Презентация на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2222 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22 Скрипникова Т.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Рекомендуется: вспомнить с ребенком названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид и отличительные признаки); обратить внимание на сезонные изменения в живой и неживой природе; рассказать ребенку о том, какую пользу приносят перелетные птицы; учить бережному отношению к живой природе; по возможности понаблюдать за жизнью перелетных птиц весной во время прогулки.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Проблемные вопросы: Как перелетные птицы находят дорогу домой? Почему так называют: птицелов, мухоловка, скворечник, «желторотый птенец», трясогузка.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Игра «Угадай птицу» - развитие внимания, памяти. (Взрослый дает характеристику птице, а ребенок угадывает и называет перелетную птицу.) - Из всех перелетных птиц я самый черный, важно расхаживаю по полям и ищу червяков. (Грач) - Я не строю своего гнезда, и подкидываю свои яйца в гнезда других птиц. (Кукушка) - Я пою лучше всех птиц. (Соловей) - Я черненькая, маленькая, строю свои гнезда из глины под крышами домов. (Ласточка) - Я могу подражать пению других птиц, лаю собак, кваканью лягушек. (Скворец) - Я одна из самых полезных птиц, уничтожаю мух и комаров. Когда хожу по земле, то потряхиваю своим длинным хвостиком. (Трясогузка) - Свои гнезда я вью в ямках на земле. Люди говорят, если рано утром не слышно моего голоса – это к дождю или плохой погоде. (Жаворонок).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Игра «1-2-5» - согласование числительных с именами существительными.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Игра «Четвертый лишний» - развитие логического мышления, свой ответ объяснить.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Игра «Родные слова» - образование родственных слов. Грач – грачиха, грачонок, грачата, грачи, грачевники. Птица – птицы, птичка, птенец, птицелов, птичница, птичник Корм - …, …, …, …, …. Кукушка - …, …, …, …. Скворец - …, …, …, ….

Изображение слайда
8

Слайд 8

Составить описательный рассказ о ласточке по плану:

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ » Учитель-логопед МБДОУ № 22

Литература: Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: « Мозаика-Синтез », 2007. – 96 с. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: « ДЕТСТВО-ПРЕСС », 2002. – 128с. Усачёв А.А. Великий могучий русский язык: Крылатые слова в стихах и картинках для детей всех возрастов / Худож. В.О. Уборевич-Боровский. – М.: Полиграф - Проект; Дрофа-Плюс, 2012. – 256 с.: ил. Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР/ Л.М. Граб. – М.: «Издательство Гном и Д», 2005. – 56 с.

Изображение слайда