Слайд 2
Гостиничные номера изменяются. Новые технологии в гостиничной индустрии появляются с ошеломляющей скоростью. И эксперты говорят, что многие из новых устройств, созданных за последнее десятилетие, станут в ближайшее время обыденными. Представляем краткий обзор 10 новых технологий и то, какое значение они будут иметь для отелей
Слайд 3: Консьерж по sms
Уже во многих отелях гость может по смартфону сообщить персоналу о своих потребностях. Представьте, как удобно попросить новые полотенца, не вставая с кровати. Эта технология доступна, проста и скоро появится во многих отелях.
Слайд 4: Телевизор зеркало
Представьте, что во время своего нахождения в ванной вы смотрите телевизор в зеркале. Это уже стало реальностью в нескольких фешенебельных отелях по всему миру. Гости могут смотреть телевидение в HD- качестве в ванной комнате, сауне или бассейне.
Слайд 5: Вход без ключа
Прошли те времена, когда вы могли потерять ключ-карту и остаться запертым в номере. В ближайшее время карты заменит смартфон, несколько крупных гостиничных сетей уже используют эту технологию. В частности, в Starwood Hotels and Resorts уже начали предоставлять гостям такую возможность через приложение SPG. Аналогичные технологии есть и у других гостиничных брендов, например у Hilton.
Слайд 6: Роботы
Это конечно фантастика, но в некоторых отелях уже есть роботы. Правда, делают они совсем не то, к чему мы привыкли в фильмах, максимум они приготовят вам кофе. Разработки собственных гостиничных роботов уже представили такие крупные гостиничные бренды как Marriott, Starwood и Hilton. Однако самые необычные модели роботов встречают гостей японского отеля The Henn na Hotel в городе Сасебо. На стойке регистрации трудятся человекообразные роботы, а также механический динозавр Велоцираптор.
Слайд 7: Лицо вместо ключа
Marriott International запускает пилотную систему регистрации в отеле с помощью технологии распознавания лиц вместе с Fliggy — сервисной платформой для путешественников, которая принадлежит Alibaba Group. Сейчас гости отелей, тестирующих новую технологию, должны лишь сфотографироваться и ввести контактные данные в терминале самообслуживания. Далее терминал сверяет информацию с номером бронирования и распечатывает ключ-карту для доступа в номер.