Презентация на тему: Потребление

Потребление
План урока
Потребление
1. Семейное потребление
1. Семейное потребление
1. Семейное потребление
1. Семейное потребление
1. Семейное потребление
1. Семейное потребление
1. Семейное потребление
1. Семейное потребление
2. Страховые услуги гражданам
2. Страховые услуги гражданам
2. Страховые услуги гражданам
2. Страховые услуги гражданам
2. Страховые услуги гражданам
2. Страховые услуги гражданам
2. Страховые услуги гражданам
3. Экономические основы прав потребителей
3. Экономические основы прав потребителей
3. Экономические основы прав потребителей
3. Экономические основы прав потребителей
3. Экономические основы прав потребителей
Домашнее задание
1/24
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6716 Кб)
1

Первый слайд презентации

Потребление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: План урока

Семейное потребление Страховые услуги Экономические основы прав потребителей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Потребление - использование благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей. Потребление является целью любого производства. Основными потребителями в экономике являются отдельный человек, семья, фирма, государство. Различают : производственное потребление – расходование ресурсов в процессе производства и непроизводственное потребление – конечное потребление благ людьми для удовлетворения жизненных потребностей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4: 1. Семейное потребление

Потребности людей в товарах и услугах постоянно растут и изменяются. Постоянно появляются все новые товары и услуги, старые уходят в прошлое.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
5

Слайд 5: 1. Семейное потребление

Потребности в товарах и услугах ограничены финансовыми возможностями. Чем выше уровень дохода – тем больше товаров и услуг может приобрести человек или семья. 1. Семейное потребление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: 1. Семейное потребление

При увеличении дохода происходит увеличение потребления, и наоборот. 1. Семейное потребление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
7

Слайд 7: 1. Семейное потребление

Часть потребительских расходов люди могут производить за счет сбережений – средств накопленных для будущего потребления. Сбережения помогают приобрести дорогостоящие товары или услуги ( квартира, автомобиль, учеба в вузе ) 1. Семейное потребление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
8

Слайд 8: 1. Семейное потребление

Все расходы делятся 1. Семейное потребление Обязательные Произвольные Питание, одежда, обувь, хоз.товары, лекарства, транспорт, квартплата, коммунальные услуги, налоги и платежи по заключенным договорам Расходы, без которых можно обойтись

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: 1. Семейное потребление

Э.Энгель установил, что с ростом семейных доходов доля расходов на питание снижается, расходы на одежду, жилье, коммунальные услуги меняются незначительно, доля расходов на культурные потребности заметно возрастает. 1. Семейное потребление Эрнст Энгель (1821-1896) – немецкий экономист и статистик, автор « закона и кривой Энгеля ».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: 1. Семейное потребление

В настоящее время экономисты расценивают уровень благосостояния граждан по доле их расходов на питание. Чем большую часть средств население тратит на питание, тем ниже уровень благосостояния в этой стране. 1. Семейное потребление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: 1. Семейное потребление

На специфику потребительских расходов семьи влияют: 1. Семейное потребление - культурный уровень семьи. - вкусы, привычки, интересы - состав и возраст членов семьи; - уровень доходов семьи;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12: 2. Страховые услуги гражданам

Страхование – экономические отношения, направленные на образование специального фонда средств (страхового фонда) для возмещения разного рода потерь путем выплаты страховых сумм. Для этого необходимо заключить договор страхования и приобрести страховой полис, в котором указаны условия и правила страхования. Старейшая в мире страховая компания Lloyds основана в 18 в.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: 2. Страховые услуги гражданам

Во многих странах создаются специальные фонды социального страхования, отчисления в которые делаются работниками, предпринимателями и государством. К социальному страхованию относятся пенсионное и медицинское страхование.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: 2. Страховые услуги гражданам

Добровольное и обязательное страхование в области здравоохранения обеспечивает оплату медицинских услуг, оказываемых гражданам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
15

Слайд 15: 2. Страховые услуги гражданам

В России обязательным является страхование автогражданской ответственности. Без полиса ОСАГО управление транспортным средством недопустимо. Кроме этого есть полисы КАСКО.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: 2. Страховые услуги гражданам

Также существуют различные программы личного страхования: страхование жизни, гарантирующие страховые выплаты при травмах, несчастных случаях и смешанное страхование жизни (сочетание страхования от несчастного случая со сбережением и накоплением денежных средств.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: 2. Страховые услуги гражданам

Можно застраховать имущество – квартиры, дома, дачи, машины, домашнее имущество от пожаров, затоплений, землетрясений, извержений вулканов, падений метеоритов, краж и других рисков. Воспользоваться страховыми услугами могут не только физические, но и юридические лица.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: 2. Страховые услуги гражданам

Рынок страховых услуг в России постоянно расширяется, но его рост сдерживается невысоким уровнем доходов основной части населения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: 3. Экономические основы прав потребителей

Приобретая товары и услуги согласно своим потребностям, люди хотят получить от них удовлетворение. Потребители выбирают товары и услуги добровольно ( суверенитет потребителя ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: 3. Экономические основы прав потребителей

Права потребителя защищает государство. Оно стремится обеспечить гарантию качества и безопасности товара, культуру обслуживания покупателей. В России действует Закон «О защите прав потребителей». Закон регулирует отношения между потребителями, с одной стороны, и производителями или продавцами – с другой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: 3. Экономические основы прав потребителей

Согласно Закону потребитель имеет право на информацию об изготовителе товара, а также информацию о товаре. Вся информация должна быть на русском языке, даже если товар импортный.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: 3. Экономические основы прав потребителей

Откройте стр.213 и ознакомьтесь с Документом 1. Что вправе потребовать покупатель, если ему продан товар ненадлежащего качества? 2. Что означает в тексте Документа «расторжение договора купли-продажи»?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: 3. Экономические основы прав потребителей

В течение двух недель потребитель может обменять или вернуть купленный непродовольственный товар, даже если он надлежащего качества (есть список товаров не подлежащих возврату).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Последний слайд презентации: Потребление: Домашнее задание

1. Изучить параграф 25 2. Ответить на вопросы («Проверим себя») на стр.214 устно 3. Задания № 1, №2 и №3 на стр.215 («В классе и дома») подготовить для работы на уроке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2