Презентация на тему: Порядок расчета и заполнения справки по тормозам ВУ-45

Порядок расчета и заполнения справки по тормозам ВУ-45
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Порядок преобразования веса груза вагона (загрузки) в нажатие на ось
Содержание работы
Содержание работы
Порядок заполнения справки по обеспечению грузового поезда тормозами формы ВУ-45
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
Содержание работы
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (830 Кб)
1

Первый слайд презентации: Порядок расчета и заполнения справки по тормозам ВУ-45

Преподаватель Воронежского подразделения ЮВУЦПК Рясной Д.В. Воронеж 2014г

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание работы

Выдержки из Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава п128. Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием в соответствии с «Нормами обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов» (далее – Нормы) (Приложение 2). п142. После полного опробования тормозов осмотрщиком вагонов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» формы ВУ-45. Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
3

Слайд 3: Содержание работы

Основные понятия, необходимые для расчета справки по обеспечению поезда тормозами ф. ВУ-45: - нагрузка на ось; нажатие на ось; требуемое нажатие колодок в поезде; фактическое нажатие колодок в поезде Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
4

Слайд 4: Содержание работы

Зная загрузку вагона и количество осей, можно вычислить нагрузку на ось: для этого делим вес груза на количество осей Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
5

Слайд 5: Содержание работы

Вычислив нагрузку на ось, определяется режим включения ВР 483: для этого используются Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами. приложение 2, п14. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках воздухораспределители включать: на груженый режим при загрузке вагона более 6, т.е. на ось, на средний — от 3 до 6 тс на ось (включительно), на порожний — менее 3 тс на ось. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках воздухораспределители включать на порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний — при загрузке на ось более 6 тс. Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
6

Слайд 6: Содержание работы

Зная режим включения ВР 483 определяем величину нажатия колодок на ось: для этого используются Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами : приложение 2, таблица III.3 Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
7

Слайд 7: Содержание работы

7 Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим 8,5 7,0 3,5 Содержание работы Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами Приложение 2 Таблица III.3 Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов 9 Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим 9,0 6,0 3,5 № п/п Тип вагона Нажатие тормозных колодок на ось, тс Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
8

Слайд 8: Порядок преобразования веса груза вагона (загрузки) в нажатие на ось

▪ Зная вес груза определяем нагрузку на ось. ▪ Зная нагрузку на ось определяем режим включения ВР 483. ▪ Зная режим включения ВР 483 определяем нажатие на ось. ▪ Переходим к заполнению справки о тормозах ф. ВУ-45. Порядок преобразования веса груза вагона (загрузки) в нажатие на ось Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
9

Слайд 9: Содержание работы

В центре справки находится таблица для данных. Над таблицей указываются уже известные или рассчитываемые данные о поезде Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
10

Слайд 10: Содержание работы

К известным данным относятся: название станции; время выдачи справки; дата проведения опробования тормозов; серия и номер локомотива; номер поезда; вес поезда; количество осей Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
11

Слайд 11: Порядок заполнения справки по обеспечению грузового поезда тормозами формы ВУ-45

Требуемое нажатие колодок в поезде и требуемое количество ручных тормозных осей для удержания поезда на месте необходимо рассчитать Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
12

Слайд 12: Содержание работы

Расчет потребного нажатия тормозных колодок Для этого необходимо вес поезда умножить на величину единого наименьшего тормозного нажатия колодок на каждые 100 т веса поезда в (тс) из приложения 2 таблица III.1 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами, и разделить на 100 (для нашего поезда это 33 ) 3500×33/100 =1155 тс Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
13

Слайд 13: Содержание работы

Расчет потребного нажатия ручных тормозных осей Для этого необходимо вес поезда умножить на потребное количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава (в зависимости от величины уклона) для удержания на месте из приложения 2 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами, таблица 6 и разделить на 100 3500×0,8/100=28 осей Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
14

Слайд 14: Содержание работы

Переходим к таблице. В первой колонке представлены различные величины нажатий на ось, среди которых необходимо выбрать нужные значения для поезда, на который рассчитывается справка по тормозам Тормозное нажатие На ось. тс. Количество осей Нажатие колодок тс. Другие данные 2,5 3,5 40 3,5×40= 140 5 6 6,5 7 208 7×208= 1456 8 8,5 9 10 ТЦПВ 12 ВВстр. 15 Всего 140+1456= 1596 Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
15

Слайд 15: Содержание работы

Во вторую колонку вносится количество осей груженых или порожних вагонов напротив величины соответствующего нажатия. В третью колонку заносят результат умножения первой колонки на вторую. В строке «Всего» заносится сумма результатов третьей колонки эта величина и является фактическим нажатием в поезде Тормозное нажатие На ось. тс. Количество осей Нажатие колодок тс. Другие данные 2,5 3,5 40 3,5×40= 140 5 6 6,5 7 208 7×208= 1456 8 8,5 9 10 ТЦПВ 12 ВВстр. 15 Всего 140+1456= 1596 Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
16

Слайд 16: Содержание работы

Для того, чтобы поезд мог следовать с максимальной разрешенной скоростью, фактическое нажатие должно быть больше или равно потребному нажатию 1596≥1155 Требуемое : нажатие колодок в тс_____ 1155 ______ Тормозное нажатие На ось. Тс. Количество осей Нажатие колодок тс. Другие данные 2,5 3,5 40 140 5 6 6,5 7 208 1456 8 8,5 9 10 ТЦПВ 12 ВВстр. 15 Всего 1596 фактическое нажатие Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
17

Слайд 17: Содержание работы

В колонку «Другие данные» заносят: Встр. – номер вагона встречи осмотрщиков; ТЦПВ – выход штока (мм) ТЦ последнего вагона ( если хвостовой вагон с раздельным торможением, то указывается об этом и пишется два значения выхода штока ); ДПВ – давление (атм) в ТМ последнего вагона; ВО 2 хв – наибольшее время отпуска тормоза хвостовых вагонов (указывается для грузовых поездов свыше 100 осей); К-100, К-75 – в составе поезда соответственно 100% или 75% вагонов, оборудованных композиционными колодками; ЭПТ – в поезде включен ЭПТ; ЭПП – в поезде включен ЭПТ, в составе поезда имеются один-два вагона без ЭПТ, но с включенными автоматическими тормозами; П – в грузовом поезде пассажирские вагоны с включенными тормозами; В10 – выполнено полное опробование тормозов с 10-ти минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме; ДТ – пассажирский поезд с вагонами, оборудованными дисковыми тормозами; УЗОТ – произведена проба тормозов от установки УЗОТ; ДТ – дисковые тормоза (указывается напротив соответствующего нажатия на ось); РИЦ – в составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском. Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Порядок расчета и заполнения справки по тормозам ВУ-45: Содержание работы

Под таблицей указывается: - фактическое количество ручных тормозных осей (подсчитывается при осмотре поезда); результаты замера плотности тормозной сети поезда при II -м и IV -м положении ручки крана машиниста; номер хвостового вагона; подпись лица, заполняющего справку о тормозах Содержание работы Порядок расчёта и заполнения справки ВУ-45 04/09/2014

Изображение слайда