Презентация на тему: Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2

Реклама. Продолжение ниже
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (40763 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Дыхательная гимнастика Цель : концентрация внимание, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом Инструкция: «Вдох через нос, выдох через рот «трубочкой». Положи ватный шарик на открытую ладошку. Сделай глубокий вдох носом, медленно дуй на шарик, чтобы он слетел с ладошки. Два выдоха на одну ладошку, два выдоха на другую ладошку.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Дыхательная гимнастика Цель : произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом, формирование воздушной струи для звука [ ф ] Инструкция: «Вдох через нос, выдох через рот». Сделать маленькие ватные шарики. Расположить их на большой мелкой тарелке или подносе у края. Закрыть верхними зубами нижнюю губу. Сделай глубокий вдох носом, выдыхать с паузами воздух, перегоняя ватные шарики к другому краю тарелки (подноса).

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Игра «Что звучит?» Цель: развитие фонематического слуха Правила: «Послушай звук и скажи, кто или что его издает? Повтори этот звук. Повтори звук и покажи, кто его произносит». 4 кошка 2 филин 1 корова 5 флейта 3 собака

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Развитие мимики: показать радость

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Развитие мимики: показать удивление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Развитие мимики: показать огорчение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Ф а ня Ф и ля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

ф, к, фь, м, в, ф, з, ш, фь, ф, д, п, фь, р, ф Игра «Хлоп и шлеп» Цель : дифференциация звуков [ ф ] и [ ф ] на слух среди отдельных звуков Правила : «Как услышишь звук [ ф ] (твердый) – хлопни в ладоши, как услышишь звук [ ф `] (мягкий) – шлепни ладошками по верхней поверхности бедра.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Ф Ф

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
12

Слайд 12

Ф Ф ф илин ф утболка ф онарь ф ен ф иники ф окусник

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
13

Слайд 13

Ф Ф ф илин ф утболка ф онарь ф ен ф иники ф окусник 3 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
14

Слайд 14

Ф Ф ф илин ф утболка ф онарь ф ен ф иники ф окусник 3 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Пальчиковая гимнастика Цель : напряжение расслабление мелких мышц, стимуляция речевых зон ГМ, развитие подвижности пальцев рук. Соединить подушечки пальцев обеих рук друг с другом. На счет 5 сильно давим кончиками пальцев друг на друга. Затем встряхиваем руки как будто воду. Инструкция : «Повторяй за мной движения и слова» (поочередно на каждой руке, а затем на обеих руках одновременно). – Всем известно без подсказки : (по всем пальцам простукиваем) Буква Ф – как ключ от сказки. (простукиваем только указательный палец) Никогда его у нас (простукиваем только средний палец) Не отнимет (простукиваем только безымянный палец) Карабас. (на каждый слог простукиваем только мизинец)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Игра «Внимание, внимание!» Найди и зачеркни все буквы Ф. Просматривай каждую строчку слева направо.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Прочитай слоги Слева направо (по строчкам) Сверху вниз (по столбикам) Постепенно ускоряясь

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Домашнее задание

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Мультфильм «Неуловимый фунтик»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2

Мультфильм «Неуловимый фунтик» Какое слово было написано на машине фокусника ? Как звали поросенка? Что крутил на пальце фокусник? Что достал из шляпы фокусник? Сколько пуговиц было на колпаке обезьянки? Куда спрятала золотые монеты Белладонна?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже