Презентация на тему: Постпродакшн

Реклама. Продолжение ниже
Постпродакшн
Постпродакшн состоит из четырех этапов
Визуальные эффекты
VFX
CGI
SFX
Realtime VFX
VFX и CGI в кино можно условно разделить на следующие категории
Хэштег
Свойства хэштега
Как поставить хэштег ?
Как правильно писать хэштег ?
Правила использования хэштегов
Нейминг ( naming)
Задачи нейминга
Функции нейминга
Виды названий
Постпродакшн
Постпродакшн
Постпродакшн
Постпродакшн
SEO
Внутренняя оптимизация
Инструменты " сеошника "
Хайп
Внешняя оптимизация
1/26
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (383 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Постпродакшн

хештеги, нейминг, SEO, хайп – продвижение своего канала

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Постпродакшн состоит из четырех этапов

Монтаж видеоряда; Цветокоррекция материала; Работа с аудио; Визуальные эффекты (VFX).

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Визуальные эффекты

CG VFX Motion Graphics

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: VFX

это аббревиатура от Visual Effects — визуальные эффекты. В кино это все то, что трудно или невозможно снять вживую и может быть достигнуто только посредством совмещения реальной съемки с объектами, созданными при помощи компьютерной графикой (CG)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: CGI

это акроним от Computer Generated Imagery — изображение сгенерированное компьютером. Соответственно, сюда относятся все цифровые объекты (окружение, персонажи, существа, симуляции и тд ) как 2д так и 3д

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: SFX

также сокращение, но от Special Effects — специальные эффекты, или же другими словами реальные эффекты, воспроизводимые непосредственно на съемочной площадке. Это и пиротехника, и снеговые/дымовые установки, робототехника, актерский грим. Зачастую говорят: “в этом фильм крутые спецэффекты!”. Но правильнее будет понимать, что это имелось ввиду и CGI и VFX, и само собой SFX!

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Realtime VFX

особый вид визуальных эффектов, генерируемый в реальном времени. Грубо говоря это все то, что подвергается движению в играх кроме персонажей, виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Они могут быть разделены между эффектами игрового процесса и эффектами окружающей среды. Это довольно обширная тема, о которой мы поговорим в следующих выпусках. Но если вам интересно узнать сейчас, то переходите: Создание игровых визуальных эффектов в UE4

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: VFX и CGI в кино можно условно разделить на следующие категории

Matte painting или так называемая “дорисовка”. Это по сути создание фотореалистичных декораций, которые используются в кадре как задний план. 3D Моделирование — создание полигональных 3д моделей любых требуемых объектов. Риггинг — создание оснастки 3д моделей для последующей возможности ее анимации. Анимация — оживление любого объекта, будь-то механизмы или сложные персонажи и существа. Matchmoving / Tracking — отслеживание движения камеры или любого объекта в кадре. Требуется для совмещения любого CG объекта с живой съемкой. Rotoscope — техника вырезания по-кадрово каких-либо объектов или актеров из отснятого на камеру материала, если не было возможности снять на хромакее (однотонном фоне, чаще всего зеленом или синем). Текстуринг — это создание текстур для 3D-модели, придавая ей фактуру, цвет, вид реальных материалов, таких как дерево, стекло, ткань, бетон и тд. Lighting — установка различных источников освещения, для придания максимально реалистичной картинки. Также тут важно грамотно технически оптимизировать время на затраты рендера. Эффекты динамики — симуляция любых физических явлений: жидкости, огня, снега, ткани, волос, шерсти, разрушений или любого другого физического моделирования динамики. Композитинг — это финальная сборка всех элементов воедино.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Хэштег

метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи сети маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Свойства хэштега

Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова. Группировать информацию по темам. Обеспечивать быстрый поиск по интересующим темам.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Как поставить хэштег ?

Внешне хэштеги выглядят как слово или несколько слов, перед которыми стоит символ # (пример: #хэштег, #интернет, #acades). Решетка превращает слово или фразу в ссылку. Если кликнуть по этой ссылке, можно просмотреть все сообщения, помеченные данным хэштегом.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Как правильно писать хэштег ?

Хэштег может писаться как латиницей, так и кириллицей. Слово, которое вы собираетесь использовать в качестве хэштега, должно следовать за решеткой без пробела. Между хэштегами должен стоять пробел. Как ставить хэштег из нескольких слов? Если в качестве хэштега вы собираетесь использовать фразу, слова в ней должны писаться без пробелов (например, в Instagram среди русскоязычных пользователей популярен хэштег #мирдолжензнатьчтояем) или разделяться нижним подчеркиванием (пример: #как_сделать_хэштег).

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Правила использования хэштегов

Хэштеги могут стоять в любом месте текста (в начале, внутри сообщения, в конце). Для Вконтакте и Facebook удобнее использовать хэштеги в конце поста, а вот в Твиттере считается удобным, если хэштег вписан внутри сообщения (из-за ограниченности в 140 символов). Хэштег - полезный инструмент, но им все же не стоит злоупотреблять. Лучше, если он будет коротким, 10-15 символов. В Твиттере не рекомендуется использовать более 3 хэштегов, чтобы твит был читабелен. Старайтесь использовать только те хэштеги, которые на самом деле отражают суть вашего сообщения. Не используйте слишком общие слова, они имеют большую популярность и, скорее всего, ваше сообщение просто потеряется в общем потоке информационного канала.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Нейминг ( naming)

комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров. В научной литературе, помимо понятия «нейминг», употребляют термины «коммерческая номинация», « семонемика ».

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Задачи нейминга

Коммуникативные – продвигать на рынке товары или услуги производимые компанией и способствовать индивидуализации предметов маркетинга; Юридическая – защищать их от подделок и других видов нелегального использования; Коммерческая – способствовать увеличению дохода владельца торговой марки, когда предмет маркетинга реализуются под известным и популярным именем.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Функции нейминга

ассоциативная – транслирование существенных признаков предмета маркетинга, с целью явного указания на связь с потребителем; номинативная – определяет имя предмету маркетинга; эстетическая – средство создания положительных эмоций, красоты; дифференцирующая – транслирование отличительных признаков; воздействующая – средство формирования правильное понимания предмета маркетинга; рекомендательная – попытка направить внимание к предмету маркетинга; аттрактивная – сформировать восприятия пользователя, на основе положительного чувства, в отношении предмета маркетинга.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Виды названий

Прагматонимы – словесные товарные знаки; Эргонимы – названия фирм, предприятий, организаций; Гемеронимы – названия средств массовой информации; Геортонимы – названия фестивалей, конкурсов, концертов; Порейонимы – названия средств передвижения.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: SEO

SEO ( Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем ( SERPs ) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Внутренняя оптимизация

составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса); улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта); устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта); постоянное совершенствование юзабилити ресурса (удобство для пользователей); повышение релевантности страниц (соответствие запросу пользователя); оптимизация изображений; реализация внутренней перелинковки.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Инструменты " сеошника "

KeyCollector – платная программа для создания семантического ядра. Полных бесплатных аналогов нет. Для группировки запросов можно пользоваться сервисом kg.ppc-panel.ru. Для сбора семантики по домену - beta.bukvarix.com. Screaming Frog SEO Spider – платная десктопная программа для сканирования. Бесплатным аналогом, но с ограниченным функционалом является Xenu. Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат – бесплатные сервисы проверки уникальности текста. Semrush.com – платный сервис для исследования конкурентов. Условно бесплатным аналогом является ru.majestic.com. Serpstat.com – платный многофункциональный сервис, позволяющий проводить мониторинг позиций, анализ обратных ссылок, ключевых фраз, аудит сайта, анализ конкурентов. Для работы с Яндексом аналогов нет. Ahrefs.com – платный сервис анализа внешних ссылок. Checktrust.ru – сервис проверки траста сайта и оценки качества ссылочной массы. Можно использовать для оценки ссылочной массы конкурентов. Linkpad.ru – сервис анализа ссылок конкурентов. Xtool.ru – сервис проверки траста сайтов и страниц в Яндексе, анализ многочисленных seo -параметров. Whoishostingthis.com – сервис проверки хостинга. Builtwith.com – сервис показывает основные технические характеристики интернет-ресурса.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Хайп

агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя. Название такого типа рекламы происходит от слова, которое значит надувательство, обман или трюк, который используется для привлечения внимания. Такое же слово может использоваться в адрес человека или бренда, популярность которого пытаются раздуть искусственными способами

Изображение слайда
1/1
26

Последний слайд презентации: Постпродакшн: Внешняя оптимизация

постоянную публикацию новой информации и интересных материалов, которыми будут делиться пользователи; регистрацию в поисковых системах и каталогах; обмен ссылками с популярными и качественными ресурсами; размещение пресс-релизов; активность на форумах и в блогах.

Изображение слайда
1/1