Презентация на тему: Помещения, инвентарь и оборудование для занятий физическими упражнениями с

Помещения, инвентарь и оборудование для занятий физическими упражнениями с дошкольниками
Требования к помещениям, согласно санитарно-гигиеническим нормам
В идеальном помещении выделяют 3 зоны двигательного пространства:
Требование к физкультурному залу:
Влияние цвета на поведение и настроение занимающихся, по данным исследований
Влияние цвета на поведение и настроение занимающихся, по данным исследований
Рекомендации цвета в помещениях психологами
Вид физкультурного зала
Педагогические, гигиенические и эргономические требования к физкультурному оборудованию
Педагогические, гигиенические и эргономические требования к физкультурному оборудованию
Принцип размещения оборудования по месту использования с учётом его своеобразия
Помещения, инвентарь и оборудование для занятий физическими упражнениями с
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3340 Кб)
1

Первый слайд презентации: Помещения, инвентарь и оборудование для занятий физическими упражнениями с дошкольниками

Выполнила студентка 2 куса группы 8619ОБ-1ДО Хилова Ульяна Преподаватель: Сидорова Татьяна Владиславовна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Требования к помещениям, согласно санитарно-гигиеническим нормам

1. Физкультурный зал должен обеспечиваться естественным светом в течение всего года. 2. В физкультурном зале необходимо предусмотреть ограждения для окон. 3. Продольное расположение зала должно соответствовать направлению солнечных лучей.

Изображение слайда
3

Слайд 3: В идеальном помещении выделяют 3 зоны двигательного пространства:

Первая зона- для выполнения упражнений на месте(общеразвивающих упражнений, статистических поз, ходьбы, бега) Вторая зона -определяется минимальным объёмом пространства, на котором дети могут без помех ходить, прыгать вверх, спрыгивать со скамейки, лазать по канату, выполнять упражнения в парах Третья зона- для перемещений, связанных с ходьбой, бегом, ведением и метанием мяча, прыжками в высоту и в длину с разбега * Площадь физкультурного зала должна быть не менее 3 м2 на одного человека

Изображение слайда
4

Слайд 4: Требование к физкультурному залу:

Пол должен быть тёплый, плотный, упругий, гладкий, хорошо поглощающий шум. Этим требованиям лучше всего отвечает палубное покрытие из деревянных брусков.( Гораздо хуже, когда пол покрыт синтетическим материалом или ковролином.) Для стен и потолков лучше использовать воздухопроницаемые материалы. Высота в зале должна быть не менее 4,5- 5 метров, средняя температура 18-20 градусов, а относительная влажность 30-60%.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Влияние цвета на поведение и настроение занимающихся, по данным исследований

Красный, желтый, оранжевый цвета вызывают психологические ощущения тепла, стимулируют деятельность вегетативной нервной системы, внимание, оказывают возбуждающее действие, приводит к кратковременному повышение работоспособности.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Влияние цвета на поведение и настроение занимающихся, по данным исследований

Холодные цвета( синий, зелёный, голубой ) вызывают психологическое ощущение холода, подавляют деятельность вегетативной нервной системы, успокаивают, снижают напряжение глаз, способствуют сосредоточению внимания

Изображение слайда
7

Слайд 7: Рекомендации цвета в помещениях психологами

Психологи рекомендуют в помещениях для детей использовать гамму цветов от желто - зелёного через желтый до оранжевого. Синий и зелёный цвета подходят для детских помещений, ориентированных на юг, поскольку создают ощущение прохлады

Изображение слайда
8

Слайд 8: Вид физкультурного зала

Вид физкультурного зала должен создавать у ребёнка настрой на предстоящую деятельность. В этой связи разрисовывание стен сказочными персонажами делает зал похожим на многие помещения дошкольного учреждения. Использование съемных картинок при однотонно окрашенных стенах дает возможность легко менять тему занятия, повышать интерес детей.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Педагогические, гигиенические и эргономические требования к физкультурному оборудованию

Габариты и вес переносимого оборудования должны быть соразмерны возможностям детей и посильны для перестановки их самими детьми. Обеспечение безопасности детей при использовании оборудования Каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации: рейки лестниц-достаточной толщины и прочности; Узлы соединений разных деталей надёжны, без острых углов и резко выступающих частей

Изображение слайда
10

Слайд 10: Педагогические, гигиенические и эргономические требования к физкультурному оборудованию

*Важно, чтобы физкультурные снаряды, пособия и оборудование для дошкольников имели гигиенический сертификат, не обладали вредным воздействием на организм детей: не поражали электростатических полей, электромагнитных излучений, не являлись бы источником вредных химических соединений

Изображение слайда
11

Слайд 11: Принцип размещения оборудования по месту использования с учётом его своеобразия

Следует подразделять : Физкультурное оборудование для помещений (физкультурного и тренажерного залов, бассейна, групповых комнат) Для участка ( физкультурной площадки, групповых площадок и других игровых зон) Особо выделяется инвентарь для организации спортивных игр( баскетбол, бадминтон, городки, футбол, хоккей) и таких спортивных упражнений, как катание на коньках, велосипеде, ходьба на лыжах.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Помещения, инвентарь и оборудование для занятий физическими упражнениями с

Спасибо за внимание!

Изображение слайда