Презентация на тему: ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Юзабилити -тестирование — наблюдение за тем, как потенциальные клиенты пользуются вашим сайтом/продуктом для выявления возможных проблем и ограничений.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Задание
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
1/7
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (559 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ПЗ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Юзабилити -тестирование — наблюдение за тем, как потенциальные клиенты пользуются вашим сайтом/продуктом для выявления возможных проблем и ограничений

Как провести тестирование? Возьмите нескольких людей из вашей целевой аудитории. Поставьте перед каждым естественную задачу. При этом помните: чем больше будет условных «представьте, как бы…», «допустим, вы хотите купить гироскопический датчик угловой скорости…», тем более случайным будет поведение пользователя. Он скажет: «Ну ладно, я условно покупаю». Идеальным можно назвать такое юзабилити -тестирование, когда вы приводите пользователя и ставите задачу купить телефон за его же деньги. Вопросы тревог, доверия сразу выйдут на первый план: покрутился, посмотрел и сказал: «Не хочу покупать». Качественное, действительно продуктивное юзабилити -тестирование — это не вопросы «Нравится/не нравится». На них никто никогда честно не ответит. Человек будет пытаться спасти свою самооценку: если он не мог чего-то сделать или выглядел глупо, он скажет, что сайт неплохой. А вот если смотреть исключительно на его поведение, можно получить гораздо больше информации. Ещё один способ достучаться до реальных переживаний — ассоциации. На их основе можно разработать интересные алгоритмы оценки тех или иных характеристик сайта.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Конечно, всегда есть вероятность, что ни один из вариантов не попадет в цель. Однако при минимальных затратах у вас на руках будет ценная информация. Например, вы сможете выявить некоторые противоречия. Так, люди редко ставят одинаково высокие баллы за «красоту» и «безопасность». Возможно, это связано с тем, что надёжность — стальные двери, высокие каменные стены, решётки — редко ассоциируется с красотой, тогда как самые прочные перегородки из наностекла вряд ли вызовут ощущение безопасности.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задание

Определите ЦА сайта, дайте ее персонализированный портрет (метод персон). Сформулируйте предложения по корректировке ЦА. Проанализируйте сайт с точки зрения внимания. Как двигается взгляд человека по экрану?

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Изображение слайда