Презентация на тему: Потребности семьи

Реклама. Продолжение ниже
Потребности семьи
Потребности
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности
Американский ученый Абрахам Маслоу
Пирамида потребностей
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Уровень благосостояния семьи
Покупки
Классификация покупок по принципу рациональной потребности
Этапы совершения покупок
Потребности семьи
Анализ необходимости
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Потребности семьи
Домашнее задание:
1/26
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (541 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Потребности семьи

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Потребности

Это осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Еще в XVIII веке английский экономист Т. Самуэльсон заметил: «Даже те расходы, которые люди считают абсолютно необходимыми, на самом деле в значительной части не представляют физиологической необходимости, а диктуются условностями общественной жизни»

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Рациональные (разумные) Ложные (неразумные)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Потребности

Материальные Духовные

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Американский ученый Абрахам Маслоу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Пирамида потребностей

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Наименование Единица измерения Объем потребления (в среднем на одного человека в год) Трудоспособное население пенсионеры дети Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые) кг 126,5 98,2 76,6 Картофель кг 100,4 80,0 88,1 Овощи и бахчевые кг 114,6 98,0 112,5 Фрукты свежие кг 60,0 45,0 118,1 Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар кг 23,8 21,2 21,8 Мясопродукты кг 58,6 54,0 44,0 Рыбопродукты кг 18,5 16,0 18,6 Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко кг 290,0 257,8 360,7 Яйца штука 210,0 200,0 201,0 Масло растительное, маргарин и другие жиры кг 11,0 10,0 5,0 Прочие продукты (соль, чай, специи) кг 4,9 4,2 3,6

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Наименование Единица измерения/ срок износа Объем потребления (в среднем на одного человека) трудоспособное население пенсионеры дети Верхняя пальтовая группа штук/лет 3/7,6 3/8,7 3/2,6 Верхняя костюмно-платьевая группа штук/лет 8/4,2 8/5,0 11/2,0 Белье штук/лет 9/2,4 10/2,9 11/1,8 Чулочно-носочные изделия пар/лет 7/1,4 4/1,9 6/1,3 Головные уборы и галантерейные изделия штук/лет 5/5,0 4/5,6 4/2,8 Обувь пар/лет 6/3,2 6/3,5 7/1,8 Школьно-письменные товары штук/лет 3/1,0 3/1,0 27/1,0 Постельное белье штук/лет 14/7,0 14/7,0 14/7,0 Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения штук/лет 19/10,5 19/10,5 19/10,5 Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства процентов от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц 10 15 12

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Установить величину прожиточного минимума в Ульяновской области за II квартал 2015 года: в расчёте на душу населения - 9253 рубля; для трудоспособного населения - 9944 рубля; для пенсионеров - 7607 рублей; для детей - 9375 рублей

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Уровень благосостояния семьи

Показатель обеспеченности человека или семьи всем необходимым для комфортного и безопасного существования.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Покупки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Классификация покупок по принципу рациональной потребности

Срочные и необходимые:  вещи, которые следует купить немедленно (отсутствие необходимого для жизни или внезапностью нужды). Обязательные:  вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена. Желательные:  вещи улучшенного качества, повышенной комфортности. Престижные:  вещи повышенного качества и комфортности

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Этапы совершения покупок

1.   Осознание проблемы.  Человек ощущает разницу между своим реальным и желаемым состоянием. И когда нужда возрастает до порогового уровня, она превращается в побуждение.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

2.   Поиск информации.  Личные источники – семья, друзья, соседи, знакомые. Коммерческие источники – реклама, сами продавцы, выставки и т. п. Эмпирические источники – самостоятельный, опытным путем, поиск информации.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Анализ необходимости

за против

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

3.   Оценка вариантов.  Использование полученной информации потребителем с целью произвести окончательный выбор.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

4.   Решение о покупке.  Оценка вариантов формирует у потребителя намерение совершить покупку наиболее предпочтительного ему товара (причем на данное намерение влияет как отношение других людей к этому, так и непредвиденные факторы).

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

5.   Реакция на покупку.  После совершения покупки, потребитель будет либо удовлетворен, либо неудовлетворен своим «приобретением». Так, если товар соответствует ожиданиям – то потребитель будет удовлетворен, если не соответствует – то разочарован.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

чтобы верно оценить качество товара необходимо составить потребительский портрет вещи, который оценивает : практичность, оригинальность, удобство, ценность, красоту, качество, новизну, сочетаемость с другими вещами Потребительский потрет товара

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА Практичность Надежность в пользовании, полезность, соответствие своему назначению Удобство, комфорт Способность создавать комфорт в доме, эргономичность (удобство) Красота Соответствие эстетическим вкусам, качество исполнения Новизна Соответствие моде, современность Оригинальность Нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам, способность подчеркивать достоинства покупателя (интерьера) или скрыть его недостатки Сочетаемость Соответствие ранее купленным вещам, способность вписаться в интерьер Ценность Свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость Качество Совокупность всех свойств покупки

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Последний слайд презентации: Потребности семьи: Домашнее задание:

Законспектировать урок. Составить таблицу «Анализ необходимости покупок».

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже