Презентация на тему: Понятие мониторинга

Понятие мониторинга.
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Понятие мониторинга
Спасибо за внимание!
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7026 Кб)
1

Первый слайд презентации: Понятие мониторинга

Подготовили: Закалюжная, Шилова ЭМБ-31

Изображение слайда
2

Слайд 2

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К.Д. Ушинский

Изображение слайда
3

Слайд 3

А.С. Белкин определяет мониторинг как непрерывное научно обоснованное диагностико-прогностическое отслеживание образовательного процесса.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Э.Ф. Зеер рассматривает мониторинг как процесс отслеживания состояния объекта (системы или сложного явления) с помощью непрерывного или периодически повторяющегося сбора данных, представляющих собой совокупность определенных ключевых показателей.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Мониторинг используется в тех случаях, когда в построении какого-либо процесса необходимо постоянно отслеживать происходящие в реальной предметной среде явления с тем, чтобы включать результаты текущих наблюдений в процесс управления.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Мониторинг обладает следующими особенностями: 1) непрерывностью (сбор данных происходит постоянно); 2) диагностичностью (подразумевается наличие модели или критериев, с которыми можно соотнести реальное состояние отслеживаемого объекта, системы или процесса); 3) информационной оперативностью или информативностью (критерии для отслеживания включают наиболее проблемные показатели, на основании которых можно сделать вывод об искажениях в отслеживаемых процессах); 4) обратной связью, которая позволяет вносить коррективы в отслеживаемый процесс); 5) научностью (способствует применению обоснованных моделей и отслеживанию параметров ).

Изображение слайда
7

Слайд 7

В качестве объектов мониторинга могут выступать: - профессионально-образовательный процесс; - академическая успеваемость обучаемых; - учебная и учебно-профессиональная деятельность обучаемых; - развитие личности обучаемого; - становление учебной группы; - профессиональная деятельность преподавателя; - профессиональное развитие преподавателя; - становление педагогического коллектива.

Изображение слайда
8

Слайд 8

1. Текущее наблюдение осуществляется с целью отслеживания изменений профессионального развития под влиянием образовательного процесса и определения смысла происходящих явлений.

Изображение слайда
9

Слайд 9

2. Метод тестовых ситуаций заключается в том, что педагог создает специальные условия, в которых каждый из структурных компонентов учебно-профессиональной деятельности проявляется наиболее отчетливо.

Изображение слайда
10

Слайд 10

3. Экспликация (от лат. explicatio – развертывание, разъяснение) подразумевает развертывание содержания учебно-профессиональной деятельности. Этот метод позволяет не только диагностировать происходящие изменения в развитии обучаемого, но и оперативно вносить коррективы в процесс образования.

Изображение слайда
11

Слайд 11

4. Опросный метод позволяют получить информацию о развитии субъектов образовательного процесса на основе анализа письменных или устных ответов на стандартные специально подобранные вопросы.

Изображение слайда
12

Слайд 12

5. Анализ результатов учебно-профессиональной деятельности, при котором по заранее намеченной схеме изучаются письменные тексты, графические материалы, технические изделия, творческие работы обучаемых.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Понятие мониторинга: Спасибо за внимание!

Изображение слайда