Презентация на тему: Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Направления:
Качества:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования включают в себя:
Каким должен быть выпускник детского сада?...
Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:
Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС
Критерии :
Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС
Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС
1/11
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (169 Кб)
1

Первый слайд презентации: Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Изображение слайда
2

Слайд 2: МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

тот желаемый образ ребенка – дошкольника на выпуске из детского сада, который педагогический коллектив хочет видеть перед поступлением в школу.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Направления:

Социально- коммуникативное Речевое Физическое Художественно- эстетическое Познавательное

Изображение слайда
4

Слайд 4: Качества:

Личностные Физические Интеллектуальные

Изображение слайда
5

Слайд 5: Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования включают в себя:

способность ребенка договариваться; учитывать интересы и чувства окружающих; сопереживать неудачам и радоваться успехам близких; адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя; стараться разрешить конфликты.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Каким должен быть выпускник детского сада?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

- Физически развитый; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый ; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Основные критерии готовности ребенка к школе: Интеллектуальный Физический Мотивационный Социальный

Изображение слайда
9

Слайд 9: Критерии :

Изображение слайда
10

Слайд 10

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться…» Венгер Л.А.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Спасибо за внимание!

Изображение слайда