Презентация на тему: Потребности семьи

Потребности семьи
Потребность -
Классификация потребностей:
Материальные:
Духовные:
Абсолютные:
Действительные:
Фактические:
Желания человека нельзя свести только к основным материальным потребностям… … нужды разнообразны
Американский психолог Абрахам Маслоу предложил «Пирамиду потребностей»
«Пирамида потребностей» (А.Маслоу)
Как вы понимаете выражение:
При планировании бюджета необходимо учитывать разумность потребностей
Как вы понимаете следующее высказывание:
О культуре потребления:
Планирование покупки:
Составляем список необходимых вещей:
Принцип Робинзона:
Потребительский портрет товара:
Задание:
Источники информации о товарах и услугах:
1/21
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (85 Кб)
1

Первый слайд презентации: Потребности семьи

Изображение слайда
2

Слайд 2: Потребность -

Осознанная необходимость иметь что-либо материальное или духовное. От древнеславянского «потреба», «требети» действовать для получения желаемого.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Классификация потребностей:

Изображение слайда
4

Слайд 4: Материальные:

Потребности в… Еде Жилье Одежде Основа всех других потребностей.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Духовные:

Потребности в… Культуре Искусстве Общении Знаниях

Изображение слайда
6

Слайд 6: Абсолютные:

Потребности, которые осуществимы на данном уровне развития науки, техники и производства Например, покупка автомобиля

Изображение слайда
7

Слайд 7: Действительные:

Те, которые определяются возможностями производства Например, заводы могут создать автомобиль, который хочет заказчик.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Фактические:

Те, которые удовлетворяются нашими возможностями. Например, у нас есть достаточное количество средств для покупки автомобиля и мы его покупаем. «По доходу и расход» (нар.мудрость)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Желания человека нельзя свести только к основным материальным потребностям… … нужды разнообразны

Изображение слайда
10

Слайд 10: Американский психолог Абрахам Маслоу предложил «Пирамиду потребностей»

Изображение слайда
11

Слайд 11: Пирамида потребностей» (А.Маслоу)

Физиологические потребности (еда, вода, одежда, жилье, воспроизведение рода) Потребность в безопасности (защита от преступников, от нищеты, болезней) Социальные потребности (в любви, в дружбе, общении – общие интересы) Потребность в уважении (со стороны других и самоуважении) Потребность в самореализации (проф.достижения, в спорте, в науке) низшие высшие

Изображение слайда
12

Слайд 12: Как вы понимаете выражение:

«Мудрец не любит богатства, но предпочитает его бедности; он не открывает перед ним своего сердца, но впускает в свой дом» (Луций Сенека)

Изображение слайда
13

Слайд 13: При планировании бюджета необходимо учитывать разумность потребностей

Ложные (неразумные) потребности: курение алкоголь увлечение сладким жевательными резинками излишнее применение украшений…

Изображение слайда
14

Слайд 14: Как вы понимаете следующее высказывание:

«Даже те расходы, которые люди считают абсолютно необходимыми, на самом деле в значительной степени не представляют физиологической необходимости, а диктуются условностями общественной жизни» (Т.Самуэльсон)

Изображение слайда
15

Слайд 15: О культуре потребления:

Даже у самых разумных людей в день получения зарплаты притупляется бдительность… …необходимо определить приоритеты

Изображение слайда
16

Слайд 16: Планирование покупки:

Предметы первой Необходимости (телевизор) Плазменный телевизор Излишества (домашний кинотеатр)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Составляем список необходимых вещей:

Мама Шуба Сапоги Фен Папа Пуловер Рубашка Паяльник Дочь Джинсы Спортивная куртка Музыкаль-ный центр Сын Кроссовки Спортивный костюм Велосипед Семья Телевизор Миксер Палас

Изображение слайда
18

Слайд 18: Принцип Робинзона:

Взвесить все «за» и «против» Миксер Аргументы «за» Аргументы «против» Телевизор

Изображение слайда
19

Слайд 19: Потребительский портрет товара:

Если вещь длительного пользования… Необходимо выяснить качество Практичность Удобство Красота Новизна Оригинальность Сочетаемость

Изображение слайда
20

Слайд 20: Задание:

Составьте список вещей, которые вам хотелось бы иметь. Распределите вещи по группам приоритета (принцип Робинзона) Сделайте анализ потребительского портрета товара.

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Потребности семьи: Источники информации о товарах и услугах:

СМИ Выставки товаров и услуг Реклама Символы на этикетках, вкладышах, упаковках Инструкции с описанием качества товара

Изображение слайда