Презентация на тему: Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий

Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий
Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий
Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий
МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВ
ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВ
ЖУРНАЛ « FORTUNE »
ЖУРНАЛ « FORBES »
ГАЗЕТА « Financial Times »
Еженедельник « Business Week »
Журнал « Industry Week »
Журнал « Central European Economic Review »
Журнал « Russia Review »
Журнал «Эксперт»
Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий
Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (21655 Кб)
1

Первый слайд презентации: Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий

Работу выполнили: Корчагин Даниил, Ляполов Егор, Любимов Даниил

Изображение слайда
2

Слайд 2

Рейтинг – это метод сравнительной оценки деятельности нескольких предприятий. Основа рейтинга – обобщенная характеристика по определенному признаку (признакам), позволяющая выстраивать (группировать) предприятия в определенной последовательности по степени убывания или возрастания данного признака.

Изображение слайда
3

Слайд 3

КРИТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИИ Отдельные стороны деятельности предприятий Деятельность предприятия в целом прибыльность ликвидность платежеспособность и другие объем операций надежность имидж и другие

Изображение слайда
4

Слайд 4: МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВ

Изображение слайда
5

Слайд 5: ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВ

Изображение слайда
6

Слайд 6: ЖУРНАЛ « FORTUNE »

впервые опубликовавший список 500крупнейших предприятий американской промышленности в 1955 г. С 1956 г. стал публиковать рейтинг компаний сферы обслуживания. Отдельными разделами в нем фигурировали финансы, страхование, транспорт, торговля, коммунальное хозяйство. Для ранжирования компаний использовались различные критерии: для промышленности — объем продаж, для торговли — оборот, для финансовых компаний —активы. С 1996 г., когда Fortune стал ранжировать все компании по объему продаж

Изображение слайда
7

Слайд 7: ЖУРНАЛ « FORBES »

американский финансово-экономический журнал, одно из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире, основанный в 1917г. в качестве основного критерия ранжирования положения используется не уровень показателей, а их динамика. компании ранжируются по каждому из показателей, а общий рейтинг фирмы складывается как сумма рангов.

Изображение слайда
8

Слайд 8: ГАЗЕТА « Financial Times »

составляет список 500 крупнейших европейских, 100американских и 100 японских компаний использует в качестве критерия показатель капитализации. показатель объема продаж также учитывается, но носит подчиненный характер, так как он неприменим для банков.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Еженедельник « Business Week »

использует показатель капитализации для составления рейтинга 1000 крупнейших компаний мира. анализируются такие показатели, как объем продаж, прибыль, динамика курса и доходности акций.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Журнал « Industry Week »

на основе данных консультационной фирмы « Dun & Bradstreet » и рейтингового агентства « Moody's » с 1995 г. составляет список 1000 крупнейших промышленных компаний мира по объему продаж.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Журнал « Central European Economic Review »

публикует рейтинги крупнейших компаний восточноевропейских стран, включая Россию, по объему продаж.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Журнал « Russia Review »

опубликовал список 100 крупнейших российских компаний по капитализации.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Журнал «Эксперт»

с 1995 г. публикует рейтинги крупнейших российских компаний: 10 самых крупных компаний по объему продаж, рыночной стоимости, объему прибыли, темпам роста; 200 крупнейших компаний, оцениваемых с помощью системы показателей, с выделением в отдельный рейтинг компаний нефтяной промышленности и электроэнергетики, коммерческих банков, аудиторских и страховых компаний.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Fortune Forbes Financial Times Business Week Industry Week Central European Economic Review Russia Review Эксперт объем продаж + + + + + + + оборот + активы + прибыльность + + + доходность акций + + чистый доход + капитализация + + + рыночная стоимость +

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Показатели, используемые для рейтинговой оценки деятельности предприятий

Спасибо за внимание!

Изображение слайда