Презентация на тему: Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф

Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф.
1/70
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1293 Кб)
1

Первый слайд презентации

Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф. Ломова Лекция 2.

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Понимание деятельности в работах А.Н. Леонтьева

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Анализ теоретических взглядов А.Н. Леонтьева на деятельность проведем по его работам: Проблемы деятельности в психологии Проблемы развития психики Генезис деятельности Деятельность. Сознание. Личность

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 « Почти всякую теоретическую работу, - замечает Леонтьев, - можно прочитать по-разному, подчас совершенно иначе, чем она представляется автору » * * Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. С.190-191.

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 деятельность → действия → операции ↨ ↨ ↨ мотив ↔ цель ↔ условия деятельности Когда говорят (или пишут) о деятельности в понимании А.Н. Леонтьева, то представляют ее двухуровневую структуру :

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 « В общем потоке деятельности, который образует человеческую жизнь в ее высших, опосредованных психологическим отражением проявлениях, анализ выделяет, во-первых, отдельные (особенные) деятельности – по критерию побуждающих их мотивов. Далее выделяются действия – процессы, подчиняющиеся сознательным целям. Наконец, операции, которые непосредственно зависят от условий достижения конкретной цели Сам А.Н. Леонтьев по этому поводу пишет:

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Эти «единицы» человеческой деятельности и образуют ее макроструктуру. Особенности анализа, который приводит к их выделению, состоит в том, что он не пользуется расчленением живой деятельности на элементы, а раскрывает характеризующие ее внутренние отношения» * * Леонтьев А.Н. Проблемы деятельности в психологии. В кн.: «Психологические основы профессиональной деятельности» Хрестоматия. Составления и общая редакция проф. В.А. Бодрова. PerSe. М, 2007.С.89

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 Что бы Вы могли сказать по поводу этого отрывка?

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Обратим внимание на фразу «в общем потоке деятельности, который образует человеческую жизнь» !!!

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 !!! Далее обратим внимание, что Леонтьев выделяет «отдельные (особенные) деятельности»

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Что бы это могло означать?

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 « Единичные (отдельные, индивидуальные) – определяют отдельный предмет, ограниченный в пространстве и времени; всеобщие (общие) – сходное, отвлеченное от единичных и особенных явлений свойство, признак, на основании которого предметы и явления объединяются в тот или иной класс, вид или род (т.н. абстрактно-всеобщее); особенные - единство единичного и всеобщего, предмет, взятый в своей конкретной целостности как определенно всеобщее и как не исключенные из взаимосвязи мира единичное. Единичное – форма существования всеобщего в действительности; особенное - всеобщее, реализованное в единичном» * * Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. Н.М. Прохоров М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 1997. С.390

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Уточнение, что деятельности понимаются как особенные, позволяет рассматривать деятельность как всеобщее, отвлеченное от отдельных деятельностей, понятие, и одновременно, как единичную, конкретную деятельность в ее конкретной целостности, в ее единичности

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Без этого понимания деятельности как особенного, многое в подходах Леонтьева становится непонятным и противоречивым !!!

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 !!! Остановимся теперь на фразе: «анализ выделяет, во-первых, отдельные (особенные) деятельности – по критерию побуждающих их мотивов»

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 Но такими же критериями являются и цель деятельности, и условия деятельности

Изображение слайда
17

Слайд 17

17 В условиях совместной деятельности, у А.Н. Леонтьева : и совместная деятельность рассматрива-ется как деятельность (всеобщая) и индивидуальная деятельность рассматривается как деятельность (действие)

Изображение слайда
18

Слайд 18

18 Но если действие рассматривается как деятельность, то и операция должна рассматриваться как деятельность в конкретных условиях

Изображение слайда
19

Слайд 19

19 Таким образом, у А.Н. Леонтьева : и конкретная ( совместная) деятельность и действие (индивидуальная деятельность) и операция (индивидуальная деятельность в конкретных условиях) рассматривается как деятельность

Изображение слайда
20

Слайд 20

20 Практически никто на это не обращает внимания. И это понятно. Тогда исчезает структура деятельности

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 Обратимся теперь к более подробному рассмотрению понимания мотива деятельности А.Н. Леонтьевым

Изображение слайда
22

Слайд 22

22 По предложенной А.Н. Леонтьевым терминологии «предмет деятельности есть ее действенный мотив … Такое суждение понимания мотива как того предмета (вещественного или идеального), которое побуждает и направляет на себя деятельность, отличается от общепринятого, но здесь не место вдаваться в полемику по этому вопросу»

Изображение слайда
23

Слайд 23

23 Ранее мы приводили понимание мотива по статье Леонтьева «Проблемы деятельности в психологии» * Сейчас обратимся к одной из ранних работ Леонтьева « Генезис деятельности » ** * Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Т. 2. М.: Педагогика, 1983. С. 136-165. ** Становление психологии деятельности: Ранние работы / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. М.: Смысл, 2003. С. 373-388.

Изображение слайда
24

Слайд 24

24 Работа подготовлена по стенограмме, датированной 11 марта 1940 года и издана впервые в 1983 году, а затем в 1994. В данной работе Леонтьев рассматривает деятельность как совместную. Проблема эта не потеряла своей актуальности и сегодня

Изображение слайда
25

Слайд 25

25 Леонтьев уже в этой работе под мотивом понимает предмет, на который направлена деятельность. Таким образом, такое понимание мотива для Леонтьева не случайно

Изображение слайда
26

Слайд 26

26 За счет такого понимания совместная деятельность, движимая «мотивом – предметом», разделяется на «деятельности – действия», направляемые «целью»

Изображение слайда
27

Слайд 27

27 Отнеся мотив к предмету деятельности, А.Н. Леонтьев попал в трудную ситуацию. Этим был исключен из рассмотрения результат, который первоначально, в идеальном виде, выступает как цель. Одновременно, отнеся мотив к предмету деятельности, он лишил мотива субъекта деятельности

Изображение слайда
28

Слайд 28

28 В рассуждениях Леонтьева задана как бы обратная логика развития процесса, вполне оправданная с позиции теории отражения, детерминации психики со стороны «мотива-предмета» деятельности

Изображение слайда
29

Слайд 29

29 В понимании мотива А.Н. Леонтьевым прослеживается традиционная для советской психологии точка зрения, что поведение детерминируется внешними факторами

Изображение слайда
30

Слайд 30

30 В реальной жизни детерминация деятельности порождается мотивом (в качестве которого могут выступать потребности, переживания, идеалы, вера и др.) Мотив определяет активность человека, превращая его в субъекта конкретной деятельности

Изображение слайда
31

Слайд 31

31 Леонтьев не делает попытки раскрыть внутреннюю структуру деятельностей, он предлагает критерии для выделения деятельностей, действий, операций В качестве таковых выступают: мотив, цель, условия

Изображение слайда
32

Слайд 32

32 Зачем это нужно?

Изображение слайда
33

Слайд 33

33 Это необходимо для того, чтобы рассмотреть деятельность в ее культурно-историческом аспекте : как деятельность совместную (всеобщую), в которую включены индивидуальные – действия (как деятельность единичную) !!!

Изображение слайда
34

Слайд 34

34 А это, в свою очередь, позволяет выделить: значение деятельности и личностный смысл деятельности

Изображение слайда
35

Слайд 35

35 Деятельность может рассматриваться с позиции нормативно-одобренного способа деятельности И тогда на первый план выступает вопрос: как, для чего возникла эта деятельность, как она вписывается в культурно-исторический аспект развития производительных сил и производственных отношений?

Изображение слайда
36

Слайд 36

36 В этом аспекте любая деятельность формируется под влиянием общественной потребности. Ее функция определяется значимостью ее результата для социальной общности. С этой позиции деятельность имеет определенное значение для социальной общности, в которой она рождена

Изображение слайда
37

Слайд 37

37 Для субъекта же деятельности она имеет конкретный смысл, связанный с его потребностями

Изображение слайда
38

Слайд 38

38 «вместе с рождением действия, этой главной «единицы» деятельности человека, возникает и основная, общественная по своей природе «единица» человеческой психики – разумный смысл для человека того, на что направлена его активность» * * Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Мысль,1965. С.272.

Изображение слайда
39

Слайд 39

39 В процессе своего развития и оформления результат общественно-значимой деятельности фиксируется в идеальной форме в виде цели

Изображение слайда
40

Слайд 40

40 Столь же важна мысль о «конкретизации» цели, в соответствии с условиями ее реализации

Изображение слайда
41

Слайд 41

41 Деятельность, действия и операции представляют собой по структуре отдельные деятельности, вложенные друг в друга, наподобие «матрешки», и в своей совокупности они представляют деятельность, с одной стороны, как абстрактную всеобщую деятельность, с другой стороны, как единичную реализацию абстрактной деятельности

Изображение слайда
42

Слайд 42

42 Заметим, что сам Леонтьев отмечал, что он выделил критерии для разделения деятельности, действий и операции. А это не одно и то же, что структура деятельности

Изображение слайда
43

Слайд 43

43 От анализа деятельности по А.Н. Леонтьеву необходимо переходить к психологическому анализу единичной деятельности и содержательному анализу компонентов этой структуры

Изображение слайда
44

Слайд 44

44 В заключении отметим, что А.Н. Леонтьев рассматривал деятельность с позиции развития психики человека. И многое в его понимании и толковании деятельности определяется этой задачей (понимание сущности психического отражения, значения и смысла и др.)

Изображение слайда
45

Слайд 45

45 Не видеть конечной сверхзадачи, которую решал А.Н.Леонтьев, значит, не понять его подход к анализу деятельности

Изображение слайда
46

Слайд 46

46 Неправомерное обобщение теоретических подходов к деятельности А.Н. Леонтьева, механическое распространение этих подходов на производительную деятельность наносят существенный ущерб пониманию взглядов Леонтьева

Изображение слайда
47

Слайд 47

47 Понимание деятельности в работах С.Л. Рубинштейна и К.А. Абульхановой

Изображение слайда
48

Слайд 48

48 деятельность → действие → операция ↨ ↨ ↨ мотив ↔ цель ↔ условия деятельности Рис. 1. Двухуровневая структура деятельности по А.Н. Леонтьеву Повторение

Изображение слайда
49

Слайд 49

49 деятельность → действие → операция ↨ ↨ ↨ мотив ↔ цель ↔ условия деятельности Рис. 2. Сравнение структур деятельности по А.Н. Леонтьеву и С.Л. Рубинштейну деятельность → действие → операция → движение (по С.Л. Рубинштейну) (по А.Н. Лентьеву )

Изображение слайда
50

Слайд 50

50 деятельность → действие → операция ↨ ↨ ↨ мотив ↔ цель ↔ условия деятельности Рис. 3. Сравнение структур деятельности по А.Н. Леонтьеву и С.Л. Рубинштейну деятельность → [ действие → операция ] → движение (по Рубинштейну) (по А.Н. Лентьеву ) Подцель, побуждения (мотив) Частичные действия совокупность действия субъект деятельности Направляемых мотивом и целью (представления о результате) ↨ ↨ ↨ Задачи Условия деятельности

Изображение слайда
51

Слайд 51

51 Операция, по С.Л. Рубинштейну, как частичное действие теряет собственный психологический смысл. Общая структура деятельности редуцируется до: деятельность – действие (операция) – движение

Изображение слайда
52

Слайд 52

52 Если учесть, что «движения, особенно произвольные, обычно служат для выражения действий, посредством которых осуществляется поведение», то психологическая структура деятельности сводится до двух компонентов: деятельность и действие

Изображение слайда
53

Слайд 53

53 При внешне почти одинаковом составе, Рубинштейн выделяет деятельность, действия, операции и движенья, психологическая структура деятельности у Рубинштейна существенна различна со структурой деятельности Леонтьева

Изображение слайда
54

Слайд 54

54 Деятельность у Рубинштейна реализуется совокупностью действий, а действия распадаются на частичные действия или операции, в свою очередь, действия и операции реализуются через движения

Изображение слайда
55

Слайд 55

55 * Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. СПб. (М., Харьков, Минск): Изд. Питер, 1999. С. 443. Если у Леонтьева действия выделяются по цели, а операции по условиям, то у Рубинштейна утверждается, что « всякое действие, направляясь на определенную цель, исходит из тех или иных побуждений. Более или менее осознанное побуждение выступает как мотив »

Изображение слайда
56

Слайд 56

56 * Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. СПб. (М., Харьков, Минск): Изд. Питер, 1999. С. 443. Отдельно следует остановиться на категории цели в структуре деятельности и действий « Так как трудовая деятельность, - пишет Рубинштейн, - это всегда деятельность, направленная на производство конкретного продукта, действие человека всегда направлено на конкретный результат »

Изображение слайда
57

Слайд 57

57 Важным аспектом понимания деятельности выступает понятие субъекта деятельности, активно разрабатываемое в работах ближайших учеников С.Л. Рубинштейна – А.В. Брушлинским  и К.А. Абульхановой ,   Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М – Воронеж, 1996.  Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.  Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни. М.: Мысль, 1991.

Изображение слайда
58

Слайд 58

58 Важнейшим моментом становления субъекта деятельности является саморегуляция человеком своей активности, направленной на достижения цели деятельности

Изображение слайда
59

Слайд 59

59 Понимание деятельности в работах Б.Ф. Ломова

Изображение слайда
60

Слайд 60

60 Б.Ф. Ломов выделяет три аспекта анализа деятельности как: общественно-исторической категории, индивидуальной деятельности, деятельности совместной

Изображение слайда
61

Слайд 61

61 * Ломов Б.Ф. К проблеме деятельности в психологии. Хрестоматия. С. 96. Предметом психологического изучения деятельности по Ломову является « вся система процессов, состояний и свойств, которые принято обозначать как психические … Психологию интересует, прежде всего, то, каковы роль и место системы процессов психологического отражения в деятельности индивида (или группы людей)»

Изображение слайда
62

Слайд 62

62 Б.Ф. Ломов гораздо больше внимания, чем Леонтьев и Рубинштейн, обращает внимание на изучение психических процессов, реализующих деятельность, процессов прогнозирования (антиципации), формирование концептуальных моделей и оперативных образов, принятие решений, планирование деятельности, переработку текущей информации, оценку результатов и коррекцию действий

Изображение слайда
63

Слайд 63

63 Ломов подчеркивает единство внешней стороны деятельности внутренней

Изображение слайда
64

Слайд 64

64 Он приводит аргументы против : интериоризации внешней деятельности во внутреннюю, отождествления структуры внешней деятельности и внутренней

Изображение слайда
65

Слайд 65

65 Подводя итог сказанному, можно отметить, что деятельностный подход в психологии выступал в функции парадигмы

Изображение слайда
66

Слайд 66

66 Значительное внимание уделено рассмотрению проблем : соотношения общественно-исторического характера деятельности и ее индивидуально-конкретного выражения; деятельности совместной и деятельности индивидуальной; отношения мотива и цели, пониманию сущности мотива и цели; выделения макроструктурных компонентов деятельности;

Изображение слайда
67

Слайд 67

67 Продолжение необходимости понимания деятельности в контексте понимания жизни; структуры деятельности, отношении внешней и внутренней сторон деятельности; взаимообусловленности развития психики человека и реализации деятельности; соотношения значения и смысла деятельности; субъекта деятельности; развития способностей в деятельности; механизма опредмечивания потребностей;

Изображение слайда
68

Слайд 68

68 Продолжение детерминации деятельности: внешними или внутренними факторами; методологического значения категории деятельности для понимания развития психики человека; определения роли результата в понимании системы деятельности; взаимосвязи деятельности и поведения; роли саморегуляции в деятельности

Изображение слайда
69

Слайд 69

69 Несмотря на многочисленные исследования, выполненные в парадигме деятельностного подхода, наиболее актуальной проблемой остается системное понимание деятельности, ее внутренней (психологической) сущности. Это и станет основным предметом нашего рассмотрения

Изображение слайда
70

Последний слайд презентации: Понимание деятельности в трудах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Ф

70 Вопросы для самопроверки Назовите авторов, которые внесли вклад в разработку проблем психологии деятельности человека В чем заключается этот вклад, конкретизируйте по 5-ти авторам из перечисленных Вами

Изображение слайда