Презентация на тему: Полисубъектный (диалогический) подход

Полисубъектный (диалогический) подход.
Полисубъектный (диалогический) подход
Полисубъектный (диалогический) подход.
Разработка гуманистической методологии познания личности.
М.М.Бахтин
А.А.Ухтомский
Полисубъектный (диалогический) подход.
Полисубъектный (диалогический) подход.
Полисубъектный (диалогический) подход.
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (92 Кб)
1

Первый слайд презентации: Полисубъектный (диалогический) подход

Работу выполнили: Петяева Анна, Груздева Татьяна. Группа 4-ПДО 121.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Полисубъектный (диалогический) подход

Вызван подход тем, что сущность человека значительно богаче, разностороннее и сложнее, чем его деятельность, не исчерпывается ею, не может быть сведена к деятельности и отождествлена с нею.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Необходимо акцентировать внимание на микросоциуме и отношениях между субъектами образовательного процесса, как на важнейших источниках духовного развития. Именно в актах взаимодействия личность обретает своё человеческое содержание.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Разработка гуманистической методологии познания личности

Значительный вклад внесли М.М.Бахтин и А.А.Ухтомский, работавшие в разных областях науки и не зависимо друг от друга пришедшие к единому пониманию уникальности человеческой личности, которая рождается и проверяется лишь в диалогическом общении.

Изображение слайда
5

Слайд 5: М.М.Бахтин

« только в общении, во взаимодействии человека с человеком раскрывается «человек в человеке» как для других так и для себя». Диалог, по его мнению, это не средство формирования личности, а само бытие её.

Изображение слайда
6

Слайд 6: А.А.Ухтомский

«только там, где ставится доминанта на лицо другого, как на самое дорогое для человека, впервые преодолевается проклятие индивидуалистического отношения к жизни, индивидуалистического миропонимания, индивидуалистической науки».

Изображение слайда
7

Слайд 7

Полисубъектный подход основан на позитивном потенциале человека, веря в его неограниченные творческие способности и в возможности саморазвития и самосовершенствования. Личность рассматривается как система характерных для неё отношений, как носитель взаимоотношений и взаимодействий социальной группы.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Единство личностного, деятельностного и диалогического подходов является сущностью методологии гуманистической педагогики.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Полисубъектный (диалогический) подход

Применение вышеуказанных подходов позволяет образовать некое общее психологическое пространство и временную протяжённость, создать психологическое единство субъектов, благодаря которому «объектное» воздействие уступает место творческому процессу их взаиморазвития и саморазвития.

Изображение слайда