Презентация на тему: Постимпрессионизм

Реклама. Продолжение ниже
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
1/22
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (80119 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Постимпрессионизм

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
2

Слайд 2

Став важным поворотным пунктом в истории искусства 19 века, импрессионизм подготовил появление новых направлений в живописи. Творческий метод художников-импрессионистов был подхвачен и обновлён постимпрессионистами. Постимпрессионизм (фр. P ostimpressionisme ) — художественное направление конца 19 века, объединяющее художников, последователей импрессионизма, объединенных поисками новых возможностей передачи художественных образов, новых средств выразительности. Каждый живописец искал собственные методы переработки импрессионизма, добавляя те особенности, которых не хватало импрессионизму на его взгляд. Их отличительными свойствами были соединение цвета и формы, отказ от работы на пленере, яркий колорит и контрастность. Творчество постимпрессионистов дало направление для развития художественных направлений 20 века: кубизма, фовизма, экспрессионизма и др.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Винсент Ван Гог Поль Сезанн Поль Гоген Жорж Сёра Художники постимпрессионисты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

Пуантилизм —одно из направлений постимпрессионизма, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной формы. Жорж Сёра Пудрящаяся девушка. 1880-е г. Галерея Курто, Лондон Идейным вдохновителем постимпрессионистов стал Жорж Сёра (1859-1891). Его картины отличаются упрощенностью форм, чёткой композицией, использованием техники пуантилизма. 1. Художественные искания постимпрессионистов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Поль Сезанн Персики и груши. 1880-е г. ГМИИ им. А.С. Пушкина Неустанные поиски нового композиционного решения картин, способов передачи цвета и света характерны для творчества Поля Сезанна (1839 — 1906). Его интересовали соотношения формы и цвета. В своих полотнах он стремился выявить геометрию природных форм, старался передать плотность, фактуру и цвет материального мира. «Все в природе лепится в форме шара, конуса, цилиндра, нужно учиться писать простыми формами…» Каждый объект он пишет как будто с разных ракурсов и в разное время.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Поль Сезанн Яблоки и апельсины. 1900-е г. Эрмитаж. Санкт-Петербург В его работах сплелись классический реализм и все отличительные признаки импрессионизма. Он тщательно формирует структуру пейзажа и натюрморта, однако классические традиции живописи дополняются экспрессией мазков и цвета.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Поиски природных геометрических форм Поля Сезанна были взяты за основу направлений 20 века, таких как кубизм и абстракционизм. Поль Сезанн Игроки в карты. 1890-е г. Музей Орсе. Париж

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Винсент Ван Гог Автопортрет. 1889 г. Музей Орсе, Париж Винсент Ван Гог (1853-1890) в своем творчестве выражал смятение современного человека. Он воспринимал мир, как вечное движение. Для его работ характерен пессимистический, нервозный, экспрессивный накал страстей. Он известен своими густыми драматичными мазками, которые очень ярко выражают эмоции и придают картинам ощущение движения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Винсент Ван Гог Звёздная ночь. 1889 г. Музей современного искусства, Нью-Йорк Ван Гог в поздних работах использует технику пуантилизма, в виде цветных завитков, отличающихся густыми мазками, что добавляет картине особую фактуру. Работы Ван Гога обладают рельефной, почти трехмерной поверхностью.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Винсент Ван Гог Подсолнухи. 1889 г. Художественный музей Sompo, Токио В Париже Ван Гог знакомится с японской гравюрой, которая оставляет глубокий след в его технике. Он обводит объекты темными контурами, заполняя их сплошным цветом. Выбор цвета зависит от его настроения, временами он ограничивает свою палитру, как, например, в «Подсолнухах», почти полностью выполненных в желтых оттенках.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Винсент Ван Гог Вороны над пшеничным полем. 1890 г. Винсент Ван Гог Сэн -Реми. 1889 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Художник Поль Гоген (1848-1903) ушел от действительности к естественному, как ему казалось, существованию первобытных людей на островах Полинезии. Ощущение пространства и объема он создает соотношением чистых цветовых пятен и пластичностью рисунка. В своих картинах он решительно перешел на использование чистого цвета. Поль Гоген Автопортрет с желтым Христом. 1890 г. Музей Орсе, Париж

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Стараясь приблизится к художественным традициям туземного искусства, Поль Гоген приходит к примитивизации формы. Используя упрощенный рисунок, чистые и яркие краски, чёткие контуры, уплощение фигур и предметов, орнаментальность, нарушение перспективы. Все его образы наполнены светом, радостью, оптимизмом, чувством полноты бытия, стабильности и покоя. Поль Гоген Женщина, держащая плод. 1893 г. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Константин Коровин Портрет хористки. 1883 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва История русского импрессионизма началась через десять лет, после французского, с картины «Портрет хористки» Константина Коровина (1861-1939), а также с непонимания и осуждения публики. Сам Константин Алексеевич начал писать свои полотна в импрессионистической манере не будучи знакомым с картинами Моне и Ренуара. 1. Художественные искания постимпрессионистов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Константин Коровин Северная Идиллия. 1892 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва В то же время русского художника выдают сюжеты, которые он использует для своих картин, демонстрирует нам любовь Коровина к русским традициям и фольклору. В отличие от французов, в русском импрессионизме есть сюжет, он более статичный. Русские художники больше используют темный цвет. Эту любовь художнику привил «мамонтовский кружок », основанный в подмосковной усадьбе Абрамцево, – сообщество творческой интеллигенции, в которое входили Репин, Поленов, Васнецов, Врубель и многие другие друзья известного мецената Саввы Мамонтова.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Константин Коровин Париж. Бульвар Капуцинок. 1906 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Валентин Серов Открытое окно. Сирень. 1886 г. Национальный художественный музей Республики Беларусь В Абрамцево Коровин познакомился с Валентином Серовым (1865-1911). Благодаря этому знакомству творчество Серова приобрело черты легкого, светлого и стремительного импрессионизма, которые мы видим в одной из его ранних работ – «Открытое окно. Сирень».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Валентин Серов Площадь Св. Марка в Венеции. 1887г. Государственная Третьяковская галерея, Москва Живопись Серова пронизана присущей только русскому импрессионизму чертой – в его картинах отражено не только впечатление от увиденного художником, но и состояние его души в данный момент. Например, на картине «Площадь святого Марка в Венеции», написанной в Италии, куда отправился Серов в в 1887 году в связи с тяжелой болезнью, преобладают холодные серые тона, что дает нам представление о состоянии художника.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Валентин Серов Девочка с персиками. 1887 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва Импрессионизмом «переболели» едва ли не все русские живописцы рубежа 19-20 веков. Изучение его находок обогащало палитру и раскрепощало руку, меняло видение художника навсегда.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Постимпрессионисты не имели общей программы, творческая деятельность каждого из них носила глубоко индивидуальный характер. Каждый живописец искал собственные методы переработки импрессионизма, добавляя те особенности, которых не хватало направлению на его взгляд, делая искусство еще более условным.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Домашнее задание: Определите художника-постимпрессиониста. Опишите характерные черты его работ. 1. 2.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Последний слайд презентации: Постимпрессионизм

3. 4.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже