Презентация на тему: Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя

Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Содержание портфолио Раздел 1.  Введение Раздел 2.   Научно-методическая деятельность Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности за 2 года Раздел 4.
Раздел 1
Образование – высшее 21 июня 2000 года закончила Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка по специальности – социальная педагогика.
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Методическая тема года : «Совершенствование предметно-методической подготовки учителей учреждения образования»
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Мое педагогическое кредо
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:
Тема самообразования: « И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»
Приемы, методы и формы работы на уроках английского языка с применением ИКТ:
Список изученной литературы по теме самообразования:
ДОКЛАД : « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»
Раздел 3
Почетная грамота отдела образования, спорта и туризма Молодечненского райисполкома, 2013
Благодарность начальника отдела образования спорта и туризма Молодечненского райисполкома, 2015
Раздел 4
Выступление на семинаре: «Приемы и методы при проведении факультативных занятий в школе»
Открытые уроки:
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Раздел 5
Курсы
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Раздел 6
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя
1/30
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3414 Кб)
1

Первый слайд презентации

Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя школа №2 г. Молодечно»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание портфолио Раздел 1.  Введение Раздел 2.   Научно-методическая деятельность Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности за 2 года Раздел 4.   Распространение педагогического опыта Раздел 5.   Повышение квалификации Раздел 6.   Отзывы о профессиональной деятельности молодого педагога

Изображение слайда
3

Слайд 3: Раздел 1

Изображение слайда
4

Слайд 4: Образование – высшее 21 июня 2000 года закончила Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка по специальности – социальная педагогика. Присвоена квалификация - социальный педагог. Методист воспитательной работы

Изображение слайда
5

Слайд 5

07 июля 2016 года закончила ГУО «Академия последипломного образования» п о специальности переподготовки – иностранный язык (английский) Присвоена квалификация – преподаватель английского языка

Изображение слайда
6

Слайд 6

Место работы ГУО «Средняя школа №2 г. Молодечно» Педагогический стаж – 18 лет В учреждении образования-752 учащихся,  46 классов-комплектов.  В школе  68 педагогов:  высшей квалификационной категории – 14 первой квалификационной категории – 18  второй квалификационной категории – 18 без категории – 18.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Методическая тема года : «Совершенствование предметно-методической подготовки учителей учреждения образования»

Цель: создание условий для работы педагогов в режиме проектирования, сотрудничества и мотивированной творческой деятельности через реализацию своих индивидуальных возможностей в инновационной деятельности и качественно организованного методического сопровождения. Задачи: -информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам в 2017 / 2018 учебном году, новинках педагогической литературы;

Изображение слайда
8

Слайд 8

актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями; Совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендации по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования; включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий; м етодическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Мое педагогическое кредо

«Учитель откроет тебе дверь, но ты должен войти в неё сам» Китайская мудрость

Изображение слайда
10

Слайд 10

Цель создания портфолио: Р азвитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка. Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка. Систематизация учебного материала. Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Раздел 2

Изображение слайда
12

Слайд 12: Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:

изучаю методическую литературу; работаю с Интернетом; участие в дистанционных олимпиадах, конкурсе « Лингвистенок » (учащиеся); участие в работе семинаров на базе УО; участие в работе МО; с амообразование; курсы повышение квалификации.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Тема самообразования: « И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

Общеобразовательная цель использования ИКТ заключается в расширении кругозора учащегося, а также в пополнении багажа его лингвострановедческих и общекультурных знаний, в том числе в области межкультурных коммуникаций.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Приемы, методы и формы работы на уроках английского языка с применением ИКТ:

использование видеороликов с последующим их обсуждением позволяет воспринимать аутентичную речь, расширять словарный запас, запоминать конструкции предложений, характерных для живой, разговорной речи; использование флэш-игр, различных видов тренировочных упражнений (в том числе и игровых) позволяет восполнить «пробелы в знаниях» обучающихся, тренировать грамматические навыки, пополнять лексический запас; применение в практике презентаций на различных этапах работы (введение новой лексики или объяснение грамматического материала, обобщение знаний по изученной теме, самостоятельное создание обучающих презентаций) позволяет представлять необходимую информацию более наглядно;

Изображение слайда
15

Слайд 15: Список изученной литературы по теме самообразования:

Минич, О.А. Информационные технологии в образовании/ О.А.Минич.- Минск: Красико – Принт, 2010. – 176 с. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Е.С.Полат. – М. : Издат. центр «Академия», 2000. – 272 с. Пунчик, В.Н. Мультимедийное сопровождение учебного процесса / В.Н.Пунчик – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. Ефременко, А.В. Применение информационных технологий // Иностранные языки в школе. – 2007.- №8. – С.18 - 21. Захарова, Н.Н. Педагогические технологии в медиаобразовании // Информатика и образование. – 2006. - №6. – С.35-38.

Изображение слайда
16

Слайд 16: ДОКЛАД : « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

https://vk.com/doc342008655_463184044

Изображение слайда
17

Слайд 17: Раздел 3

Изображение слайда
18

Слайд 18: Почетная грамота отдела образования, спорта и туризма Молодечненского райисполкома, 2013

Изображение слайда
19

Слайд 19: Благодарность начальника отдела образования спорта и туризма Молодечненского райисполкома, 2015

Изображение слайда
20

Слайд 20: Раздел 4

Изображение слайда
21

Слайд 21: Выступление на семинаре: «Приемы и методы при проведении факультативных занятий в школе»

https :// vk.com/doc342008655_463257346 Выступление на МО: «Методы и приёмы стимулирования учебной деятельности и развития мотивов учения у учащихся на уроках английского языка» https :// vk.com/doc342008655_463257842

Изображение слайда
22

Слайд 22: Открытые уроки:

https :// vk.com/doc342008655_463258687 https :// vk.com/doc342008655_463258953 https :// vk.com/doc342008655_463259922

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24: Раздел 5

Изображение слайда
25

Слайд 25: Курсы

1.С 04.02. 2013 по 15.02.2013. Институт повышения квалификации и переподготовки БГПУ. «Родительское собрание: проводим по-другому» 2. С 22.01.2018 по 26.01. 2018. ГУО «Минский областной институт развития образования». «Совершенствование языковой компетенции учителей английского языка»

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27: Раздел 6

Изображение слайда
28

Слайд 28

Отзывы о профессиональной деятельности молодого педагога Осипович Ж.М. работает в 3,4,6,7 классах. Учитель тщательно готовится к урокам, стараясь сделать их интересными, а новый материал подается в занимательной форме ( руководитель МО Сидоревич Т.С.) Т емой самообразования учителя является «Использование ИКТ в образовательном процессе». Использование ИКТ разнообразит ее уроки, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка. Физпаузы, введение темы урока, отработка лексики и грамматического материала проводится с использованием аудио и видеоматериалов (учитель английского языка Вербовская Т.С.)

Изображение слайда
29

Слайд 29

Учитель сменяет виды речевой деятельности на уроке, используя парную, групповую и индивидуальную формы работы. Большой интерес у учащихся вызывает работа над проектами, заполнение кластеров, разгадывание кроссвордов, такие упражнения как “matching”, brainstorming”, “word-choice” ( Зам.директора Казакевич С.П.). Жан н а Мечиславовна использует наглядный материал, раздаточный материал для тренировки новой лексики, грамматического материала, что способствует достижению целей урока, усвоению учебного материала на уроке, коммуникативных целей (учитель английского языка, зам.директора по ВР Белько О.Б.).

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Портфолио учителя английского языка Осипович Ж анны Мечиславовны ГУО «Средняя

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Изображение слайда