного достоинства – у 65% уверены, что они сумеют отказаться от того, что противоречит их жизненным принципам – 57%

Изображение слайда
29

Слайд 29

представления молодых людей о жизненных навыках ограничены, хотя они высоко оценивают значимость личностных ресурсов (силы воли, наличие собственной позиции); наибольшие трудности вызывают эффективные коммуникации (умение завязать отношения, формировать и отстаивать свою позицию, конструктивно решать конфликтные ситуации); формирование жизненных навыков подростков и молодежи происходит преимущественно в референтном микросоциальном окружении (у детей – в семье, у подростков и юношей – в группах сверстников);

Изображение слайда
30

Слайд 30

негативная социальная установка по отношению к курению, употреблению алкоголя отчетливо прослеживается у детей и младших подростков (10-11 лет); с 12-13 лет на фоне собственного курения и приема алкоголя уменьшается процент подростков, признающих вредные последствия этих факторов, меняется на более лояльное отношение к ним; по отношению к такому фактору риска как наркотики у основной массы опрошенных во всех возрастных подгруппах существует стойкая негативная установка. Однако, примерно у 25% 10-11 летних респондентов эта установка не сформирована; на вопрос «Является ли употребление наркотиков абсолютно неприемлемым», они выбрали ответ «не знаю»;

Изображение слайда
31

Слайд 31

постепенно происходит перераспределение в пользу более либеральной установки, 20% респондентов 18-19 лет выбрали ответ «иногда можно попробовать», что согласуется с меньшей уверенностью в негативных последствиях и более позитивным отношением; наиболее проблемной областью является совокупность социальных влияний. Понимая цели рекламной деятельности, подростки и юноши недооценивают ее влияние на принятие решений и поведение; влияние компании рассматривается исключительно как доброжелательное.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Среди молодых людей распространена иллюзия независимости собственного поведения, однако основная масса из них испытывает дискомфорт, когда им указывают, что они ведут себя не как все, и подавляющее большинство подростков редко принимают решения, идущие в разрез с решением друзей Таким образом, обучение жизненным навыкам должно пониматься формирование стратегий поведения, в рамках которых отрабатывается связь мотива, установки, навыка как такового, фактора риска, ситуации риска.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Разновидности установки: стереотипы и предрассудки

стереотип - установка с обедненным содержанием когнитивного компонента. Полезен и необходим как форма экономии мышления и действий в отношении простых и стабильных объектов и ситуаций, взаимодействие с которыми возможно на основе привычных и подтвержденных опытом представлений. предрассудок – установка с неверным содержанием когнитивного компонента, вследствие чего индивид воспринимает некоторые социальные объекты в неадекватном виде

Изображение слайда
34

Слайд 34

Психологическое сопротивление при реализации профилактических программ Осознанные детьми требования учителя, родителей, детского коллектива постепенно приобретают характер убеждений (Настольная книга учителя начальной школы, 1950).

Изображение слайда
35

Слайд 35: На пути формирования убеждения возникает психологическое сопротивление

А я говорю о вашей неправильной установке! Вы стираете, Федор Симеонович! Вы всячески замазываете! Аркадий и Борис Стругацкие (1965)

Изображение слайда
36

Слайд 36: Механизм психологического сопротивления

Получение информации, противоречащей представлениям человека, приводит когнитивному диссонансу (дискомфорту, от которого человек стремится избавиться). Человек старается сохранить имеющуюся у него систему представлений, т.к. изменение существующей системы требует некоторых усилий. Этому мешает возникшая в процессе эволюции потребность в экономии энергии. Принуждение изменить существующую систему представлений дезориентирует человека в мире. Для защиты от этого когнитивная система имеет определенный «запас прочности» по отношению к внешним воздействиям.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Механизм психологического сопротивления (ПС)

ПС возникает при попытке формировать отношение к тому или иному явлению. Человек, выстраивая систему отношений с миром, не просто выставляет оценки «нравится – не нравится», но и определяет «что есть я» и «что есть то, к чему я отношусь». При попытке изменения имеющегося у человека субъективного отношения, он должен не только изменить данное отношение, но и пересмотреть всю систему своих отношений с миром

Изображение слайда
38

Слайд 38: Механизм психологического сопротивления (ПС)

Имеющиеся у человека представления и субъективные отношения отражаются в стратегии поведения, являясь средством удовлетворения его потребностей и достижения целей. Человек будет восприимчив к попыткам изменить существующую у него систему стратегий поведения, если он почувствует, что: 1) имеющихся у него стратегий и технологий поведения недостаточно для удовлетворения возникших потребностей; 2) для удовлетворения возникших потребностей имеющиеся стратегии неэффективны.

Изображение слайда
39

Слайд 39: Влияние школы на формирование поведенческих установок

« Вам кажется, что мои лады вы знаете; …а вот в этом маленьком снаряде (флейте) – много музыки, отличный голос; однако вы не можете сделать так, чтобы он заговорил. …По-вашему, на мне легче играть, чем на дудке?» Шекспир, «Гамлет» «подростки считают себя…единственным предметом, достойным интереса». Анна Фрейд

Изображение слайда
40

Слайд 40

Старшеклассники Потребность – налаживать взаимоотношения в неформальной группе. Стратегий поведения в ситуации давления - - нет. Восприимчивость к обучению навыкам сопротивления групповому давлению - – да. Сопротивление Старшеклассники – да, потому что уже выработали собственную модель поведения, которая большинство из них устраивает. Младшие школьники - да, так как у них еще нет такой потребности.

Изображение слайда
41

Слайд 41: Шкала перемен, оказывающих стрессовое воздействие на человека:

смерть наиболее близкого человека - 100 болезнь или травма – 53 изменение состояния здоровья у одного из членов семьи – 44 начало учебы в школе - 26 смена школы – 20 отпуск или каникулы – 13

Изображение слайда
42

Слайд 42

Одной из основных психологических особенностей учащихся младших классов (7-10 лет), заключается в том, что они слабо осознают свои переживания. «Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций» (Н.П.Слободяник)

Изображение слайда
43

Слайд 43: Задачи школьного психолога в сфере здоровья

Начальная школа - развитие самопознания, эмоциональной сферы, обучение основам общения и правилам поведения в группе. 5-6 классы - развитие умения видеть свои недостатки и достоинства, сильные и слабые стороны других людей; стремления преодолевать недостатки и использовать преимущества, терпимо относиться к слабостям людей. 7 класс - развитие навыков прогнозирования последствий своих поступков.

Изображение слайда
44

Слайд 44: Задачи школьного психолога в сфере здоровья

8 класс - развитие способности критически оценивать поступающую информацию, формировать свой собственный опыт на основе оптимальных образцов, осознанно противостоять возможным попыткам негативного влияния. 9-10 классы - развитие умения устанавливать отношения конструктивного сотрудничества не только со сверстниками, но и взрослыми. 10-11классы - формирование умения конструктивно использовать свои возросшие личностные ресурсы.

Изображение слайда
45

Слайд 45

PUMA – лучшая спортивная обувь в мире PUMA – лучшая спортивная обувь в мире

Изображение слайда
46

Слайд 46

Подобная реклама товаров для здоровья фактически формирует установку на рискованный образ жизни. Ее подтекст является более привлекательным, чем ее прямой смысл

Изображение слайда
47

Слайд 47

Отдыхайте в здравницах Крыма! Летайте самолетами Аэрофлота!

Изображение слайда
48

Слайд 48: Особенности национальной рекламы

Реклама сопровождает вас повсюду: дома и на улице

Изображение слайда
49

Слайд 49: Особенности национальной рекламы

Реклама эксплуатирует особенности подросткового возраста : гиперсексуальность, стремление копировать ценности своей референтной группы, стремительно развивающееся чувство взрослости

Изображение слайда
50

Слайд 50: Особенности национальной рекламы

Реклама активно использует различные психотехники для формирования конкретных поведенческих установок

Изображение слайда
51

Слайд 51

Газированный напиток Миринда (Mirinda) Жизнь хороша, когда пьешь не спеша. Лимонады «Ах!», Очаково Все мальчики хотят. Все девочки тоже. Мороженое «Дайс» ЗвездАтое мороженое… Дайсу отдайся, другим не давайся! Мороженое «Улыбка» Холодные гланды, горячие губы. Слабоалкогольные коктейли IQ Дай голове отдохнуть! «Бухаринъ» Бухарин – отдохнем культурно.

Изображение слайда
52

Слайд 52

Коктейль «Казанова» Коктейль без комплексов. Коктейль «Trax» Цепляет и сближает Женское пиво «Redds» ... для себя любимой. Откровенное удовольствие Сигареты L&M Еще один повод познакомиться… Эйфорический напиток Trance (Транс) T rance. Другая реальность. Энергетические коктейли Doza DOZA энергии! DOZAправься!

Изображение слайда
53

Слайд 53

Современная реклама не только продвигает товар, но и формирует образ жизни, часто связанный с вредными привычками и риском для здоровья. Агрессивная и вездесущая реклама превращается в серьезную проблему. Решать эту проблему предстоит главным образом школьным психологам, так как школа держит в своем поле зрения значительное количество детей и подростков

Изображение слайда
54

Слайд 54: Об эффективности тренинговой работы

До 80% школьников – участников профилактических тренингов – не стали курильщиками даже по прошествии нескольких лет после окончания школы Д.Майерс

Изображение слайда
55

Слайд 55: Побочный эффект рекламы» тренинговое занятие для старшеклассников

Цель: развитие критического отношения к рекламе. Оборудование: аппаратура для компьютерной презентации, листы бумаги, фломастеры, иллюстрации «Полюс» и «Затянулся»

Изображение слайда
56

Слайд 56

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Со своим уставом в чужой монастырь не ходи Не все то золото, что блестит

Изображение слайда
57

Слайд 57: Летайте самолетами Аэрофлота!

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Слайд 59

С очками фирмы Oakley вам не страшно ничего

Изображение слайда
60

Слайд 60

Изображение слайда
61

Слайд 61

Изображение слайда
62

Слайд 62: Алгоритм выявления побочного эффекта рекламы:

Какой товар рекламируется Что, кроме информации об основном товаре сообщает потребителю эта реклама, каково ее послание Как рекламируемый образ может повлиять на потребителя

Изображение слайда
63

Слайд 63: Побочный эффект рекламы – небезопасный образ жизни

Покупая такие товары, ты финансируешь не только производство, но и рекламу, продвигающую на рынок небезопасный образ жизни

Изображение слайда
64

Слайд 64

Каково рекламное послание, подтекст данной рекламы? Где ее лучше разместить, почему? Каков ожидаемый эффект?

Изображение слайда
65

Последний слайд презентации: Поведенческие установки и факторы, влияющие на их формирование: Чипсы «Читос»: убийственно вкусно!

Изображение слайда