Презентация на тему: Порядок перехода ПОО на реализацию программ с применением электронного обучения

Порядок перехода ПОО на реализацию программ с применением электронного обучения
Нормативная база
Пути реализации программ СПО в условиях пандемии
Порядок перехода на реализацию программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Порядок перехода на реализацию программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1/5
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (285 Кб)
1

Первый слайд презентации

Порядок перехода ПОО на реализацию программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Изображение слайда
2

Слайд 2: Нормативная база

Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.09.2017 г. №816) Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ СПО и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Пути реализации программ СПО в условиях пандемии

Реализация программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Предоставление каникул (за исключением выпускного курса). Перевод обучающихся на обучение по индивидуальным учебным планам.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Порядок перехода на реализацию программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Издание приказа о временном переходе на дистанционное обучение и назначение ответственных лиц. Актуализация (разработка) локальных актов об организации дистанционного обучения. Проведение внутреннего аудита состояния системы дистанционного обучения и наполненность ее контентом. Определить перечень открытых цифровых образовательных платформ и образовательных организаций, обладающих необходимыми ресурсами, с целью получения доступа к контенту для организации обучения. Аудит возможностей студентов обучаться в дистанционном режиме (наличие домашнего компьютера, логина и пароля). Аудит готовности преподавателя к переходу на обучение в дистанционном режиме. Определить перечень дисциплин и курсов, которые могут быть реализованы в дистанционном режиме. Оборудование помещений для проведения занятий в режиме on-line. Внесение необходимых изменений в календарный график учебного процесса, учебный план, расписание с учетом возможностей ведения учебного процесса в дистанционном режиме.

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Порядок перехода ПОО на реализацию программ с применением электронного обучения: Порядок перехода на реализацию программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Подготовка инструкций, памяток, рекомендаций участникам дистанционного обучения. Формирование «виртуальных групп» и списка инструментов виртуальной коммуникации их участников (скайп, вконтакте, вайбер и др.) Организовать оперативное размещение на сайте информации о порядке работы ПОО в условиях дистанционного обучения. Организация работы «горячей линии». Разъяснить родителям особенности организации учебного процесса в дистанционном режиме. Обеспечить доступ преподавателей и студентов к электронной библиотеке ПОО. Разработать инструментарий для проведения текущей и промежуточной аттестации в дистанционном режиме. Организовать мониторинг фактического взаимодействия педагогов с обучающимися. Разработать систему идентификации личности обучающегося в условиях дистанционного обучения.

Изображение слайда