Презентация на тему: Потенциальные преимущества для бизнеса системы КСО в направлении персонала

Потенциальные преимущества для бизнеса системы КСО в направлении персонала
Введение
Виды ксо
Школа человеческих отношений
Классические теории мотивации
Корпоративная культура по Э. Шейну
Комплекс внутренних ксо в компании
Комплекс внутренних ксо в компании
Результаты успешной ксо в направлении сотрудников
вовлеченность
Компания мтс
заключение
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1476 Кб)
1

Первый слайд презентации: Потенциальные преимущества для бизнеса системы КСО в направлении персонала

Выполнили обучающиеся группы 15.03Д-М01/19б очной формы обучения факультета менеджмента Смурыгина Елизавета Константиновна Вычугжанина Наталья Андреевна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Введение

В современном мире корпоративная социальная ответственность бизнеса (КСО) является одной из наиболее значимых составляющих стратегического целеполагания любого бизнеса. КСО является важным фактором, предопределяющим оптимальное использование ресурсов для устойчивого развития организации. Целью исследования является анализ выявление преимуществ корпоративной социальной ответственности для бизнеса в направлении персонала. Объект исследования - концепция корпоративной социальной ответственности бизнеса в социальном управлении. Предмет - внутренняя корпоративная социальная ответственность как механизм управления персоналом.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Виды ксо

Основным фактором, по которому идет разделение КСО на виды является ее направленность на третьих внешних или внутренних лиц. Соответственно, двумя основными видами социальной ответственности бизнеса есть внешняя и внутренняя ответственность

Изображение слайда
4

Слайд 4: Школа человеческих отношений

Основатель школы человеческих отношений – Э. Мейо. Смог доказать, что материального стимулирования недостаточно для эффективной мотивации сотрудника. Делал больший акцент на внутри коллективных отношениях, психологическом климате, на улучшении взаимоотношений между подчиненными и их руководителями в процессе производства. Выделял как самые значимые элементы увеличения эффективности деятельности организации, а именно: межличностную коммуникацию, мотивацию, лидерство, отношение к персоналу, так и активный человеческий ресурс.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классические теории мотивации

Появляются ставшие классическими теории мотивации, авторами которых являются А. Маслоу, К. Алдарфер, Ф. Герцберг, Д. Мак-Грегор и другие. Суть теорий в том, что в основе мотивации всегда лежит удовлетворение потребностей человека.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Корпоративная культура по Э. Шейну

Американский ученый Э. Шейн выделил три уровня корпоративной (организационной) культуры: поверхностный, внутренний и глубинный. Его модель является одной из самых распространенных и цитируемых в литературе

Изображение слайда
7

Слайд 7: Комплекс внутренних ксо в компании

В рамках каждого направления конкретная организация разрабатывает и осуществляет свой комплекс мероприятий, создавая большое количество внутренних видов КСО, применяемых на практике: социальная защита персонала; отсутствие дискриминации в практике найма на работу и при карьерном продвижении; обеспечение защиты жизни и здоровья работников, в том числе санаторно-курортное лечение для сотрудников; обеспечение для работников возможности повышения квалификации, постоянного обучения; уважение семейных обязанностей работников, включая гибкую систему занятости и отпусков и прочее.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Комплекс внутренних ксо в компании

Мотивами для увеличения социальной ответственности бизнеса, которые хорошо сочетаются с достижением целей организации, могут быть следующие результаты внедрения мер КСО: развитие собственного персонала позволяет не только избежать текучести кадров, но и привлекать лучших специалистов на рынке; растет производительность труда в компании; улучшается имидж и репутация компании; достигается стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе;

Изображение слайда
9

Слайд 9: Результаты успешной ксо в направлении сотрудников

Эффект от проводимой КСО: Безопасные условия труда, своевременные выплаты зарплаты, дополнительное медицинское страхование, программы подготовки и повышения квалификации, организация отдыха, программы финансовой помощи работникам в критических ситуациях, возможности для профессионального и карьерного роста и формирование корпоративной культуры

Изображение слайда
10

Слайд 10: вовлеченность

Вовлеченность – это отношение сотрудника к компании, ее руководству, обязанностям и условиям труда, при котором он проявляет неподдельный интерес к успехам компании и стремится выполнять свои обязанности, превосходя установленные стандарты. Чем выше и полноценнее вовлеченность персонала, тем ниже текучесть кадров, выше социальная репутация компании, соответственно, выше ее экономическая эффективность. Следовательно, заинтересованный и замотивированный персонал, чувствуя свою ответственность и значимость для компании, будет качественно и добросовестно выполнять свою работу.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Компания мтс

В 2014 году компания была признана лучшим работодателем среди российских компаний в главном рейтинге работодателей кадрового холдинга HeadHunter Увеличено количество внутренних программ и дистанционных курсов, появилось больше программ, нацеленных на лидерство, управление эффективностью, управление командами; внедрено обучение с использованием вебинаров За 2014 год на вебинарах были обучены свыше 10 тысяч человек В компании реализуются профессиональные образовательные проекты для различных групп персонала В компании регулярно проводятся социологические исследования, позволяющие соотносить стратегию и тактику работы персонала с реальными ожиданиями сотрудников.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Потенциальные преимущества для бизнеса системы КСО в направлении персонала: заключение

Таким образом, опираясь на все приведенные данные, можно привести шесть основных причин, по которым компаниям необходимо проводить корпоративную социальную ответственность: Инновации Экономия Перспективное мышление Участие клиентов Участие сотрудников

Изображение слайда