Презентация на тему: Политика СМИ в политической жизни

Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
Политика СМИ в политической жизни
1/48
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (37636 Кб)
1

Первый слайд презентации

Политика СМИ в политической жизни

Изображение слайда
2

Слайд 2

СМИ Четвёртая власть

Изображение слайда
3

Слайд 3

Ветви власти Законодательная Исполнительная Судебная СМИ

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Принят 27 декабря 1991 г.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Статья 1. Свобода массовой информации В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Статья 3. Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, – не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, – не допускается.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия Для целей настоящего Закона : под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы ; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием ); под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

Изображение слайда
11

Слайд 11

НАША ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА Библиотекарь рекомендует Чемпионат школы по мини-футболу В мире технологий Новости из учительской Неделя химии

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Являются ли школьная газета или блог средствами массовой информации?

Изображение слайда
14

Слайд 14

Это – неполитические средства массовой информации.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Функции СМИ в политической сфере СМИ занимаются поиском и распространением информации.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Функции СМИ в политической сфере СМИ занимаются поиском и распространением информации.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Функции СМИ в политической сфере СМИ занимаются поиском и распространением информации.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Функции СМИ в политической сфере СМИ формируют общест -венное мнение.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Функции СМИ в политической сфере СМИ формируют общест -венное мнение.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Функции СМИ в политической сфере СМИ формируют общест -венное мнение.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Уильям Говард Рассел, в оенный корреспондент The Times

Изображение слайда
23

Слайд 23

Крымская война. 1853–1856 гг.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Джордж Гамильтон-Гордон, граф Абердин, п ремьер-министр Великобритании 1852–1855 гг.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Отель «Уотергейт». Вашингтон Джордж Макговерн Ричард Никсон

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

В феврале 1974 г. Палата представителей Конгресса США начала процедуру импичмента Никсона.

Изображение слайда
30

Слайд 30

9 августа 1974 года Уважаемый мистер Секретарь: Я оставляю должность президента Соединённых Штатов. С уважением,

Изображение слайда
31

Слайд 31

Функции СМИ в политической сфере СМИ осуществляют контроль над действиями властей.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Наполеон Бонапарт 1769–1821 гг. «Я больше боюсь трёх газет, чем ста тысяч штыков. Вы видите меня хозяином Франции, но я не взялся бы править ею и три месяца при свободной прессе».

Изображение слайда
33

Слайд 33

Орас Верне. Инвалид, подающий прошение Наполеону на параде гвардии перед дворцом Тюильри в Париже

Изображение слайда
34

Слайд 34

Функции СМИ в политической сфере СМИ осуществляют контроль над действиями властей.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Функции СМИ в политической сфере СМИ способствуют полити-ческому просвещению граждан.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Теледебаты во время предвыборный кампании 2016 г. в России

Изображение слайда
37

Слайд 37

Механизм президентских выборов в США

Изображение слайда
38

Слайд 38

Политическое просвещение Политическая пропаганда Отсутствие свободы СМИ Односторонняя информация

Изображение слайда
39

Слайд 39

Зомбирование сознания

Изображение слайда
40

Слайд 40

Пропаганды должно быть много, очень много. Пропаганда не должна позволять колебаться, рассматривать различные варианты и возможности. У людей не должно быть выбора. Пропаганда – не наука. Нужно обращаться не к разуму, а к чувствам людей. Если у них будет возможность думать, они могут начать сомневаться. Совершенная пропаганда держится на двух китах: шоке и лжи. Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей. лжи. Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей. чувствам людей. Если у них будет возможность думать, они могут начать сомневаться. различные варианты и возможности. У людей не должно быть выбора. Иозеф Геббельс, министр пропаганды нацистской Германии

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Мыслить критически – значит оценивать аргументы, видеть противоречия, замечать искажение фактов. Мыслить критически – значит оценивать аргументы, видеть противоречия, замечать искажение фактов.

Изображение слайда
43

Слайд 43

Мыслить критически – значит оценивать аргументы, видеть противоречия, замечать искажение фактов. Мыслить критически – значит оценивать аргументы, видеть противоречия, замечать искажение фактов.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Программа, которую я смотрю, полностью объективна, потому что это независимый канал. СМИ выражают интересы и взгляды своих основателей: государства, партии, частного лица. Суждения каждого человека, в том числе и журналиста, субъективны. Получить объективную картину происходящего можно лишь сравнивая их освещение в разных СМИ.

Изображение слайда
45

Слайд 45

Изображение слайда
46

Слайд 46

Изображение слайда
47

Слайд 47

Изображение слайда
48

Последний слайд презентации: Политика СМИ в политической жизни

Функции СМИ в политической сфере: занимаются поиском и распространением информации; формируют общественное мнение; осуществляют контроль над действиями властей; способствуют политическому просвещению граждан; обеспечивают коммуникации между различными субъектами политической деятельности; могут быть орудием пропаганды и манипуляции общественным сознанием.

Изображение слайда