Презентация на тему: Положение Грузии на туристическом рынке

Реклама. Продолжение ниже
Положение Грузии на туристическом рынке
Положение Грузии на туристическом рынке
Положение Грузии на туристическом рынке
Положение Грузии на туристическом рынке
Положение Грузии на туристическом рынке
Положение Грузии на туристическом рынке
Стратегические цели
Виды туристического обслуживания в Грузии
Положение Грузии на туристическом рынке
Положение Грузии на туристическом рынке
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4192 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Положение Грузии на туристическом рынке

Климович Артем

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

По последним данным на 11 месяцев 2017 года Грузию посетили порядка 7 миллионов иностранцев, что на 18,4% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а число туристов, которые находились в Грузии в течение 24 часов и больше, составило 3 миллиона 243,9 тысячи человек.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Согласно приоритетам государственного бюджета на 2018 год, одним из стратегических направлений развития будет превращение Грузии в туристическую страну четырех сезонов. Для этого в новом году запланировано ряд мероприятий, которые привлекут все больше туристов в страну, в том числе на международном уровне

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Так министерство иностранных дел Грузии в 2018 году будет заниматься рекламированием Грузии как страны с богатой и разнообразной культурой, кроме того планируется работа для включения Грузии в международную культурную жизнь. На министерство регионального развития и инфраструктуры в 2018 году возложена миссия по ремонту и развитию дорожной инфраструктуры к памятникам культуры и достопримечательностям.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Кроме того, в 2018 году планируется способствование развитию приоритетного для страны направления — экотуризма. Особый акцент в этом направлении будет сделан на расширение и популяризацию защищенных территорий и заниматься этим поручено министерству охраны окружающей среды и сельского хозяйства. При этом для повышения посещаемости защищенных территорий планируется проводить ознакомительные туры для целевых групп и рекламные акции.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

На Кавказе развитие туристической отрасли можно рассматривать как одно из важных направлений для достижения странами региона Целей устойчивого развития на период до 2030 года. Уникальное разнообразие ландшафтов начиная с гор до Черноморского побережья, биоразнообразие флоры и фауны, благоприятные климатические условия, минеральные и лечебные воды, историческое и  культурное наследие с древних времен, фольклор и традиции коренных народов, многообразие национальных блюд, виноделие и другие отрасли хозяйства – все это создает большой потенциал для развития разных видов туризма.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Стратегические цели

1) развитие уважительного отношения, регенерация и сохранение культурного и природного наследия Грузии; 2) формирование уникального аутентичного опыта туристов на основе ознакомления с объектами этого природного и культурного наследия; 3) повышение конкурентоспособности отрасли за счет предоставления туристам услуг мирового класса; 4) привлечение туристов с рынков с более высоким уровнем расходов за счет расширения и повышения эффективности маркетинга и продвижения туристических услуг; 5) расширение и развитие в стране возможностей по сбору и анализу данных о туристической деятельности и оценке эффективности индустрии туризма; 6) увеличение государственных и частных инвестиций в туристический сектор; 7) улучшение состояния деловой среды в целях увеличения объемов иностранных и отечественных инвестиций; 8) формирование партнерств между правительством, туристической индустрией, неправительственными организациями и общественностью, необходимых для достижения всех вышеперечисленных целей

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Виды туристического обслуживания в Грузии

- деловые туры, в том числе для проведения конференций (благодаря своему месторасположению и обширной сети крупных гостиничных брендов, таких как Radisson, Intercontinental, Holiday Inn, Грузия предоставляет услуги по организации делового туризма); -культурные и религиозные туры (культурные туры позволяют туристам увидеть исторические и культурные памятники, которыми Грузия весьма богата; грузинская православная церковь имеет богатую историю: в каждом регионе страны расположены древние храмовые и монастырские комплексы); -горнолыжные туры (зимние горнолыжные курорты – Гудаури, Бакуриани, Мэстия – предлагают полный пакет обслуживания); - экотуры (в стране множество защищенных территорий с уникальными флорой и фауной);

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

-горные туры (горы составляют 85% территории страны, на севере ее окаймляет Кавказский хребет с пиками Шхара и Казбек, что вызывает живой интерес альпинистов, как профессионалов, так и любителей); -сельский и агротуризм (благодаря давнему опыту земледелия и животноводства Грузия имеет огромный потенциал для развития этого вида туризма, особенно винного); -лечебный туризм (в Грузии находятся уникальные курорты с целебным климатом, водой, грязью и т.д.); -приключенческие туры и туры в каньонах рек; -курортные туры (этот вид отдыха сосредоточен на курортах Черноморского побережья).

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Положение Грузии на туристическом рынке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже